Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение годовой программы по ТО-1 и ТО-2 с учётом автомобилей сторонних организаций и частных лиц.
В настоящее время В АТП получило развитие оказание услуг сторонним организациям и частным лицам. Годовая программа ТО-1 и ТО-2 с учётом этих услуг определяется:
(8)
где -смотри формулы (6) - годовое количество ТО-1 и ТО-2, выполняемых по автомобилях сторонних организаций частных лиц.
Годовая программа по диагностике определяется с учётом следующих рекомендаций: общее диагностирование (Д-1) производится перед ТО-1, после ТО-2 и выборочно по направлению ОТК, а также в соответствии с «Руководством по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта» и «Системой организаций диагностики подвижного состава автомобильного транспорта в стране», что составляет 130% от программы ТО-1. Следовательно,
(9) где - годовая программа по ТО (см. Формулы (7)).
поэлементное диагностирование (Д-2) проводится перед ТО-2 и выборочного по направлению ОТК, и в соответствии с вышеуказанными документами составляет 120% от программы ТО-2. Тогда (10) где, - годовые программы по ТО-1 и ТО-2 с учётом автомобилей сторонних организаций и частных лиц. 2.3. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей. Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных потоков или поточных линий) и служит исходным показателем для расчётов числа постов и линий ТО. Суточная программа определяется: , (11) где -годовая программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности (см. Формулы (7), (8), (9), (10) расчета); -годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей (см. Таблицу 1 расчета). , , ,
,
Вывод: принимаем поточный метод организации технического процесса. принимаем поточный метод организации технического процесса. , принимаем метод обслуживания автомобилей на универсальных постах. 3 Расчёт годового объёма работ и численности производственных рабочих.
|