Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормирование времени в конечном пункте
Этап 5. Конечный пункт.
Шаг 11. Выгрузка.
Расходы за время обработки флота в конечном пункте будут складываться из расходов по выгрузке груза и технических операций.
Время стоянки тоннажа и тяги определяется по формулам:
Элементная ставка себестоимости по операции стоянки в конечном пункте:
Состав
Тяга
Тоннаж
Состав
Тяга
Тоннаж
Для варианта с паузкой:
СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ ДИНАМИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Обоснование схемы перевозок методом динамического программирования.
| | Этап 1. Начальный пункт.
| | | | Шаг 1. Погрузка.
| | Шаг 2. Технические операции по прибытию и отправлению.
| | | | № проекта
н/х судна
| , т.
| ,
час.
| | | тяга
| тоннаж
| | | | | | | | | | № проекта
| | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 265, 58
| 280, 14
| 459-К
|
| 9, 6
| 0, 64
| 279, 5
|
|
| 5, 4
| 10, 7
| 2, 26
| | | 335, 38
| 459-К
|
| 9, 6
| 0, 64
| 334, 74
|
|
| 5, 4
| 10, 7
| 3, 33
| | | 349, 50
| 459-К
|
| 9, 6
| 0, 64
| 348, 86
|
|
| 5, 4
| 10, 7
| 3, 33
| | | 265, 58
| 459-К
|
| 9, 6
| 0, 64
| 264, 94
|
|
| 5, 4
| 10, 7
| 2, 26
| | | 366, 50
| 459-К
|
| 6, 5
| 0, 64
| 365, 86
|
|
| 5, 3
| 11, 4
| 2, 62
| | | 431, 49
| 459-К
|
| 6, 5
| 0, 64
| 430, 85
|
|
|
| 9, 9
| 3, 86
| | | 350, 06
| 564-А
|
| 3, 8
| 0, 31
| 349, 75
|
|
|
| 9, 9
| 2, 81
| | | 411, 19
| 564-А
|
| 3, 8
| 0, 31
| 410, 88
|
|
| 4, 4
| 9, 7
| 2, 93
| | | 484, 94
| 564-А
|
| 3, 8
| 0, 31
| 484, 63
|
|
|
| 8, 9
| 4, 63
| | | | | | | | | | | | | | |
| . Этап 2. В пути в оба направления
| Этап 3. Устье притока
| | | Шаги 4-5. Переформирование состава.
| | | Шаг 3. Магистраль.
| | Шаг 4. Магистраль.
| | Шаг 5. Приток.
| | | | | | тяга
| тоннаж
| | | тяга
| тоннаж
| | | | | | | № проекта
| | № проекта
| | | | № проекта
| | № проекта
| | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 277, 24
| 138, 7
| 118, 66
| 158, 58
| | | | | | 158, 58
| | | | | | | 331, 41
| 134, 3
| 169, 3
| 162, 11
| | | | | | 162, 11
| | | | | | | 345, 53
| 134, 3
| 169, 3
| 176, 23
| | | | | | 176, 23
| | | | | | | 262, 68
| 138, 7
| 118, 66
| 144, 02
| | | | | | 144, 02
| | | | | | | 363, 24
| 163, 3
| 173, 32
| 189, 92
|
| 5, 4
| 459-К
| 28, 7
| 5, 09
| 184, 83
|
|
| 459-К
| 9, 9
| 3, 86
| | 426, 99
| 157, 3
| 246, 02
| 180, 97
| | | | | | 180, 97
| | | | | | | 346, 94
| 146, 0
| 155, 66
| 191, 28
|
| 5, 3
| 564-А
| 47, 4
| 5, 68
| 185, 60
|
|
| 564-А
| 8, 9
| 4, 63
| | 407, 95
| 165, 1
| 218, 46
| 189, 49
|
| 4, 4
| 564-А
| 21, 7
| 3, 89
| 185, 60
|
|
| 564-А
| 8, 9
| 4, 63
| | 480, 00
| 136, 1
| 349, 36
| 130, 64
| | | | | | 130, 64
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Шаги 6-7. Перевалка.
| Шаги 8-9. Паузка.
| | | | | | | | | | | | | | | | Шаг 6. Магистраль. Выгрузка.
| | Шаг 7. Приток. Погрузка на устье.
| | Шаг 8. Магистраль. Отгрузка 482т.
| | | | | | | | | | | | тяга
| тоннаж
| | | тяга
| тоннаж
| | | тяга
| тоннаж
| | | | | | | № проекта
| | № проекта
| | | | № проекта
| | № проекта
| | | | № проекта
| | № проекта
| | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 158, 58
|
| 5, 4
| 459-К
| 21, 4
| 12, 97
| 145, 61
|
|
| 564-А
| 13, 2
| 14, 97
| 130, 64
|
| 5, 4
| 459-К
| 45, 8
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 176, 23
|
|
| 564-А
| 13, 2
| 14, 97
| 161, 26
|
| 5, 0
| 459-К
| 13, 3
| | 144, 02
|
| 5, 0
| 459-К
| 21, 4
| 13, 38
| 130, 64
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | Этап 4. В пути (в оба направления).
| Этап 5. Конечный пункт.
| | | | | | | | Шаг 9. Приток. Загрузка.
| | Шаг 10. Приток.
| | Шаг 11. Выгрузка, ТО.
| | | | тяга
| тоннаж
| | | № проекта
| | | | тяга
| тоннаж
| | | | | № проекта
| № проекта
| | | тяга
| тоннаж
| | | | | | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | 130, 64
| | | | 130, 64
|
| 459-К
| | 126, 08
| 4, 56
| | | 4, 56
| | 7, 81
| 154, 3
|
| 459-К
564-А
| 8, 27
| 146, 03
| | | | 141, 05
| 4, 98
| | | 4, 98
| | 6, 96
| | | | | | | | | | | | | | | | 130, 64
| | | | 130, 64
| | | | | | | | | | | 180, 97
| | | | 180, 97
|
| 564-А
| | 175, 03
| 5, 94
| | | 5, 94
| | | 180, 97
| | | | 180, 97
| | | | | | | | | | | 130, 64
| | | | 130, 64
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте было предложено рассмотреть вариант завоза груза (ПГС) по магистрали на малую реку при использовании двух вариантов тяг и двух барж разной грузоподъёмности. Из рассмотренных вариантов нужно было выбрать оптимальный вариант с помощью метода динамического программирования. Оптимальным вариантом получился вариант с перевалкой груза на устье малой реки из крупнотоннажной баржи в малотоннажную, т.к. показатель себестоимости технологического процесса оказался наименьшим.
|