Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плюсы и минусы секонд-хенда, как товара.




Секонд-хенд как было описано выше, является специфическим товаром и требует специального подхода. Как и любое направление в бизнесе он имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Когда имеются две новости, одна из которых хорошая, а вторая плохая, обычно начинают с плохой. Я тоже начну с минусов торговли товаром этой категории. Первым минусом является то, что для работы с секондом необходимо иметь как минимум представление о современной моде, торговых брендах и о том, какой товар пользуется спросом в настоящий момент. Если Вы не можете отличить модную вещь от устаревшей модели, на торговой точке будет скапливаться мусор, который Вы будете принимать за товар, а покупатели перестанут посещать Вашу точку. Второй минус это то, что секонд – это такая группа товара, с которым существует очень большое количество махинаций со стороны продавцов, и в магазинах секонд-хенда очень сложно выполнимой является задача контроля товарного остатка. Этому вопросу в настоящей книге я уделю целую главу с подробным описанием большинства средств и методов контроля и учета. Третий минус описываемого направления это постоянно изменяющаяся торговая ситуация, связанная с сезонностью, модой, погодой и т.д. Этот пункт опишу поподробнее. Если человек хочет купить хорошие сапоги – он готовиться заранее, покупает именно ту модель, о которой мечтал и к сезону имеет ее в своем обиходе. Торговля секондом, в связи со спецификой этого направления, больше напоминает постоянное приспособление к возникшим обстоятельствам. Пошел дождь – всем резко нужны резиновые сапоги, не пошел – никому их и со скидкой не продашь, т.е. торговля имеет в своей основе нестабильный и ситуативный характер. Четвертым минусом является то, что выбранная категория товара как своего потребителя, имеет людей с небольшим достатком, а следовательно и суммы, оставляемые ими на торговой точке не являются большими. Поэтому постоянно существует необходимость стимулировать покупательский поток, чтобы сделать кассу количеством актов покупки. Пятый минус – достаточно большая конкуренция в этом направлении бизнеса, связанная с тем, что со стороны новичков этот бизнес кажется самым простым и привлекательным. Это приводит к тому, что точки по торговле секонд-хендом, в наши кризисные времена, плодятся как грибы, и открыв свой магазинчик Вы через год можете получить под боком сразу нескольких конкурентов. Ну и последний – шестой минус заключается в том, что очень сложно найти действительно оптимальный для вашей торговой точки товар. В связи с тенденциями, описанными в первой главе, часто приходится покупать в прямом смысле «кота в мешке», которого хочешь или нет, а надо продать дальше. Ну вот, с минусами я закончил, и если желание работать в рассматриваемом направлении у Вас еще не пропало, перейдем к хорошим новостям – к плюсам работы с секонд-хендом.

Первым плюсом является достаточная простота в самой организации этого бизнеса и небольшие вложения для его начала, что дает возможность стать предпринимателем почти каждому. Оборудование делается самим за день, помещение снял, купил пару мешков товара и вперед…. Второй плюс – это отсутствие большого количества документов разрешительных систем – не нужны ни медицинские книжки, ни специальные товарные патенты, ни санстанции и т.д. Даже сертификат можно взять один раз в пару лет, и никто не придерется, ведь срока годности и реализации товара тоже нет. Следовательно, затраты на различные госструктуры минимизированы максимально. Третий плюс это современная нестабильная экономическая ситуация. Людей с большим количеством свободных финансовых средств, стало намного меньше, а как следствие, наших потенциальных покупателей стало намного больше. Если лет 10 назад многие, проходя мимо магазина «Секонд-хенд», презрительно кидали «Это гуманитарка», то сейчас в торговые точки с секондом зачастую и на машинах приезжают. Пропал существовавший раньше психологический барьер, и современная молодежь не считает зазорным отцепить в секонде недорогую, но модную вещицу. Четвертый плюс – большое количество выкинутого на рынки некачественного Китайского ширпотреба со всевозможными «лейблами». Заметьте, что в последнее время люди все реже спрашивают, где этот товар произведен, и так все ясно. Но Китайский товар не отличается качеством, и как правило, товар, купленный в магазине секонд-хенда, стоит дешевле, но носится дольше, да и качество его неизмеримо выше. Т.е. для настоящей экономической ситуации для многих людей низкого уровня достатка, товар, купленный в магазинах секонд-хенда, является безальтернативным. В принципе, существуют и другие положительные моменты, например то, что Вы будете всегда хорошо и модно одеты, но они уже менее значимы и мы рассмотрим их в ходе дальнейшего повествования.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал