Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таможенное дело России как объект управления.






61. Функции и права таможенных органов РФ.

62. Виды деятельности таможенных органов Российской Федерации.

63. Физические и юридические лица как субъекты таможенного права.

64. Объект и предмет таможенного правоотношения.

65. Инновационная модель управления таможенными органами.

66. Государственное управление в условиях современного рынка.

67.Услуги, таможенные услуги: понятия и определения.

68. Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг.

69. Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг.

70. Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг.

71. Сфера таможенных услуг и ее структура.

72. Проблемы теории и практики таможенного маркетинга.

73. Понятие " таможенная услуга" и его структуризация. Определение и анализ понятия " таможенная услуга".

74. Структура понятия и системный характер таможенных услуг.

75. Контроллинг как функция и среда управления.

76. Формирование концепции государственного управления на основе контроллинга.

77. Предпосылки разработки системы контроллинга в таможенных органах.

78. Концептуальные основы контроллинга в таможенном деле.

79. Специфика контроллинга в таможенных органах.

80. Контроллинг как технология управления на основе знаний в таможенном деле.

81. Особенности и этапы внедрения контроллинга в таможенном деле.

 

 

Перечень примерных тем рефератов:

 

1. Менеджмент как система управления.

2. Менеджмент и экономика.

3. Методологические основы менеджмента.

4. Методы менеджмента и их общая характеристика.

5. Функции менеджмента.

6. Менеджер и его роль как руководителя.

7. Становление и развитие менеджмента.

8. Этапы развития и основные школы менеджмента.

9. Характеристика организации как системы.

10. Научные подходы к исследованию организации.

11. Миссия, цели и функции организации.

12. Жизненный цикл организации.

13. Формальные и неформальные группы в организации.

14. Внутренняя и внешняя среда хозяйствующей организации.

15. Законы организации и научные подходы к хозяйственному

управлению.

16. Типы организации.

17. Стратегическое управление организацией.

18. Стратегический менеджмент.

19. Международный менеджмент.

20.Организационный менеджмент и организационные структуры управления.

21. Инновационный менеджмент.

22. Система регулирования и обеспечения процесса производства.

23. Внутрифирменное планирование.

24. Управленческие решения: принятие, контроль, реализация.

25. Управленческие решения и их классификация.

26. Технология принятия решений.

27. Информация как ресурс менеджмента.

28. Коммуникации в системе управления.

29. Модель процесса коммуникации.

30. Характеристики коммуникационных сетей.

31. Управление рисками в организации.

32. Управление человеческими ресурсами.

33. Система управления кадрами и основные модели кадрового менеджмента.

34. Кадровая политика в менеджменте и ее типы.

35. Деловое общение в системе управления.

36. Функции руководителя и стиль руководства.

37. Лидерство и работа в группе с позиции менеджмента.

38. Власть и влияние, формы власти в менеджменте.

39. Конфликты и управление конфликтами в организации с позиции менеджмента.

40. Мотивация труда с позиции менеджмента.

41. Общие понятия и теории мотивации в менеджменте.

42. Психология менеджмента.

43. Адаптация организации и стилей руководства к деловым ситуациям.

44. Организационная культура в менеджменте.

45. Управление социально-экономическими процессами современной России.

46. История, особенности и методологические принципы формирования российского менеджмента.

47. Развитие кадрового менеджмента в России.

48. Возможности использования в России опыта зарубежного

менеджмента.

49. Проблемы теории управления в таможенном деле.

50. Системные проблемы в таможенном деле.

51. Теоретическая модель внешнеэкономической и таможенной деятельности.

52. Теория системного исследования таможенного дела.

53. Таможенное дело как объект управления и предмет изучения.

54. Основные положения организации и управления деятельностью таможенных органов.

55. Таможенный менеджмент как теория управления таможенными институтами, организациями, процессами и услугами.

56. Объект и предмет таможенного менеджмента и особенности их изучения.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал