Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекомендации для студента;
Отчет по практике должен соответствовать требованиям, определенным Программой, содержать полный пакет документов, заверенных подписями и печатями
Отчет подписывается студентом, научным руководителем и руководителем практики от предприятия. Отчет подлежит рецензированию руководителем практики.
Публичная защита результатов практики проводится в соответствии с правилами, установленными во ВШЭМ УрФУ.
8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
[указать применяемые технологии, соответствующие форме учебного занятия]
Раздел дисциплины
| Технологии обучения
| Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
| Лекция
| Практич. занятие
| Лабораторная работа
| Коллоквиум
| Курсовой проект
| Курсовая работа
| Расчетно-граф. работа
| Расчетная работа
| Домашняя работа
| Реферат
| Подготовка к ауд. занятиям
| Р1-Р4
| Технологии активного обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Проектная работа
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Командная работа
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Коллективное выставление оценки студентами студентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие (указать, какие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ
Процедуры текущего контроля и оценивание результатов освоения дисциплины
Контролируемые мероприятия, утвержденные кафедрой по согласованию с преподавателем
| Раздел, тема дисциплины
| Сроки – семестр, учебная неделя
| Максимальная оценка в рейтинговых баллах, утвержденная кафедрой
| Подготовка и организация производственной практики
| Р1Предварительный выбор направления практической деятельности, места прохождения практики
Р2Определение задания, плана прохождения практики
Р3Прохождение практики
| 2 семестр, 15-25 неделя
| 30 (характеристика с места работы и организованность прохождения практики)
| Написание отчета, подготовка защиты
| Р4Подготовка отчета по практике
| 2 семестр, 27-30 неделя
|
| Защита результатов практики
| Р4Подготовка отчета по практике
| 3 семестр, 1-2 неделя
|
| Итого:
|
|
Процедуры промежуточного контроля и оценивания результатов освоения дисциплины
Промежуточный контроль не предусмотрен
Форма итогового контроля
| Максимальная оценка в рейтинговых баллах
| зачет
|
|
|