Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Организация самостоятельной работы






Письменные работы

Учебно-методический комплекс предназначен для самостоятельного изучения студентами теоретических вопросов дисциплины.

Самостоятельная работа студента включает:

- проработку лекционных материалов;

- изучение рекомендованной по данному курсу учебно – методической литературы;

- изучение информации, публикуемой в периодической печати и представленной в Интернет;

- выполнение практических и домашних заданий;

- - подготовку к семинарским занятиям, зачетам и экзаменам.

Все пропущенные занятия подлежат отработке. Форма отработки– сдача миниреферата (эссе объемом 8-10 страниц текста) и собеседование по теме. Все невыполненные задания подлежат выполнению в любом случае.

В рамках самостоятельной работы организуется проведениеконсультаций, на которых осуществляется тестирование, прием и обсуждение выполненных заданий, прием отработок пропущенных занятий. На консультациях можно также получить ответы на любые вопросы, возникшие в ходе освоения курса в целом и по выполнению заданий.

Студенты очно–заочного отделения выполняют не все из перечисленных в УММ письменных работ; их набор зависит от конкретного учебного года и определяется преподавателем в начале изучения курса.

Пропущенные занятия также отрабатываются в форме эссе.

Лекции для студентов заочного отделения выполняют в большей степени ориентирующую функцию (проведения семинаров предусмотрено в гораздо меньшем объеме, чем на очном отделении), поэтому в качестве «отчета» об освоении первой части курса им предстоит выполнить контрольную работу по одной из приведенных ниже тем. Студенты, не представившие контрольную работу, не допускаются к зачету.

Тематика и рекомендации по выполнению контрольных работ

Тема контрольной работы выбирается студентом самостоятельно, по первой букве его фамилии.

Объем контрольной работы – 10-12 страниц (на листах формата А4, текст набирается в формате Word, размер шрифта – Times New Roman, 14, интервал – 1, 5).

Примерная структура работы:

1.Теоретическая часть – описание рассматриваемой проблемы, обзор взглядов и концепций на основе рекомендованных источников и лекций.

2.Практическая часть – примеры и иллюстрации из собственной практики и/или из материалов периодической печати, Web - сайтов, приведенных в списке, или сайтов различных компаний и фирм.

 

Выбор варианта контрольной работы

Первая буква фамилии студента Вариант № Первая буква фамилии студента Вариант №
А   П  
Б   Р  
В   С  
Г   Т  
Д   У  
Е   Ф  
Ж   Х  
З   Ц  
И   Ч  
К   Ш  
Л   Щ  
М   Э  
Н   Ю  
О   Я  

 

 

Варианты контрольных работ по курсу

Вариант № 1

Определение, значение, содержание поведения потребителей.

Формирование знания потребителя о продукте.

Вариант №2

Концепции товаропроизводства.

Организация и измерение знания потребителя.

 

Вариант №3

Маркетинговая ориентация организации -ориентация на потребителя.

Взаимосвязь компонентов отношений потребителя к продукту.

 

Вариант №4

Маркетинг отношений.

Организационное покупательское поведение.

 

Вариант №5

Особенности обмена в поведении индивидуальных и индустриальных потребителей.

Отношение потребителей в маркетинге.

 

Вариант №6

Стратегия маркетинга и поведение потребителей.

Процесс принятия решения потребителем.

 

Вариант №7

Глобальный подход к маркетингу.

Факторы ситуационного влияния на принятие потребителем решения.

 

Вариант №8

Демография и структура глобальных рынков.

Сущность и варианты потребительского выбора.

 

Вариант №9

Культурные ценности потребительского решения.

Этапы процесса потребительского решения.

 

Вариант №10

Вариации в культурных ценностях.

Типы процессов решений потребителя при покупке.

 

Вариант №11

Культурные вариации в вербальных коммуникациях.

Процесс осознания потребителем потребности в решении проблем.

 

Вариант №12

Факторы разработки кросс-культурной/глобальной маркетинговой стратегии.

Осознание проблемы и маркетинговые решения

 

Вариант №13

Социальная стратификация.

Поиск информации, связанной с решением проблемы потребителя.

 

Вариант №14

Сегментация рынка; особенности покупочных решений социальных классов.

Процесс оценки и выбора альтернатив.

 

Вариант №15

Группы и групповые коммуникации.

Оценочные критерии, используемые для оценки альтернатив покупки.

 

Вариант №16

Влияние референтных групп на поведение потребителей.

Стратегии потребительского выбора из нескольких альтернатив покупки.

 

Вариант №17

Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами.

Влияние на потребительский выбор с помощью использования правил решения.

 

Вариант №18

Домохозяйство и его типы.

Покупочные намерения потребителя и типы покупок.

 

Вариант №19

Решение домохозяйства о покупке; распределение ролей.

Выбор источника и предмета покупки.

 

Вариант №20

Внутренние факторы поведения потребителей.

Послепокупочный диссонанс.

 

Вариант №21

Обучение, память и позиционирование продукта.

Внутримагазинные факторы покупки.

 

Вариант №22

Сущность и теории мотивации потребителей.

Варианты поведения потребителя в отношении покупки после приобретения продукта.

 

Вариант №23

Мотивационная теория и маркетинговая стратегия.

Проблемы избавления потребителя от продукта.

 

Вариант №24

Личность потребителя как набор характеристик, значимых для формирования рыночных сегментов.

Оценка потребителем сделанной покупки.

 

Вариант №25

Эмоции и их воздействие на поведение потребителя.

Сущность и масштаб организационных рынков.

 

Вариант №26

Персональные ценности как значимый фактор различий потребительских решений.

Специфика организационного покупательского поведения.

 

Вариант №27

Концепция жизненного стиля в описании потребительского поведения.

Консьюмеризм как общественное движение.

 

Вариант №28

Ресурсы потребителя, определяющие его покупочные решения.

Типы закупочных ситуаций. Процесс организационной закупки.

 

 

В работе обязательно приводится список использованной литературы (включая статьи из периодических изданий) и перечень использованных ресурсов Интернета.

Срок представления на кафедру выполненной работы определяется графиком учебного процесса и уточняется в начале лекционного курса.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал