Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Версия с интегральной AБС

Компонент АБС CBF600 работает почти так же, как и все другие модели Honda, оборудованные АБС. Во время торможения на неровных и скользких дорожных поверхностях эта высокоточная система мгновенно реагирует на самые последние изменения в относительной скорости обоих колёс, предсказывая и противодействуя скольжению колеса до того, как оно случится. Благодаря точному управлению, система поддерживает нужное тормозное давление для плавного и ровного торможения, что значительно увеличивает возможности быстрой и уверенной остановки.

Система Торможения связывает педаль заднего тормоза с центральным поршнем правого переднего тормозного суппорта, чтобы обеспечить регулируемый баланс управления передним тормозом, когда задний тормоз крепко зажат.

Сильное давление, применённое к педали заднего тормоза, вызывает как раз достаточное срабатывание переднего тормоза, что обеспечивает отличный баланс передних и задних тормозящих сил для чёткого управления ситуацией. Оставшиеся пять поршней передних тормозных суппортов удобно управляются ручкой ручного тормоза, обеспечивая надёжное управление торможением, которое соответствует спортивным качествам CBF600.

Уверенное вождение также требует безотказной работы тормозов, а усовершенствованная комбинированная система АБС CBF600 обеспечивает исключительный уровень плавного уверенного управления торможением как для экспертов, так и для менее опытных мотоциклистов в ситуациях, когда оптимальное торможение является критическим.

 

Оборудование

 Преимуществом данной модели является одобрение SRA во Франции и одобрение Thatcham в Великобритании. Система Безопасности Зажигания Honda (HISS) Как и большинство мотоциклов Honda с большим объёмом двигателя, новый Hornet также полностью оборудован высокомощной Системой Безопасности Зажигания Honda (HISS), которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от двух оригинальных ключей, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона. Разработанная для полного отключения системы зажигания двигателя, система HISS не может быть отключена запуском двигателя без ключа зажигания.

Аксессуары

 Полностью обновленный для привлечения ещё большего количества мотоциклистов с различными вкусами и стилями вождения, новый CBF600 2008 года претендует стать ведущим представителем мотоциклов среднего объема класса Naked. Компания Honda будет поставлять новый CBF600 с широким ассортиментом специально разработанных вспомогательных аксессуаров для расширения предлагаемых опций. Аксессуары включают:
  • Багажник чёрного цвета с встроенными ручками для заднего сиденья, а также точками крепления для кофра.
  • Ещё более безопасный и простой закрывающийся 45-литровый задний кофр для перевозки двух полноразмерных шлемов.
  • Набор из двух чёрных полиуретановых подлокотников, которые прикрепляются по бокам заднего кофра.
  • Быстросъёмный 35-литровый задний кофр для перевозки одного полноразмерного шлема или двух шлемов с открытым лицом.
  • Прочная, высококачественная дорожная сумка, специально разработанная для установки внутри заднего кофра, что значительно облегчает перевозку его содержимого.
  • Набор из двух прочных светло-серых нейлоновых сумок, разработанных для защиты их содержимого. 16-литровая вместительность и карман спереди — всё снабжено логотипом крыла Honda.
  • Удобная, быстросъёмная, 13-литровая сумка, устанавливаемая на топливном баке при помощи магнита, позволяющая держать часто используемые вещи под рукой. Может вмещать папки размера А4.
  • Противоугонная система безопасности AVERTO. Спящий режим с низким потреблением энергии предотвращает разрядку аккумулятора.
  • Наклейка для защиты топливного бака, разработанная для дополнительной защиты поверхностей от царапин.
  • Комфортабельные, подогреваемые рукоятки, включающие настройки температуры.
  • Прочный U-образный замок.
  • Прочный чехол для мотоцикла, защищающий его от непогоды.
  • Декоративные хромированные кольца для установки на спидометре и тахометре.

 

Технические характеристики Honda CBF600SA
 
  Спецификация   Спецификация
Двигатель
 
Тип 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, см3 599.3
Диаметр и ход поршня, мм 67 x 42, 5
Коэффициент сжатия 11, 6: 1
Максимальная мощность, кВт 57 при 10, 500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 59 при 8, 250 об/мин (95/1/EC)
Частота холостого хода, об/мин 1.3
Количество масла, л 3.5
 

 

Топливная система
 
Карбюрация Электронный впрыск топлива PGM-FI
Воздушный фильтр Сухой, патронный, бумажный фильтр
Вместимость бензобака, л 20 (включая 4-литровый резерв с предупреждающей лампочкой)
Диаметр дроссельной заслонки, мм  
 

 

Электрическая система
 
Система зажигания Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением
Установка зажигания 4° BTDC (нейтр.) ~ 60° BTDC (12, 000 об/мин)
Тип свечей зажигания CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
Стартер Электрический
Емкость аккумулятора 12 В / 8, 6 Ач
Выход AGG, Вт  
Фары 12 В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55 Вт x 1 (верхняя)
 

 

Привод
 
Трансмиссия 6-скоростная
Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами
Управление сцеплением Механическое, через кабель
Начальное снижение 2, 111 (76/36)
Передачи  
  2, 750 (33/12)
  1, 938 (31/16)
  1, 556 (28/16)
  1, 304 (30/23)
  1.150 (23/20)
  1.042 (25/24)
Передаточное отношение главной передачи 2.625 (42/15)
Заключительное Снижение Изолированная цепь с уплотнением
 

 

Рама
 
Тип Mono-backbone; литой алюминий
 

 

Шасси
 
Размеры, мм 2, 160 x 765 x 1, 240
Колесная база, мм  
Угол продольного наклона 26°
След, мм  
Радиус поворота, м 2, 8
Высота сиденья, мм 785 (±15 мм)
Дорожный просвет, мм  
Собственная масса, кг 197 (202*)
Максимально допустимая нагрузка, кг  
Масса с нагрузкой, кг 417кг (П: 144кг; З: 273кг), *417кг (П: 144кг; З: 273кг)
 

 

Подвеска
 
Передняя 41мм телескопическая вилка, 120мм ход оси
Задняя Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов, 125мм ход оси
 

 

Колеса
 
Спереди Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
Сзади Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
Размер обода:  
спереди 17M/C x MT3.5
сзади 17M/C x MT5
Размер шин:  
спереди 120/70 ZR17M/C (58W)
сзади 160/60 ZR17M/C (69W)
Давление в шинах, кПа:  
спереди  
сзади  
 

 

Тормоза
 
Спереди 296 x 4.5мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (*АБС) и металлокерамическими колодками
Сзади 240 x 5мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (*АБС) и металло-керамическими колодками

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Условные обозначения. Сокращения и условные обозначения Общие инструкции по ремонту Идентификация Описание и рекомендации
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал