Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры боевых порядков






Групповая слетанность в боевых порядках является одним из основных элементов летной подготовки. Умение летчика пилотировать самолет в боевых порядках является решающим показателем его боевой зрелости.

Основной целью обучения летчиков групповой слетанности является отработка ими согласованных и целенаправленных действий в боевом порядке любой по составу группы в соответствии с замыслом и действиями командира (ведущего).

Боевой порядок должен отвечать замыслу предстоящих действий и обеспечивать выполнение поставленной задачи.

Практика полетов показала, что наиболее целесообразным построением, боевых порядков является: для пары — «правый пеленг» при дальности между самолетами 150—500 м, угле визирования на самолет ведущего 30° и принижении (превышении) ведомого относительно ведущего 5—10 м, для звена — «правый пеленг пар» или «колонна пар» при дальности между парами 1000—3000 м и принижении (превышении) ведомой пары относительно ведущей 30—50 м.

При таком построении боевых порядков обеспечивается удобство пилотирования в строю, выполнение маневров, сохранение надежного визуального контакта с ведущим самолетом (парой). Такие параметры боевых порядков обусловливаются наиболее полным использованием энергетических и маневренных возможностей самолета.

Боевой порядок пары «правый пеленг», а при полете звена «правый пеленг пар» наиболее удобен при пилотировании. Это объясняется конструктивной особенностью кабины самолета (летчик находится на левом сиденье).

При преодолении ПВО противника указанные параметры боевых порядков позволяют маневрировать в зоне огня ЗУР и ЗА, использовать эффект парности в зонах действия РЛС противника и создавать мерцающие помехи этим РЛС с помощью станций помех СПС-141 (142, 143).

Таким образом, полеты в боевых порядках на дальностях 150—500 м между самолетами в паре и 1000—3000 м между парами в звене позволяют решать различные боевые задачи и обеспечивать безопасность группового полета.

Варианты боевых порядков пары и звена самолетов.

При обучении групповой слетанности отрабатываются: очередность запуска двигателей, выруливание и расстановка самолетов перед взлетом; взлет и набор высоты; сбор и пристраивание, выдерживание заданного места в боевом порядке на прямой и разворотах; перестроение и маневрирование группой; снижение и роспуск на посадку, организация взаимодействия, управления и связи.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал