Этапы игры
| Действия ведущего
| Действия участников
| Необходимые материалы
| Время
|
Введение в игровую ситуацию
| Работа с плакатом, отдельно с радугой настроения, объяснение значения цветов
| Рассматривают радугу настроения, этапы игры
| плакат
| 5 мин
|
Радуга настроения
| Ведущий помогает приклеивать на радугу и подводит итоги настроения в начале игры
| Раскрашивают личики и приклеивают на плакат
| Личики, клей, цветные карандаши
| 5 мин
|
Наши правила
| Ведущий объясняет, что школа всегда связана с выполнением определенных правил, раздает карточки в парах учащимся и предлагает определить- можно ли так вести себя или нет, раскрашивают- если так вести себя можно- зеленым, если нет- красным. см. Приложение [1]
| Учащиеся читают, в парах обсуждают и перед всем классом доказывают свою точку зрения, если правило принимается, то они его приклеивают на плакат
| Карточки с правилами, клей
| 10 мин.
|
Мы в школе
| Ведущий говорит о том, что учащиеся уже какое- то время учатся в школе и уже с некоторыми особенностями школы знакомы. Но со всеми ли очень хорошо?
| Учащиеся получают два набора карточек. В дном представлены помещения школы, а в другом люди, которые там работают. Задача учащихся правильно определить, что за человек (чье имя отчество написано на карточке), где и кем он работает и правильно наклеить на нужный этаж
| Каточки с помещениями и именами отчествами, клей
| 10 мин
|
Трудности школы
| Ведущий предлагает помочь ученику, который написал им письмо.
| Учащиеся выдвигают предположения- а как же ему можно помочь
| Письмо и конверт
| 5 мин
|
Мой класс
| Ведущий предлагает классу создать свою библиотеку увлечений их класса. Для этого каждому предлагается подумать и написать в раскрытой книге то, чем он любит заниматься больше всего и поставить эту раскрытую книгу с его увлечениями на полку, чтобы мы могли знать и разделить эти увлечения
| Учащиеся записывают свои увлечения и отдают ведущему, который их озвучивает и помещает на полку
| Изображения книжек, клей
| 7 мин.
|
Радуга настроения
| Ведущий предлагает в конце игры определить цвет своего настроения
| Учащиеся раскрашивают личико в тот цвет, который соответствует настроению
| Цветные карандаши, клей
| 2 мин
|
Подведение итогов
| Ведущий подводит итоги игры
|
|
| 1 мин
|