Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кутюрье и другие заказчики парфюмерии 6 страница






 

В том же году умер от СПИДа партнер Готье Фрэнсис Менуж. До сих пор 49-летний модельер живет один, все время перемещаясь между своими фабриками в Италии и парижской штаб-квартирой.

 

Менуж заболел за год до своей смерти, и Готье с болью вспоминает этот жуткий год. «Это навсегда изменило меня, я никогда не смогу жить так же легко, как раньше. Когда на твоих глазах любимый человек, талантливый и молодой, день за днем буквально сходит в могилу, это убивает что-то и в тебе».

 

Готье был на грани отчаяния и даже собирался отойти от моды. «С Менужем я реализовал свою мечту. Мы не разбогатели, но все-таки занимались своим любимым делом. И без него из всего исчез смысл. Я хотел все бросить, потому что не представлял, зачем все это теперь нужно. Кончить жизнь самоубийством или нет — мне было все равно. Я ждал, что он подаст мне знак — «Не надо, продолжай жить», и я почувствовал, что он подал его. И что я умею делать, кроме одежды? Абсолютно ничего. И я вернулся к работе». Сегодня Жан-Поль Готье отдает часть своих доходов в научные фонды, разрабатывающие лекарство от СПИДа.

 

1994-й-год триумфа Готье. Его шоу, в котором принимала участие певица Бьорк, журнал The Face назвал " возрождением Готье".

 

1995 год - первый мужской запах - Le Male во флаконе, сделанном в виде мужского торса голубого цвета в белую полоску.

 

В ноябре 1997 года Брижит Бардо назвала самого Готье " неотесанной деревенщиной", одевающим людей, как пугала, а все его творчество - сплошным гротеском. И объявила использование Готье меха животных отвратительным и отталкивающим. В ответ Готье в следующей же коллекции представил еще больше вещей из меха. Девизы Готье - его скандальные высказывания на тему секса по французскому телевидению, где он с 1993 года ведет ток-шоу Eurotrash/ " Евромусор".

 

Известно, что среди модных дизайнеров очень мало людей с традиционной сексуальной ориентацией. «Может быть, дело в том, что застенчивому человеку очень трудно находиться среди женщин, которые им восхищаются. Трудно объяснить. Я был влюблен в женщину дважды. Один раз это была любовь, но скорее платоническая. Физически меня больше привлекают мужчины. Но с женщинами мне проще общаться, их я лучше понимаю. Я думаю, что женщины взрослеют гораздо раньше мужчин. Но одевать мне приятно и тех и других. Я не женоненавистник. Я никогда не пытался изменить женщину, заставить ее выглядеть более романтично, возвышенно или, наоборот, — слишком сексуально и агрессивно. То же и с мужчинами. Дело не в том, чтобы быть мужественным или женственным. Настоящая красота — в умении быть собой. Людям нужно учиться принимать себя такими, какие они есть».

 

HUGO BOSS

Boss intense (H. Boss)

Boss in motion blue (H.Boss)

Hugo Pure Purple (Hugo Boss)

Hugo Boss Femme (Hugo Boss)

В 1923 году Нugo Boss основавал фирму в маленьком немецком городе Метцинген. В 20-х годах он создавал рабочие комбинезоны, защитную одежду, дождевики и форму для солдат и рабочих, иногда даже без указания своего имени, а костюмы, сделавшие марку знаменитой, стали выпускаться только в 1953 году, через несколько лет после смерти самого Хьюго. (Говорят, также, что, борясь с нуждой во время Второй Мировой Войны, Хьюго Босс изготавливал униформу для немецкой армии, но это только так говорят.)

 

В последующие десятилетия компания переживала подъемы и падения, и лишь в 1970-х годах Уве и Йохан Холи, уже внуки Хьюго, смогли поставить бизнес на надежное основание. Именно они, утвердили имя своего деда, в качестве названия компании - от него веяло солидностью, оно хорошо читалось и легко произносилось практически на всех языках - и начали шаг за шагом утверждать авторитет компании на международной арене и увеличивать объемы продаж.

 

Удачным и решающим PR-ходом Hugo Boss стало создание около шестнадцати лет назад одежды для фильма Рокки -4 с Сильвестром Сталлоне в главной роли. Замечу, что позже Hugo Boss еще раз использовала этот ход и предоставила одежду героям популярного американского сериала " Полиция Майами".

 

Сегодня немецкая компания Hugo Boss является одной из самых влиятельных в мире моды и имеет годовой оборот около полутора миллиардов долларов в год. В рамках разветвленной сети сбыта HUGO BOSS, включающей, в том числе и 250 фирменных магазинов BOSS, марка представлена более чем в 100 странах. Благодаря активной деятельности HUGO BOSS в различных областях, это имя стало символом благополучия, современного восприятия жизни, стилем жизни. Ежегодно фирма предоставляет около 200 смокингов на церемонию вручения премии Оскар. Голливудские звезды с мировыми именами, предпочитают HUGO BOSS другим маркам мужской одежды. Постоянными клиентами марки " Босс Хуго Босс" являются самые знаменитые мужчины мира, такие как Антонио Бандерас, Джон Траволта и Бред Питт. Мужчина Хуго Босс - активен, сосредоточен и ориентирован на успех, помимо этого он еще и уверен в себе, безупречен во вкусе, и идет в ногу со временем.

Как и большинство известных Домов моды, Hugo Boss находится сегодня во владении одного из финансовых гигантов - Gruppo Marzotto SpA, руководимой Пьетро Марцотто. Из марки мужской одежды, некогда ассоциируемой с классическими костюмами идеального кроя, BOSS HUGO BOSS перевоплотился в бренд высококлассной одежды, в котором гармонично сосуществуют традиционная классика, одежда для отдыха и светских приемов, Черный основной лейбл - марка BOSS HUGO BOSS для преуспевающих бизнесменов, топ-менеджеров, политиков, Hugo HUGO BOSS - это красный лейбл для продвинутой неформальной молодежи, марка Baldessarini HUGO BOSS она для изысканных клиентов, одежда этой марки шьется в ручную. Все эти марки делают HUGO BOSS законодателем моды на международной арене. Также в ближайшем времени вы сможете увидеть и потрясающе яркую коллекцию оранжевого лейбла марки " Босс Спорт Хуго Босс" - эта марка представлена для людей любящих активный образ жизни.

Все модели одежды шьются исключительно из дорогостоящих материалов, так как 80 % материалов для Хуго Босс изготавливаются самыми известными ткацкими фабриками, такими как: " Биелла" - Италия, " Торелла Виера" - она производит структурные ткани, " Черрути" - эта фабрика основана в 1981 году в Биелле, и поставляет Хуго Босс элегантные и изысканные ткани. " Пиоценса" - позволяет фирме шить очень уютные вещи из настоящего кашемира, " Сольбиатти" - эта фабрика является королем по производству льна и хлопчатобумажных тканей, " Лора Пиани" - обеспечивает Хуго Босс классическими и модными тканями, такими как, например стрейч. И, кстати, еще один интересный факт: если при покупке пиджака вы обнаружите на внутреннем кармане марку с названием ткацкой фабрики, то знайте, что эта модель пошита только из высококачественной и дорогой ткани.

Что касается кожи, то здесь вы тоже будет не меньше удивленны. Кожа для фирменных курток " Босс Хуго Босс" выделывается только в Англии и Германии. При этом ягнята специально выращиваться на Альпийских лугах, после чего отбираются только те животные, у которых под кожей наименьшее количество жира - это способствует дальнейшей эластичности кожи. На одну длинную куртку требуется от 4 до 6 ягнят!

На сегодняшний день HUGO BOSS - одна из самых известных в мире марок мужской одежды. Марка HUGO BOSS, представленная широким ассортиментом товаров, отвечающих индивидуальным потребностям, гарантирует высокое качество продукции с характерным и узнаваемым дизайном, а также привлекательным соотношением цена-качество. Для обеспечения соответствующей презентации своих товаров HUGO BOSS продает их исключительно в тщательно отобранных эксклюзивных магазинах, а также фирменных магазинах BOSS. Качество и дизайн, новаторство и творчество - движущие элементы фирмы.

Основатель компании Босс умер в 1948, после чего компания пребывала в относительной неизвестности до 1950х годов, когда, в 1953, Hugo Boss выпустила свой первый мужской костюм. В 1993, спустя 70 лет после основания, Hugo Boss выпустила свою первую туалетную воду, и создает подразделение парфюмерии, которое теперь занимает важнейшую часть в компании.

Jil Sander

Pure (J. Sander)

Жиль Сандер родилась 27 ноября 1943 года в Вессельбурене (Wesselburen), Германия. Стала учится текстильному делу в Германии и США. Начинает работать ассистентом редактора в журналах McCall's в Нью-Йорке и Brigitte в Гамбурге.

В 1968 г. открывает первый магазин, в котором продаются созданные ею вещи. В 1969 г. Жиль основывает маркетинговую компанию Jil Sander Moden в Гамбурге.

В 1973 г. Сандер представила первую коллекцию под собственным именем. Через три года она добивается сенсационного успеха введением " многослойного стиля" Onion.

В 1979 г. Жиль Сандер представляет компанию Jil Sander Cosmetics.

В 80-х годах она стала профессором в Высшей Школе прикладного искусства (Hochschule fur angewandte Kunst), в Вене. С 1984 г. - представляет Jil Sander Leder (кожаные изделия).

В 1985 г. Жиль Сандер становится первым немецким дизайнером, который стал представлять свои коллекции в Милане, а не в Германии.

В 1993 г. - открывает свой первый магазин в Париже. В 1994 г. - открывает отделения Jil Sander Spa в Италии (Милан) и США (Нью-Йорк)

1995 г. Сандер представляет Jil Sander Eyewear (очки). Получает Орден Федеральной Республики Германии (Order of the Federal Republic Of Germany).

Жиль Сандер получила награду Fashion Group Award в Нью-Йорке (1996 г.). В 1997 г. была представлена мужская коллекция. Жиль Сандер создатель таких ароматов как: Jil Sander Woman Pure (1978), Jil Sander Women, Jil Sander Men (1979), Jil Sander Men II (1981) Jil Sander Women II (1983), Jil Sander Women III (1986), Jil Sander Sun (1989), Jil Sander # 4 (1994), JIL (1998).

В 2000 году дизайнер Жиль Сандер уходит с поста ведущего дизайнера своего Дома моды. Это решение Жиль приняла по причине расхождения во мнениях с боссом Prada - Патрицио Берталли (Patrizio Bertelli), которому принадлежит семьдесят пять процентов акций Дома моды Жиль Сандер.

Issey Miyake (Иссей Мияке)

L’eau D’Issey Une Goutte (Issey Miyake)

Мияке, Иссей (р. 1938) — японский дизайнер одежды. Родился в г. Хиросима. В 1959 — 1964 гг. учился в Токийском университете «Тама арт» на отделении графики. В 1965 г. поехал в Париж, где учился в Школе при Синдикате высокой моды. В 1966 г. устроился на работу в Дом «Ги Лярош», в 1968 г. — в «Юбер де Живанши», в 1969 г. работал в Нью-Йорке у Дж. Бина. В 1970 г. И. Мияке основал в Токио фирму «Мияке дизайн студио», которая стала выпускать женскую и мужскую одежду (с 1976 г.). В 1971 г. Мияке показал свою коллекцию в Нью-Йорке, с 1973 г. участвует в парижских салонах прет-а-порте. В 1974 г. был открыт бутик в Токио, в 1975 г. - в Париже. И. Мияке создает свободную одежду на основе синтеза западной и восточной традиций, экспериментируете нетрадиционными материалами и фактурами. Одежду, созданную Мияке, называют «одеждой будущего». Мияке неоднократно был награжден премиями в области дизайна, в 1991 г. получил титул Командора искусств и литературы от правительства Франции, в 1993 г. — орден Почетного легиона. В 1999 г. создание женских коллекций прет-а-порте Мияке передал Наоки Такизава, который с 1993 г. разрабатывает мужские коллекции «Мияке», решив сконцентрировать свои усилия на разработке линии «А-Рос» или «A Piece of Cloth concept» — одежде, которую покупатель может сам выкраивать по штриховым линиям.

Жизнь Иссея Мияке - это путешествие " посвященного", где прошлое, будущее и настоящее идут рука об руку. Иссей Мияке родился в Японии в 1938 году, начиная с 60-х годов жил в Париже и Нью-Йорке. Три континента, три абсолютно разных источника вдохновения... В переводе с японского " мияке" означает " три дома", а " иссей" переводится как " жизнь". Традиции подчеркивают дух авангардизма, классицизм смешивается с модерном. Иссей Мияке сталкивает континенты, чтобы предложить нам нечто уникальное: произведения человека его времени - вечного путешественника.

В своей одежде и своих ароматах Иссей Мияке всегда начинает с множества сенсаций. Удивляет, что этот авангардный дизайнер, вечно находящийся в поисках красоты, говорит о свободе, простоте и универсальности? На это он отвечает: " Я не стремлюсь к тому, чтобы все носили мою одежду или мои ароматы. Некоторые люди верят, что заниматься дизайном - значит иметь дело с красотой и функциями, но я хочу объединяться с чувствами и эмоциями. Кто-то должен соединить жизнь вместе с юмором и поэзией".

Будучи человеком высоких нравственных качеств, Иссей Мияке скромно говорит, что он проходит только половину пути. Женщина, носящая его одежду или пользующаяся его духами, проделывает оставшийся путь. Он дает рождение своему творению. Он же заставляет его жить.

Аромат L'Eau D'Issey, созданный в 1992 году, является верным отражением творчества Иссея Мияке. Он выражает его индивидуальность, его идеи о красоте, свободе и счастье бытия. Через два года миру был представлен еще один шедевр парфюмерии. Его второй аромат был мужским и появился на волне успеха. Следуя идее полярности мира, " летящий и молодой", L'Eau d'Issey pour Homme, хотя и имеет свою собственную изюминку, является дополнением к женскому аромату, доводя их союз до совершенства. Как Солнце и Луна, так мужчина и женщина не могут существовать друг без друга.

В 1999 году Мияке создает аромат Огня! С Le Feu d'Issey Иссей Мияке внезапно разрушил все традиционные каноны парфюмерии. С помощью комбинации серии ингредиентов, обладающих очень сильными ароматами, редко используемыми в парфюмерии, получился аромат, отличный от всех. Через исследование самой сущности огня Иссей Мияке материализует второй огонь - Le Feu d'Issey Light.

Спустя годы великий дизайнер вновь поражает воображение своих поклонников и создает парфюмерный сюрприз - новый аромат для мужчин Le Bleue D'Issey Pour Homme, завоевавший титул " Лучший аромат года" в категории Haute Couture конкурса Russian PERFUMERY STAR Award-2004

Kenzo

L`Eau par Kenzo (Kenzo)

Summer by Kenzo (Kenzo)

7: 15 AM in Bali (Kenzo)

«Телу нужно пространство, — говорил Kenzo Кензо. — Как в физическом, так и в духовном смысле». Сам модельер определял свой стиль как «разрушение Haute Couture», соединяя дальневосточные и другие этнические влияния с парижским шиком.

На первый показ Kenzo Кензо Такады пришли 50 человек. Они увидели странные яркие одежды - по большей части кимоно, сшитые из японских хлопчатобумажных тканей. Поначалу народ в зале смеялся. Они еще не подозревали, кто будет смеяться последним.

Kenzo Кензо Такада, пятый из семи детей в семье, родился в городе Himeiji (Япония) 27 февраля 1939 года. Еще учась в школе, он был настолько поражен моделями, которые увидел в журнале Sunflower, что попытался копировать их.

После окончания школы Kenzo Кензо не захотел продолжать учебу в Университете и попросил родителей позволить ему посещать ту же школу модельеров, которую посещала его сестра. Но родители отказали ему, и он стал изучать английскую литературу в университете Kobe Gaibo. Однако, не выдержал: проучившись один семестр, он оставил университет и уехал в Токио.

Чтобы заработать на жизнь, он помогал маляру и получал 3000 йен (около 7 долларов) в месяц. В то время ему порой приходилось жить в магазине. По вечерам Kenzo Кензо посещал заочные курсы дизайнеров.

В 1958 году он был принят в школу Bunka Gakuen, женскую школу модельеров, которую посещали всего лишь несколько юношей. После трех лет учебы, в конце 1960, Kenzo Кензо выиграл престижный приз Soen и сразу же был принят на работу в универмаг Sanai. Всего лишь за месяц работы в магазине, он создал около 40 моделей.

Чуть позже удача улыбнулась ему - Kenzo Кензо получил компенсацию в размере 350 тысяч йен за снос дома, в котором он жил. В то время его единственным желанием было поехать в Париж, особенно после того, как его учитель Koike, только что вернувшийся из Франции, рассказал ему о коллекциях Ив-Сен Лорана и о событиях парижского мира моды. 1 января 1965 года он приехал в Марсель и сел в поезд, который отправлялся в Париж.

Первое впечатление о Париже не оправдало ожиданий: единственным ярким пятном парижской непогоды был собор Нотр Дам, который он увидел из окна такси на улице Ecoles. Долгое время он жил в пустой и холодной комнате в Клише. Кензо посещал показы именитых дизайнеров - Кардена, Диора, Шанель, и понимал, что Haught Couture и Pret-a-porter далеки от обычной жизни. Тогда же он впервые осознает, что его собственное видение моды - совершенно другое. Модели, которые он создавал, не имели ничего общего с теми, которые он видел на показах мод.

6 месяцев Kenzo Кензо ничего не делает, переваривая впечатления от виденных моделей. Но наконец вновь чувствует желание вернуться к бумаге и в 1970 году создает 30 моделей, 5 из которых приобретает Луи Ферро (Lois Ferraud).

Начинается французская карьера Кензо. Он работает в нескольких магазинах, создавая для них оригинальные модели. Вскоре его приглашает на работу Pisanti, и под его руководством он осваивает технику работы на ткани. Также он создает модели для Rodier, журналов Elle и Jardins des Modes. Чуть позже на блошином рынке Кензо встречает владельца бутика в Галерее Vivienne, который готовится открыть магазин second-hand. Кензо получает приглашение участвовать в проекте и соглашается.

В это время ему 30 лет. Днем он работал, а вечером создавал модели, мечтая о бутике, который в один прекрасный день будет принадлежать ему. Вскоре Кензо объявил о своем первом шоу, которое состоялось 14 апреля 1970 года. На показе было около 50 человек. Он использовал японские хлопчатобумажные ткани и отрезы, которые купил на рынке Saint Pierre. На следующий день после показа был открыт бутик Jungle Jap.

 

 

В 1976 году основан лейбл " Kenzo". В своей первой коллекции Кензо представил прямые силуэты, используемые в западной моде японских кимоно. Созданный по этому принципу трикотаж стал открытием. Ткани, которые он нашел на рынке Сен-Пьер, были ошеломляющими: орнамент из мелких цветов, шотландка в сочетании с тканью в полоску, смелые изобретения оттенков цветов навсегда останутся открытием Кензо. Он внес во французскую моду оттенок конструктивного и деконструктивного творчества, которое называют Couture Destructuree.

В 1977 году Кензо представил длинный широкий пиджак, за которым в 1978 году последовал короткий пиджак с короткими и широкими брюками: эти пропорции стали символом 80-х, их можно видеть на улицах и сегодня. В этом году была представлена знаменитая " египетская коллекция".

В 1980 году Кензо выступил режиссером фильма " Dream after Dream".

В 1983 году представлена коллекция яркой одежды для мужчин и открывается первый бутик в Нью-Йорке.

В 1984 году Кензо получает почетный титул Кавалера Ордена Искусства и Литературы (Chevalier de l" Ordre des Arts et des Lettres).

В 1985 году получает приз Mainichi Fashion Prize.

В 1986-88 годах запускаются новые линии - Kenzo Jeans, Kenzo Junior, Kenzo Bed Linen, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo City

Парфюм. 1988 год - Кензо приходит к созданию своего первого парфюмерного творения, названого Kenzo de Kenzo. За ним последовал целый шлейф фантазийно-природных ароматов, заключенных во флаконы с изображением различных элементов природной жизни: стебель бамбука, полупрозрачный лист. 1991г. - первый мужской запах - Bamboo, затем - Kenzo pour homme. Последнее творение 1998 года - Kenzo Jungle pour homme. Ароматы от Кензо: Kenzo (1988), Kenzo pour Homme (1991), Parfum d`ete, Kashaya de Kenzo, l`Eau par Kenzo Kenzo Jungle

Сегодня Kenzo включает в себя коллекции Kenzo Homme, Kenzo Jeans, Kenzo Jungle, Kenzo Enfant, Kenzo Bebe, Kenzo Accessories, Kenzo Maison, а также женскую и мужскую линию парфюмерии. L'Eau per KENZO

В 1999 году Кензо ушел из мира моды, и место ведущего дизайнера Дома занял Жиль Розье (Gilles Rosier).

 

Lacoste

Lacoste pour femme (Lacoste)

Touch of Sun (Lacoste)

Inspiration (Lacoste)

Фирменный логотип Lacoste – зеленый крокодил. Выбор такого логотипа обусловлен биографией основателя марки. Капитан французской сборной по теннису пообещал молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса в 1927 году крокодиловый чемодан. Лакост выиграл кубок, и пресса окрестила его Крокодилом. После этого Роберт Жорж, друг Рене Лакоста, придумал символ крокодильчика и нашил его на рубашку.

 

Через 6 лет после этого, в 1933 году, появляется марка Lacoste, производившая знаменитые поло с тремя пуговицами и одежду для «интеллигентных» видов спорта: тенниса, гольфа, яхтинга и пр. Затем марка стала популярной и у футбольных болельщиков, у европейских пенсионеров и у студентов американских колледжей.

 

В середине 60-х годов XX века рубашки и поло Lacoste продавались по всему миру и Лакост вытеснил с рынка многих конкурентов - настолько велик был спрос. Lacoste – это самый признанный и авторитетный бренд, вышедший в массы. К 90-м Lacoste предлагает спортивные костюмы, поло, рубашки, свитера, обувь, кардиганы и т.д. С конца 60-х большую популярность приобретает туалетная вода Lacoste.

 

С 2001 года Кристоф Лемер становится креативным директором Lacoste. С ним подзабытая марка обрела второе дыхание – стала привлекать именитых дизайнеров со стороны, участвует в неделе моды в Нью-Йорке, выглядит ярче и бодрее.

 

В настоящее время легендарный зелёный крокодильчик является одним из символов мировой моды. Логотип приобрел новый облик, став серебристо-серым. Кристоф Лемер полагает, что блестящий серебряный логотип Lacoste - это современный взгляд на марку.

Сохраняя спортивную индивидуальность Лакост, новое направление стиля от Лэмера добавляет в него элементы беззаботной элегантности и шика, воспроизведенные в коллекциях Sport, SportsWear и Club.

На данный момент Lacoste предлагает одежду для мужчин и женщин, парфюмерию и аксессуары.

Lancome

Climat (Lancome)

Miracle (Lancome)

Miracle Forever (Lancome)

Miracle So Magic (Lancome)

Armand Petitjean, парфюмер и косметолог, свою жизнь посвятил женской красоте. Его мечта - сделать любую женщину прекрасной. Ради этого, он создавал Lancome. Ради этого он окружил себя лучшими специалистами. Ради этого, он, вступив в неисследованную до него область, создал искусство - искусство, быть красивой.

Страсть к ароматам вдохновила Armand Petitjean на смелый шаг: в 1935 под маркой Lancome он представил пять самостоятельных парфюмов. Смело? Да, но Armand Petitjean был учеником школы Franсois Coty, " отца духов люкс-класса XX века". Tropiques, Tendres Nuits, Kypre, и Bocages, раритетные духи, завоевавшие множество последователей, так же как и культовые Magie. Почти все флаконы были созданы известным художником Georges Delhomme.

 

Флаконы от Georges Delhomme, созданные для Lancome, сегодня мечта многих коллекционеров. Флакон в виде рыбы-луны для одеколона Cachet Bleu (1935) uли флакон, гравированный распустившимся цветком жасмина, который мог содержать различные запахи (1935) или флакон-амфора Marrakech (1947) сегодня стоят астрономические суммы.

 

Skin Care: мгновенный успех

Вечная красота - это мечта всех женщин. Специалисты Lancome работают, чтобы реализовать эту мечту, базируясь на глубочайших научных исследованиях. Начиная с 1936, торговая марка Lancome предлагает знаменитый крем Nutrix. Его состав основан на природной сыворотке и прекрасно ригенерирует и питает кожу. Позднее, Lancome представил Океаническую линию (1955) с актуальной и сегодня концепцией: в ее составе чистейшая морская вода, обогащенная морскими водорослями и олиго-элементами. Успех этих новинок распространил славу марки Lancome по всему миру. Славу создателя утонченной роскоши Armand Petitjean.

 

Make-Up: утонченная роскошь

Lancome любит женщин. Для них Lancome создал одну из самых восхитительный помад - Rose de France. Розовая помада, первая розовая помада, с запахом болгарской розы. Выпускаются пудры с соблазнительной отдушкой, и их оттенки содержат бесконечное количество нюансов. Коробочки для make-up - это немного произведения искусства: удобные, специально разработанные упаковки для пудры, драгоценные камни на футлярах для помад, изящно выполненные элементы отделки.

 

Только ПРЕВОСХОДНО - это девиз фирмы, которым руководствовались и руководствуются все, кто создает славу Lancome. Успех имеет две составляющие - силу и шарм. Сила Lancome в бесспорном превосходстве ее научных исследований и внедрения их результатов в выпускаемые новинки. Это - сила, которая постоянно растет, сила, которая может легко быть измерена успехом ее лабораторий и результатом действия ее продукции. Другую составляющую успеха Lancome не так легко определить количественно, потому что это шарм. Шарм, который женщина находит в Lancome? Или шарм который Lancome дает женщине через свои духи, линии красоты, или бесконечно совершенный make-up? Трудно сказать. Но не то ли, что придает шарму шарм?

 

Сегодня, все во всем мире, на Востоке или Западе, в Нью-Йорке или в Гонконге, Вы увидите осененное лучами изображение марки Lancome. И место, где присутствует Lancome - это место лучистой и безмятежной красоты, где полутона, белизна, золото и свет создают гармоничный микроклимат, в котором женщины любят задержаться, что бы получить совет, испытать новую косметическую линию, протестировать кожу, или просто поговорить о красоте и искусстве быть красивой.

 

Представленная в 140 странах, имеющая передовые разработки в трех различных направлениях: уход за кожей, макияж и парфюмерия, марка Lancome равномерно распределена более чем на трех континентах: 1/3 в Европе, 1/3 в Америке, и 1/3 в Азии и остальной части мира. Благодаря исключительной стабильности, Lancome располагает центрами фундаментальных исследований, работающими во взаимодействии с Международной медицинской ассоциацией. Более чем две тысячи сотрудников работают с проблемами кожи, разрабатывая эффективные, принципиально новые составы и вещества, отвечающие растущим потребностям поклонниц марки. Критичность и серьезность в исследованиях объясняют успех Lancome в научном мире и непререкаемо высокую репутацию среди покупательниц выпускаемой продукции, действенность которой можно видеть и чувствовать.

Janna Lanvin

Eclat D`Arpege (Lanvin)

Знакомые этой миниатюрной девушки были уверены: она, как и большинство добропорядочных французских барышень, с удовольствием будет всю жизнь развлекать себя несерьезными дамскими пустяками типа вышивания крестиком или чтения любовных романов. Поэтому, когда в 1890 году в двухкомнатной квартирке на знаменитой Фобур-Сент-Оноре Жанна открыла небольшую шляпную мастерскую, многие из них не могли удержаться от удивленных восклицаний. Конечно, в столице нередко открывались новые шляпные салоны, но чтобы это делали особы двадцати трех -лет от роду - о таком парижане слышали впервые! Однако начинающая модистка меньше всего стремилась кого-то поразить. Ей был нужен лишь источник дохода: ведь в семье подрастали еще девять братьев и сестер и скудного отцовского заработка - он служил простым консьержем - на жизнь явно не хватало.

Слух об элегантных затейливых шляпках от Ланвин быстро разлетелся по Парижу, вскоре они уже пользовались огромной популярностью у столичных модниц. Растущий успех убедил Жанну в том, что она нашла свое призвание. Однако как же она ошибалась! Ведь шляпки были лишь прелюдией к мировому признанию...

Сначала развлечения ради Жанна обшивала своих братьев и сестер (в магазинах все так дорого и так однообразно!), а затем и единственную дочь Маргариту. В те времена детские платьица и костюмчики представляли собой почти точную копию взрослого гардероба. Мадам Ланвин же считала, что детская одежда не должна быть такой строгой и чопорной.

Не мудрено, что сшитые мамой платьица, в которых появлялась Маргарита, родители подруг маленькой модницы брали на заметку. Вскоре на Жанну со всех сторон посыпались заказы. Постепенно у госпожи Ланвин начали одеваться и мамы ее маленьких клиенток.

В 1922 году художник Поль Ириб нарисовал несколько скетчей, изображавших Жанну и Маргариту в атласных платьях и знаменитых " ланвиновских" шляпках. Одну из картинок Жанна выбрала в качестве эмблемы Дома. и с тех пор шутливый рисунок Ириба красуется на всех этикетках, упаковках и парфюмерных продуктах Дома " Lanvin".

В середине двадцатых годов Жанна Ланвин уже была одним из признанных мэтров в мире высокого шитья. Жанна вновь ввела в моду мягкие складки-нирвюр, отличавшие наряды античности. Линейные строчки, плавные оборки и летящие шарфы тоже стали характерной особенностью почерка первой женщины-дизайнера. Знаменитая модистка использовала в качестве декора даже мозаики из кусочков стекла, зеркал и металла. Но главное, что подарила Жанна Ланвин потомкам, - неповторимый голубой цвет оттенка лаванды, ставший неотъемлемым цветом ее Дома. Туалеты от Lanvin очень скоро сделались признаком принадлежности к высшей касте: в платьях от Ланвин шли под венец, в них короновались, снимались в самых известных фильмах первой половины XX века...

В парижском Музее костюма хранится 120 костюмов Жанны, переданных в дар Маргаритой, которая, к слову, благодаря матери стала Марией-Бланш, принцессой Полиньяк. Связи и могущественные покровители позволили Жанне подыскать удачную партию для своей единственной дочери.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал