Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом.- 1999. №1






11. Гончарук В.А. Развитие предприятия. - М.: Дело, 2005. - 852с.

12. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления. - М: Информационно внедренческий центр " Маркетинг", 2007

13. Завгородная А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2007

14. Ильин В.И.. Драматургия качественного полевого иссле­дования. - СПб.: Интерсоцис, 2006. - 256 с.

15. Лепешко Р.Н. Методы формирования и организации управления компанией. - М.: Экономика, 2006

16. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательство «Финпресс», 2000. - 416с.

17. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2004. -400с.

18. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг. - 2001. №1

19. Наумова А.В. Рекламная деятельность: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2000. -140с.

20. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке, - М.: Эономика, 2001

21. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Маркетинг, 2001. - 450с.

22. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003

23. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. - М.: Зевс, 2007. - 168с.

24. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2008. - 864 с.

25. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. -М.: Дело, 2008. - 336 с.

26. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией. – 2001. №3

27. Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2005. № 5

28. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Финансы и статистика». 2008

29. Аакер Д., Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 2009

30. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. - М: «Инфра-М», 2007

31. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М.: Прогресс, 2007

32. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.

33. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2008. - 896 с.

34. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. - М.: Прогресс, 2003

35. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 656с.

36. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2003

37. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер». 2007. - 736с.

38. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. - М: «Инфра-М»., 2003

 

Электронные ресурсы:

39. Рынок бутилированной воды. Аналитический журнал «РБК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://top.rbc.ru/retail/07/06/2008/180364.shtml

40. Сайт компании Чистый воздух. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.clear-air.ru/auxpage_filter-all/

41. Официальный сайт компании «Эколайн». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.ecoline-komi.ru

42. Словарь экономических терминов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https:// www.economslovar.com

 


Внутренняя документация компании «Эколайн»:

43. Должностная инструкция маркетолога, утвержденное руководством ООО «Эколайн».

44. Положение об отделе маркетинга и рекламы, утвержденное руководством ООО «Эколайн».

45. Положение об отделе продвижения, утвержденное руководством ООО «Эколайн».

46. Устав ООО «Эколайн»

 

 


 

Приложения

 

 

 

 


[1] Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005., 656с.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал