Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А подкинули то эту идейку праздновать и радоваться на 1 Мая и 8 Марта?






 

Да вот они: БУНД (Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России) (идиш ב ו נ ד Бунд – «союз», полное название – א ַ ל ג ע מ י י נ ע ר י י ִ ד י ש ע ר א ַ ר ב ע ט ע ר ס ב ו נ ד א י ן ל י ט ע, פ ּ ו י ל ן א ו ן ר ו ס ל א ַ נ ד (Алгемэйнэр Йидишэр Арбэтэр Бунд ин Литэ, Пойлн ун Русланд) – еврейская социалистическая партия, действовавшая в России, Польше и Литве от 90-х годов XIX века до 40-х годов XX века. В настоя-щее время группы бундистов существуют в США, Канаде, Австралии, Израиле и Великобритании.

Бунд выступал за национально-культурную автономию для восточноевропейского еврейства, создание светской системы просвещения, поддерживал развитие культуры на языке идиш. Члены Бунда верили, что благодаря этому евреи не ассимилируются и сохранят свою обособленность. Бунд был антирелигиозной партией и выступал против репатриации евреев в Палестину.

IV съезд Бунда (май 1901 г.) вновь приступил к рассмотрению национального вопроса. Участники съезда были единодушны в оценке требований I съезда РСДРП о праве наций на самоопределение, как слишком «туманного» и признали предпочтительность национальной программы социал-демократии Австрии (придерживались лозунга национально-культурной автономии). Разногласия на съезде возникли в связи с обсуждением вопроса о месте и роли национальной проблемы в пропаганде и агитации Бунда. После споров съезд принял компромиссную резолюцию, предложенную П.И.Розенталем. В ней признавалось, что будущим государственным устройством России должна стать федерация национальностей с полной национальной автономией каждой из них, независимо от занимаемой территории. В резолюции говорилось, что в нынешних условиях требование национальной автономии является преждевременным, целесообразно бороться за отмену всех исключительных законов, принятых в отношении евреев (с конца XVIII по начало ХХ вв.).

V съезд Бунда (июнь-июль 1903 г.) выдвинул в качестве ультимативного пункта требование признания Бунда «единственным представителем еврейского пролетариата». II съезд РСДРП отклонил это требование, и делегация Бунда покинула его, заявив о выходе Бунда из РСДРП. В дальнейшем национальная программа Бунда неоднократно обсуждалась и уточнялась на его съездах и конференциях.

VI съезд Бунда в программе по национальному вопросу зафиксировал основные положения: полное гражданское и политическое, равноправие евреев; для еврейского населения употребление родного языка в сношениях с судом, государственными учреждениями и органами местного и областного самоуправления; национально-культурная автономия (изъятие из ведения государства и органов местного и областного самоуправления функций, связанных с вопросами культуры).

 

Х Всероссийская конференция Бунда приняла резолюции «К национальному вопросу в России», «О национально-культурной автономии», «Об осуществлении национально-культурной автоно-мии», «Об отмене национальных ограничений», «О правах еврейского языка» завершила выработку национальной программы Бунда, подтвердив её преемственность в основных положениях (культурно-национальная автономия и пр.) призвала последовательно обсудить их на обще-еврейском съезде, еврейском Учредительном собрании и Всероссийском Учредительном собрании.

До начала 1900-х в Интернацио-нале преобладала революционная точка зрения. На конгрессах при-нимались решения о невозмож-ности союза с буржуазией, недо-пустимости вхождения в буржу-азные правительства, протесты против милитаризма и войны и т.п. В 1889 году Интернационал установил международное празднование дня 1 мая. В 1910 он объявил 8 марта Между-народным женским днём.
Роза Люксембург и президиум II Интернационала. Вы задумались, кто же делал русскую революцию?

В дальнейшем более значительную роль в Интернационале стали играть реформисты, что вызвало обвинения со стороны левых в оппортунизме. С началом Первой мировой войны в 1914 году большая часть партий и профсоюзов, отказавшись от классовой борьбы, стала на точку зрения классового мира и защиты отечества. Отдельные вожди оказались в рядах коалиционных оборонческих правительств. Сторонники революционной борьбы стали называть Второй интернационал «Жёлтым интернационалом». Фактически в 1914-1918 годах Интернационал не функционировал. Война 1914 г. вскрыла всю внутреннюю несостоятельность II Интернационала, который распался с первых же дней войны.

 

«...защита национализма г. Косовским, ко­торый договорился до оправдания немецких социал-демо­кратов, голосовавших за военные кредиты, поможет многим рабочим окончательно убедиться в буржуазно-националистическом характере Бунда» (В.И.ЛЕНИН: «Крах II Интернационала»).

 

Идеи Бунда внесли вклад в становление социалистических партий в Израиле. В США Бунд слился с Арбейтер ринг. В Латинской Америке Бунд способствовал созданию еврейских школ, больниц ( а здесь «гоев» не лечат? ), еврейского профсоюзного движения. В Аргентине, Мексике и в Израиле (см. Бейт Бунд) существует до сих пор.

В Европе (в частности, в Польше и в Латвии, где в национальных парламентах на протяжении всего периода существования парламентов была представлена фракция «Бунда») Бунд продолжал существовать до Второй мировой войны. Он организовал и поддерживал молодёжную организацию «Цукунфт» (идиш צ ו ק ו נ פ ֿ ט - будущее), в которой накануне Второй мировой войны числилось до 15 тыс. членов, а также детскую, женскую и спортивную организации.

Бундисты создали сеть еврейского начального и среднего образования, больничные кассы, социальные службы, кассы взаимопомощи, профсоюзы (это было создано не для всех наций, а только для евреев). В начале Второй мировой войны часть бундистов эвакуировалась в СССР.

Вот попахивает, извините супернацизмом, даже в «рабочем» еврейском движении. Почему в мире нет больниц, школ, пенсионных и других материальных фондов помощи для мексиканцев, немцев, русских. А если такие появятся – то сразу получат статус геноцида. А такие же, но еврейские, то это всё нормально, и гои не должны возмущаться. Вы попробуйте, обратитесь к ним за помощью. Мой отец попробовал в 1998! Но первое, что у него спросили: «Извините, а вы еврей?»

 

Если бы в другой организации «богоизбранного» спросили бы про его национальность, и вежливо отказали, только по этой причине, какая бы поднялась вонь в прессе. Закидали бы судебными исками, натравили бы полицию, заклеймили бы позором. Так извините, где кроется геноцид? Какое то однобокое понимание понятия «интернационалиста» - быть им, это что бороться за привилегии только еврейской нации? Да и хватит. Мы не против евреев. Мы против «их» привилегий, привилегий для евреев за счёт других наций.

 

Короче... «Большевики» - это большинство, которое проголосовало на 2-м съезде РСДРП, чтоевреи должны подчиняться партии. Меньшинство, проголосовавшее, чтопартия должна подчиняться евреям, получило название – «меньшевиков». Обе организации, как и РСДРП, вышли из «БУНДа» - чисто еврейской организации.

Ещё раз напомним: В 1889 году Интернационал установил международное празднование дня 1 мая. В 1910 он объявил 8 марта Международным женским днём. Вот ОТВЕТ!!!

А причём здесь мы? Просто эти ребята привыкли праздновать только свои праздники, так они и продолжали чествовать свою «святую» людоедку Эстер (рассмотрим позже про этот очень «весёлый» праздник) и День Рождения демона Иеговы (подаривший им «богоизбранность»).

Мы не против, радуйтесь ребята своим традициям САМИ, но и без нас.

 

ì В очередной «... -ный» раз нам навязали свою идеологию, свои взгляды, свои праздники!!! Так что будет честно, если мы возьмём и пошлём куда подальше: ì - 1 Генваря (праздник Обрезания), 7 Генваря (это не Рождество Радомира), 13 Генваря, 23 Февраля (скрипя сердцем, но отправим на свалку праздник Мордехая ), Песах (это не Пасха, а Исход, от исхода вёлся счёт годам правления еврейских царей), 8 Марта (день людоедки Эстер-Гадассы), или «Весёлый и Детский» Пурим (Кровавый шабаш устроенный евреями над персами), 30 Апреля – День Дьявола, 1 Мая «святую» Вальпургию, 1 ноября «Хеллоуин», 24 Декабря (это не Рождество Радомира)...

ì Да мало ли ещё найдётся с десяток чуждых нам, насильно навязанных традиций Яхве и завуалированных ритуалов поклонения Серым Ворогам...

 

Многие из современных людей, отвергая подобные навязанные и чуждые традиции, хотят возвратиться к корням своего народа. Очень популярным и муссируемым СМИ стал, якобы языческий, ПРАЗДНИК МАСЛЕНИЦА. Ой, как глубоко они ошибаются.

Процитируем отрывки из Википедии:

Ма́ сленица, сы́ рная неде́ ля (до реформы орфографии также масляница) – народный праздничный цикл, сохранившийся на Руси с языческих (дохристианских) времён. Обряд связан с проводами зимы и встречей весны. Масленица получила своё название оттого, что в этот период времени – последнюю неделю перед Великим постом, разрешается употребление в пищу сливочного масла, молочных продуктов и рыбы. В православном церковном календаре, этот период называется Сырной седмицей, – неделя (седмица), следующая за мясопустной седмицей.

ì - Стоп! А вот и ответ! «...последнюю неделю перед Великим постом». (извините Великий пост связан с Пасхой, точнее с ПЕСАХОМ, и если ещё точнее, то с Лунным Культом Смерти). Читаем иудейскую АБРАКАДАБРУ дальше. «Дата начала Масленицы каждый год меняется в зависимости от того, когда начинается Великий пост».

(Именно так и ведётся отсчёт «Песаха»... определённый День от Первого Новолуния в году).

 

Главные традиционные атрибуты народного празднования Масленицы в России – блины и гулянья. Обрядовая сторона Масленицы является весьма сложной и многосоставной, и восходит к глубокой древности. Она включает обряды, относящиеся и к началу нового цикла, и к стимуляции плодородия, и к культу предков. К символике начала нового цикла следует отнести сожжение мусора и чучела Масленицы, как уничтожение старого, обветшавшего, дряхлого мира и освобождение места для нового, молодого, лучшего. Хороший вроде бы смысл. Но почему-то Масленицу всегда наряжают вславянский костюм? Вам это о чём говорит??? День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей; и сроки празднования были перенесены на еврейский праздник Пурим!!! ì Да и сжигают Героиню славянского праздника Масленицу-Марёну... Вот Вам иГу-Ра! Гу-Ра! ì
Гу-Ра! Масленица 2010, подготовленная к сожжению! Сжигаем СЛАВЯНИЗМ? Гу-Ра!

p.s. Любимое восклицание «Гу ра! Гу pa!» на фарбренгене, означающее «он - плохой».

С созданием «нового мира» может быть связана и обрядовая борьба (кулачные бои, взятие снежного городка). (любимая тема и ПЛАН «этих» ребят – «пусть ГОИ лупят друг друга, хоть пока и символически»). В это время проводят Зиму и начинают встречать Весну (???).

Стоп! А вот и ВТОРОЙ ответ!


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал