Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реинвестирование в бизнес






Самое главное в этом процессе — не использовать свой бизнес как источник средств к существованию. Такую ошибку допускают многие из начинающих участников сетевого маркетинга. Как только у них начинают появляться доходы от нового бизнеса, они тут же используют их для повышения своего уровня жизни: покупают вторую машину, новый дом, совершают дорогие путешествия и т. п.

Почему люди так поступают? Вовсе не потому, что они идиоты. Мне не раз встречались очень умные и информированные люди, которые тоже используют подобный сценарий. Причина здесь только одна: они по-прежнему живут, дышат и мыслят в рамках квадранта Р. Если вы хотите стать богатым, необходимо и свою голову переместить в правую часть — туда, где находятся секторы Б и И.

Во-первых, не увольняйтесь с нынешней работы. Ваша цель не в том, чтобы заменить работу бизнесом. В этом случае у вас будет не бизнес, а просто новая работа. Так вы никогда не создадите богатства. Как только ваш новый бизнес начнет приносить какие-то деньги, сразу же переходите ко второму шагу — реинвестируйте полученный доход в бизнес, чтобы он быстрее развивался и рос.

«Но я не хочу оставаться на прежней работе. Я ее ненавижу! Разве для этого я начал заниматься бизнесом? Я не хочу больше быть наемным работником!»

 

 

Причина, по которой многие люди не достигают большого богатства в бизнесе, заключается всего лишь в том, что они не реинвестируют полученные доходы.

 

 

Все это правильно. Вы хотите выбраться из квадранта Р и уволиться с работы. Возможно, вы ненавидите свою работу. А может быть, вам, как и большинству других специалистов, нравится то, что вы делаете, но не хочется заниматься этим по 40, 50 или 60 часов в неделю. Но, каковы бы ни были причины, можно утверждать одно: расходуя получаемый доход на свои повседневные нужды, бизнес вы не построите. Он превратится у вас в очередную работу.

Настоящий бизнесмен никогда не прекращает вкладывать деньги в развитие своего дела. Причина, по которой многие люди не достигают большого богатства в бизнеса, заключается всего лишь в том, что они не реинвестируют полученные доходы.

Как обстоят с этим дела в сетевом маркетинге?

 

Джон: В традиционном бизнесе деньги могут инвестироваться в строительство нового склада, проведение рекламной кампании, разработку новых видов продукции или создание новых каналов сбыта. Но в сетевом маркетинге подобного рода расходы отсутствуют. Все эти инвестиции уже сделаны за вас.

Во что же тогда вкладывать средства в сетевом маркетинге? Прежде всего в учебу и образование, в поездки в другие города с целью расширения сети, в информационные и рекламные материалы о продукции.

Правда, сетевой маркетинг — это такой вид бизнеса, в котором от вас требуются вложения не столько денег, сколько личного времени и усилий.

 

Это значит, что значительная часть доходов остается в вашем распоряжении для накопления богатства. Заметьте, я говорю о накоплении богатства, а не о его растранжиривании.

Не повторяйте ошибок, которые мне часто приходится наблюдать. Не тратьте каждый доллар из полученных доходов на покупку более дорогой машины, строительство нового дома, повышение уровня жизни. Не зарывайте свой капитал в землю. Уважайте заработанные деньги и инвестируйте их.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал