Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Родовой строй






 

По всей видимости, для того чтобы вернуть действенные утраченные традиции и обряды, способствующие сохранению любви в семьях, необходимо получить более полную информацию о жизни древних наших прародителей.

Для этого нужно углубляться в историческое прошлое, вплоть до общинно-родового строя, когда мужчина и женщина, полюбив друг друга, создавали из своих детей, внуков и правнуков дружную родовую общину.

 

Сейчас мужчина и женщина не могут удержать рядом даже просто ближайших родственников - своих детей. Едва подрастая, они стремятся тут же покинуть своих родителей. Уходят в общежитие, на платную квартиру, часто в ущерб материальному положению, но уходят.

Да что там дети! Многие пары разбегаются сами ещё до появления детей или вскоре после их появления.

Общинно-родовой строй существовал в докняжеской Руси многие тысячелетия. Он характерен отсутствием разводов и наиболее крепкими семьями, в сравнении с другими, последующими за ним общественными обустройствами нашего общества. Только настоящая любовь способна формировать род. В прошлом подросшим детям намного легче было покинуть семью, чем сейчас. Я имею в виду период докняжеской Руси.

Когда молодые люди, полюбив друг друга, если их не устраивали отношения с родителями, могли уйти из дому, сами построить себе жилище на облюбованной территории, добывать пропитание в лесу, а впоследствии, обрабатывая землю, обзаводиться хозяйством. Но они не уходили. Значит, основатели рода относились к ним с пониманием и любовью.

Нам необходимо изучить этот период и привнести из него в нашу современность рациональные зёрна, способные помочь строить прочные семьи.

Но как, каким образом можно пробраться к информации об этом периоде жизни людей, если российская история описывает лишь христианский период?

Экскурс в историческое прошлое нашего народа необходим ещё и для того, чтобы определить: древние обряды и культура исчезли сами по себе, за ненадобностью, или многотысячелетние традиции целенаправленно уничтожались?

 

Если они исчезли сами по себе, то не стоит и копаться в историческом прошлом, так как сам народ отверг древнюю культуру за ненадобностью, а значит, не воспримет и сейчас.

Если древние традиции были целенаправленно уничтожены, тогда необходимо разобраться, кем, с какой целью. Разобраться, найти их и представить обществу для оценки.

Возможно, древние обряды и традиции скрывают в себе такие тайны человеческого бытия, без раскрытия которых мы будем продолжать двигаться в пропасть, вымирать и мучиться от семейных междоусобиц. Мы часто говорим о масштабных войнах. Однако семейный конфликт зачастую для каждого из его участников более болезнен, чем известие о войне в Ираке или событиях в Израиле.

Я вспоминал всё, что знал об истории Древней Руси, и решил: единственной нитью, ведущей по лабиринту исторических вымыслов, может стать, как ни странно на первый взгляд, завоеватель Чингисхан. Или иначе сказать, период так называемого трёхсотлетнего татаро-монгольского ига на Руси. Почему? Да потому, что этот период начался вскоре после христианизации, когда ещё не были полностью уничтожены традиции наших предков. И еще потому, что Чингисхан был едва ли не самой яркой, интересной и просвещённой личностью своего времени. Не только потому, что он и его потомки завоевали полмира, интересно, как они это сделали. Сразу скажу, их армия в этом вопросе играла второстепенную роль. Из разных исторических источников известно: Чингисхан отправлял в многие страны экспедиции, вплоть до Китая и Индии, которые доставляли ему мудрецов. В беседах с мудрецами он проводил много времени. Пытался определить смысл человеческого существования на Земле, найти бессмертие. Другими словами, он собирал мудрость разных народов и вполне мог иметь информацию об общественном обустройстве Древней Руси.

И, как выяснилось, имел. Я убеждён: благодаря этой информации, его род, его сыновья и правнуки могли держать в повиновении на протяжении веков так называемую знать многих стран. Я не оговорился, не страны, не народ держал он в повиновении, а именно знать, узурпирующую народы этих стран.

Кто-то подумает: да какое может иметь отношение знание о древних семейных традициях, обрядах, способных сохранять любовь, к успешному подчинению государств?

Не спешите удивляться - самое прямое, и знания эти посильнее мечей миллионов воинов и даже самого современного оружия.

Я не берусь описывать весь трёхсотлетний период татаро-монгольского правления на Руси. Опишу лишь один, но весьма характерный и интересный эпизод - покорение Владимиро-Суздальского княжества.

О нём я собрал информацию из разных источников. Выводы давайте попробуем сделать вместе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал