Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимулирование сбыта. В основе мероприятий по стимулированию сбыта лежит краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю






В основе мероприятий по стимулированию сбыта лежит краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды. Анализируя результаты проведенных мой исследований, можно сделать вывод о том, что не все методы стимулирования сбыта, используемые компанией «Эколайн», нравятся существующим и потенциальным клиентам. Самым невостребованным способом является проведение розыгрышей и лотерей. (Всего 36 человек из 300 опрошенных отметили такой как наиболее привлекательный). У потребителей отсутствует доверие к такого рода мероприятиям. Поэтому, на мой взгляд, компании стоит серьезно подумать о необходимости проведения лотерей, т.к. их эффективность не оправдывает затраченных средств. Подарки также не являются существенным стимулом для совершения покупки бутилированной воды. Наиболее эффективным мероприятием, на мой взгляд, является снижение цен на продукцию. Это могут быть акции, предоставляющие скидку на основную продукцию или сопутствующую; более выгодная цена при покупке комплектов (вода + помпа + бутыль/ вода + кулер + бутыль) или определенного объема продукции. Такие стимулирующие акции помогут привлечь новых клиентов, которым сниженная цена будет являться своего рода «катализатором» в процессе принятия решения о приобретении бутилированной питьевой воды. Наибольшее число респондентов (164 человека) привлекла бы накопительная бонусная система. К примеру, при заказе n-го числа бутылей, на следующую покупку клиенту предоставляется скидка или бесплатный образец.

Стимулирование сбыта требует особого внимание, когда потребительская активность снижается. Проследить степень активности клиентов достаточно просто, проанализировав изменения в тенденции числа заказов/ покупки. Стимулированию сбыта способствуют промо-акции или продвижение продукта без использования медиа-каналов и средств прямой рекламы. Большинство промо-акций основано на взаимодействии с потребителем. Такие акции для продвижения чистой бутилированной воды эффективно проводить в местах, ассоциируемых со здоровьем. Это могут быть спортивные комплексы, медицинские учреждения, образовательные (школьные и дошкольные) заведения. Суть любой акции заключается в том, что человек вступает в относительно персонифицированные взаимоотношения с брендом, от которого он получает возможность убедиться в качестве реализуемой продукции посредствам получения бесплатного образца для пробы или скидки. Манипуляция происходит ненавязчиво, потребитель сам делает осознанный выбор. В преддверии праздников компания «Эколайн» может таким образом поздравить своих клиентов и подарить авторские открытки. Помоутеры - консультанты при этом могут ответить на любые интересующие вопросы по процессу производства, распространения продукции. BTL-акции являются наименее затратным мероприятием в комплексе маркетинговых коммуникаций и наиболее эффективным средством достижения желаемого результата.

 

Кроме основных каналов продвижения продукции стоит обратить внимание на не менее важные синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Таковыми являются:

· интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи;

· брендинг (создание и продвижение имиджа компании);

· фирменный стиль;

· вирусный маркетинг.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал