Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос № 26 Основные инструменты Интернет-бизнеса.






Основные инструменты Интернет-бизнеса.

1 Собственный блог. Однозначно, блог является самым важным инструментом интернет бизнеса. Блог становится ресурсом, на котором сконцентрирована вся необходимая информация, написанная от вашего имени.

2. Рассылка

Это отправка рекламной или обучающей информации людям, которые выразили желание её получать.

1. Автоматическая серия писем - Вы создаёте рассылку из нескольких писем (в среднем 5-7), написанных по правилам копирайтинга. Тема рассылки может быть разная и соответствует теме Вашего бизнеса.

2. Периодическая рассылка — Вы выбираете период (1-2-3 р. в неделю), посылаете письма по тематике Вашего бизнеса. Такой тип, как правило, используют предприниматели, которые зарабатывают на рассылке.

Продвигается рассылка бесплатными и платными методами рекламы через сайты-воронки, а также через форму подписки на Вашем блоге.

Люди, которых интересует тема Вашей рассылки добровольно подписываются на неё и также могут отписаться, если потеряют интерес к данной информации.

Постоянно поддерживайте отношения с подписчиками, давая им нужную информацию - создайте ещё рассылку, давайте анонсы своих статей, делитесь с ними интересной информацией, которую узнали сами.

3. Сайт-воронка

Это сайт, состоящий из одной страницы и имеющий цель — побудить человека совершить определённое действие (подписаться на рассылку, сделать заказ, что-то приобрести).

Если мы говорим о подписке на рассылку, то задача сайт-воронки — убедить человека, чтобы он САМ захотел оставить свой е-мейл и подписаться на Вашу рассылку. Чтобы потом, через рассылку, Вы могли выстроить с ним доверительные отношения.

4. Аккаунты в социальных сетях

Социальные сети созданы для знакомства и общения людей. И мы можем использовать их для продвижения своего бизнеса, но только через общение. Многие начинающие интернет-предприниматели делают большую ошибку, предлагая своё бизнес-предложение «в лоб».

Соц.сеть — это огромная тусовка. А на тусовках, как Вы знаете, не любят говорить о делах. Поэтому продвигайте свой бизнес грамотно — общаясь, обмениваясь с людьми опытом и интересной информацией, продвигайте себя как эксперта, создавайте группы и участвуйте в уже созданных по Вашей тематике.

И тогда люди сами придут на Ваш сайт и захотят посмотреть — чем же это Вы занимаетесь.

5. Реклама. Для продвижения своего блога можно использовать как контекстную рекламу, так и обычную. Контексная реклама — это совершенно иной способ донести до потребителя необходимую информацию.

6. Каналы на видео хостингах

Создавайте свои каналы на видео хостингах, но эти каналы надо заполнять видео контентом. Научитесь делать свои видео ролики — слайд-шоу, обучающие уроки. В роликах указывайте свой сайт, в описании также можно указать блог, сайт, сайт-воронку.

А автоматизация интернет-бизнеса свяжет все эти ресурсы в одно целое и заставит работать как единый организм, увеличивая Вашу прибыль.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал