Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Государственное образовательное учреждение






Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

 

« Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского »

 

Финансовый факультет

И.М. Хворенкова

 

Учебно-методическое пособие

По изучению

программы 1С: Бухгалтерия 8.2

 

 

Н.Новгород

Введение. 3

1. Подготовка информационной базы к работе.. 5

1.1 Настройка рабочей даты.. 5

1.2 Ввод сведений об организации. 7

1.3 Сведения об учетной политике организации. 11

1.3 Заполнение справочников. 15

2. Учет товаров.. 17

2.1 Поступление товаров. 18

2.1.1 Оформление поступления товаров. 19

2.1.2 Оплата поставщику. 24

2.2 Продажа товаров. 24

2.2.1 Счет на оплату покупателю.. 25

2.2.2 Реализация товаров и услуг. 26

2.2.3 Оформление оплаты за проданные товары.. 28

3. Формирование отчетов «Книги покупок» и «Книги продаж». 30

4. Кадровый учет. начисление и выплата заработной платы... 33

4.1 Заполнение справочника «Физические лица». 33

4.2 Заполнение справочника «Сотрудники» и прием на работу. 36

4.3 Начисление заработной платы.. 41

4.4 Выплата заработной платы работникам.. 45

4.5 Начисление налогов (взносов) с ФОТ. 49

4.6 Особенности учета НДФЛ.. 55

5. Учет основных средств.. 57

5.1. Поступление ОС. 57

5.2. Принятие ОС к учету. 61

5.3. Амортизация ОС. 65

6. Получение и анализ итоговой информации.. 67

6.1 Виды отчетов. 67

6.1.1 Отчет Оборотно-сальдовая ведомость. 67

6.1.2 Отчет Карточка счета. 70

6.1.3 Оборотно-сальдовая ведомость по счету. 71

6.1.4 Анализ субконто. 72

6.2 Закрытие месяца. 73

6.3 Регламентированные отчеты.. 75

6.3.1 Формирование баланса. 76

6.3.2 Налоговая отчетность. 78

6.3.3 Отчеты в фонды.. 81

7. Назначение монитора бухгалтера.. 85

8. Использование центра антикризисного управления.. 86

Введение.

Учебное пособие по изучению программы «1С: Бухгалтерия 8.2» ориентировано на студентов финансового факультета всех специальностей.

Цель пособия – научить студента самостоятельно работать в новой конфигурации «Бухгалтерия предприятий», работающей на технологической платформе «1С: Предприятие 8.2» - это мощная универсальная система прикладных продуктов нового поколения, предназначенных для эффективного решения разнообразных задач управления предприятием. Она сосредотачивает в себе компьютерные решения всех проблем экономики. Благодаря своей универсальности и гибкости система легко настраивается для нужд конкретной организации и позволяет решать широкий круг задач автоматизации любых разделов учета на предприятии, а также вести учет по нескольким организациям в одной информационной базе.

Логически всю систему можно разделить на две большие части, которые тесно взаимодействуют друг с другом: конфигурацию и платформу, которая управляет работой конфигурации.

Все программы «1С» работают на базе единой платформы, т.е. единой базовой программы.

Перед началом работы пользователь должен присоединить информационную базу, реализующую специализированную версию программы, называемую конфигурацией.

На протяжении последних пяти лет сложились 5 платформ: 1С-7.5, 1С-7.7, 1с-8.0, 1С-8.1, последняя, 1С-8.2, а, работающая на ней конфигурация, которую мы будем изучать, «1С: Бухгалтерия 8.2».

Ключевая роль при изучении дисциплины «АИС в экономике» отводится практическим занятиям. Ядром практических занятий является разработка прикладного решения для некоторой виртуальной организации.

При проведении занятий используется принцип «делай как я». Преподаватель ставит задачу на разработку прикладного решения и последовательно создает необходимую конфигурацию, комментируя все проводимые операции. Студенты повторяют действия преподавателя. В процессе практической работы подробно обсуждаются неясные для студентов вопросы. Такой дидактический прием способствует более глубокому освоению технологии и пониманию решений, реализованных в платформе.

Особое внимание уделяется освоению технологи отладки прикладного решения. С этой целью преподаватель в процессе создания кода некоторых процедур умышленно делает часто допускаемые студентами ошибки, демонстрирует способы их локализации, поиска и исправления. Практика показывает, что работа по отладке отдельных элементов приложения и в целом всего приложения является важным фактором в понимании особенностей элементов платформы и технологии работы в ее среде.

Для обеспечения самостоятельной работы студентам предлагается данное электронное учебно-методическое пособие, разработанное на кафедре «КИС ФР» финансового факультета ННГУ.

Для закрепления практических навыков по созданию приложений каждый студент в начале изучения дисциплины (к 3-4 занятию) студент придумывает индивидуальное задание на разработку оригинального приложения и согласовывает его с преподавателем. Создание такого приложения выполняется студентами во внеаудиторное время. Функционирование созданного приложения студенты должны продемонстрировать в процессе промежуточного контроля.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал