Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критические периоды в развитии речевой функции у детей






Методы логопедии как науки

 
 


 
 


       
   
 
 

 


 

Актуальные проблемы современной логопедии

 

           
   
 
 
   
 
 
 

 


Причины нарушений речи

Причина - воздействие на организм внешнего или внутреннего неблагоприятного фактора или их взаимодействия

 
 

       
 
 
   


Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи

       
   
 

 


Критические периоды в развитии речевой функции у детей

 

Первый критический период Второй критический период Третий критический период
1-2 года жизни 3 года 6-7 лет
           
Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении Интенсивно развивается связная речь, происходит переход от ситуационной речи к контекстной; Начало развития письменной речи
Интенсивное развитие корковых речевых зон, в частности центра Брока Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции «Срывы» нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на ЦНС
Задержка речевого развития, недоразвитие речи Заикание, мутизм, отставание речевого развития Заикание

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал