Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модифицирование прохода до рекомбинирования






Одной из отрицательных сторон использования рэйтрэйсинга для отражений является то, что отражения получаются слишком резкими. В реальности они получаются в некоторой степени размытыми, исключая случаи с полированным зеркалом. Если Вы не использовали композитор, единственным путём завершить размытие будет использование глубоких настроек фильтра при помощи Env Maps (см. главу 9). Хотя к этому моменту Вы уже должны заметить простой путь решения этой проблемы.

Проверьте узел Blur, он должен быть соединён с выходом Reflect узла Render Layers. Он использует метод размытия Mitch и только маленькие величины X и Y, равные 4.

Рисунок 26: Узел Blur установлен для влияния на проход Reflection

Затем к размытому проходу Reflection применяется результат Diffuse/Specular/Bloom/Refraction с узлом Mix режима Add, установленного на 0.84.

Варьирование этого фактора может увеличить или уменьшить величину отражения и видимую маслянистую плёнку на меди. Экспериментирование - это ключ, Вы можете изменять любой из этих факторов, чтобы увидеть, как они влияют на композитинг.

Рисунок 27: Рендеринг с добавленными проходами отражения и рефракции

[править]


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал