Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины Иностранный язык составляет 216
Общая трудоемкость дисциплины Иностранный язык составляет 216
академических часа, что соответствует 6 зачетным единицам.
Таблица 1.1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной
Работы для бакалавров очной формы обучения
Вид учебной работы
| Полная форма обучения
| Сокращенная форма обучения
| Зачетных единиц
| Академические
часы
| Зачетных единиц
| Академические
часы
| Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
|
| Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
| В том числе:
|
|
|
|
| Практические работы (ПР)
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и виды учебной работы
Рабочая программа дисциплины Иностранный язык построена по модульно-блочному принципу.
Модуль – совокупность частей дисциплины, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к целям обучения. Модуль состоит из инвариантной части и вариативной (профильной) части.
- инвариантная часть – включает минимум (ядро) знаний, законов, принципов, понятий, обладающих значительной временной стабильностью (трудоемкость блока не менее 50% общей трудоемкости дисциплины);
- вариативная часть – состоит из профилей – направленностей на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности.
Таблица 2. Трудоемкость в академических часах учебной и самостоятельной работы по модулям дисциплины
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ
МОДУЛЯ И ТЕМЫ
| Зачетные единицы/ академические часы
| Всего
| Лекции
| Лабораторные
работы
| Самостоя
тельная
работа
| Контроль
(входной текущий, рубежный)
|
| Модуль 1.
Фонетический минимум.
| | | | | |
| Тема1. Звуковой строй английского языка, особенности произношения гласных и согласных; отсутствие смягчённых согласных и сохранение звонких согласных в конце слова.
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Чтение гласных в открытом и закрытом слогах, ударение, особенности интонации.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 2.
Имя существительное.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Окончание –s как показатель мн. числа имени существительного. Окончание -s как средство выражения притяж. падежа.
|
| | | | |
| Тема 2. Образование мн.числа имени существительного путём изменения корневой гласной. Сущ. в функции определения и их перевод на русский язык.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 3.
Имя прилагательное и наречие.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Степени сравнения, исключения, сравнительные обороты.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 4.
Имена числительные.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Количественные, порядковые. Чтение дат.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 5.
Местоимения.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Личные, притяжательные, указательные, возвратные, относительные, вопросительные, неопределённые, отрицательные местоимения и их производные.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 6. Глагол
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Изъявительное наклонение глагола и образование видо-временных групп.
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Активная и пассивная формы. Особенности перевода пассивных конструкций на русский язык.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 7.
Модальные глаголы и их эквиваленты.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Вспомогательные глаголы.
|
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные сведения, о сослагательном наклонении.
|
|
|
|
|
|
| Тема 3. Повелительное наклонение. Выражение приказания и просьбы с помощью глагола.
|
|
|
|
|
|
| Тема 4. Неличные формы глагола: инфинитив его формы.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 8. Причастия и их функции в английском предложении.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Определение, обстоятельство, часть сказуемого.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 9. Строевые слова, наречия, предлоги, артикли, союзы.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 10. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Порядок слов повествовательного простого предложения в утвердительной и отрицательной формах.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 11. Обратный порядок слов в вопросительных предложениях.
|
|
|
|
|
|
| Тема 1. Оборот there is/ there are, его перевод. Безличные предложения.
|
|
|
|
|
|
| Модуль 12.
Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
|
|
|
|
|
|
| ВСЕГО:
|
|
|
|
|
|
|