Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кафедра специальной психологии
Предписание на комплексную практику(в реабилитационный центр, специальную школу для детей с нарушениями в развитии) студент_____________________________________________________________________
Курс______ Группа ________ Специальность «050716.65- специальная психология» Направляется на прохождение комплексной практики в (база практики) ___________________________________
Срок практики с “ ____” ____________________ по “____” __________________ 20___г
Руководитель практики от АСО(КСЮИ) ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
М.П. Зав. кафедрой __________________________
Руководитель практики от учреждения ________________________________________ __________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество)
Прибыл в учреждение М.П. “____” _________________________________
Подпись руководителя практики _________________________
Убыл с учреждения М.П. “ ____” _________________________________
Подпись руководителя практики __________________________ Программа комплексной практики (в реабилитационном центре, специальной школе, специальном детском доме для детей с нарушениями в развитии) 1. Инструктивное совещание по организации и проведению комплексной практики. 2. Знакомство со специальным образовательным учреждением. 3. Изучение документации: специального образовательного стандарта специальной школы, планов учителя, воспитательных планов и программ, календарно-тематического планирования воспитателей, логопеда, психолога, педагога. 4. Составление индивидуального плана практиканта. 5. Проанализировать систему комплексной помощи детям. 6. Наблюдение и анализ уроков, логопедических занятий, коррекционных занятий, внеклассных мероприятий. 7. Изучение и анализ медицинского анамнеза и документации специалистов. 8. Составление конспектов коррекционных занятий по специальным разделам. 9. Участие в подготовке и проведении родительского собрания. Доклады на тему «Психологические особенности детей с нарушениями…..», «Психологическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии». 10. Изучение межличностных отношений в детской группе. Составление психолого - педагогической характеристики на класс. 11. Выявление педагогически запущенных и “трудных” детей; составление программы коррекционной работы с ними (для руководителя практики). 12. Посещение занятий преподавателей с целью психологического анализа организации занятий и уроков. 13. Составление психологической характеристики. 14. Участие в разработке коррекционных программ, по работе с детьми с ограниченными возможностями. 15. Анализ работы школьной ПМПК, охранительного режима в школе. 16. Составление отчета по практике.
Расписание занятий специалиста: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Режим дня: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________расписаниеуроков______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Расписание пробных занятий студентов - практикантов подгруппы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
График внеклассных занятий всей подгруппы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Примерная схема индивидуального плана работы студента
|