Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компоненты СПО






 
 

 


ОС - программы которые загружаются в ОЗУ при включении компьютера и осуществляют диалог с пользователем, управляют К и его ресурсами.

Программы – оболочки обеспечивают более удобный и наглядный способ общения с компьютером, по сравнению с командной строкой.

Операционные оболо чки – это системы, используемые для создания графических интерфейсов

Драйверы это программы, предназначенные для подключения новых аппаратных и программных средств;

Утилиты -вспомогательные или служебные программы, которые предоставляют пользователю ряд дополнительных услуг.

К утилитам относятся:

а) диспетчеры файлов или файловые менеджеры.

б) средства динамического сжатия данных (позволяют увеличить количество информации на диске за счет ее динамического сжатия).

в) средства просмотра и воспроизведения.

г) средства диагностики конфигурации компьютера и проверки работоспособности его устройств.

д) средства коммуникаций (коммуникационные программы) предназначены для организации обмена информацией между компьютерами.

е) средства обеспечения компьютерной безопасности (резервное копирование, антивирусное программное обеспечение).

9. Прикладное ПО

Прикладное ПО, обеспечивает:

выполнение редактирования текстовых и графических документов;

обработку информационных массивов данных.

Прикладные программы могут использоваться автономно или в составе программных комплексов или пакетов.

Пакеты прикладных программ – это системы программ, которые по сфере применения делятся на проблемно – ориентированные и интегрированные пакеты.

К основным элементам прикладного ПО относятся:

 
 

 

 


Все типы программного обеспечения реализуются через:

- командный интерфейс характеризуется тем, что пользователь осуществляет взаимодействие с ЭВМ посредством командной строки, в которую вводятся команды определенного формата, а затем передаются к исполнению.

- графический интерфейс реализуется в интерактивном режиме работы пользователя и строится в виде системы раскрывающихся меню с использованием средства манипуляции объектами управления, панелями инструментов и командами обработки.

Пользовательские интерфейсы строятся в соответствии со следующими принципами:

1. Принцип структуризации.

2. Принцип простоты.

3. Принцип видимости.

4. Принцип обратной связи.

5. Принцип толерантности.

6. Принцип унифицированности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал