Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информацию об особенностях реализации часов внеурочной деятельности






№ п/п Наименование рабочей программы Кол-во часов в год Кол-во ч. на зан-е Распределение часов Формы организации Основные образовательные технологии руководитель
Маршруты родного города     В учебное время Беседы, работа в музее, экскурсии, просмотр фильмов, встречи с известными людьми, знакомство с историей Переславля-Залесского. Исследовательские методы обучения Проектные методы обучения Учитель географии
Мой край     В учебное время учитель истории
Народные игры: лапта   1 час 1 раз в неделю Занятия в специальном помещении, на свежем воздухе, беседы, соревнования, игры Здоровьесберегающие технологии, Разноуровневое обучение учитель физической культуры
Школа чемпионов     1 раз в неделю
Подарки своими руками   1 час еженедельно Аудиторные занятия, экскурсии, художественное творчество. Проектные методы обучения, Разноуровневое обучение Учитель искусства
Волшебные узоры   1 час еженедельно учитель технологии
Сайт моего класса   1 час еженедельно Творческое объединение Проектные методы обучения, Разноуровневое обучение учитель информатики
Занимательная физика   1час еженедельно Занятия в творческих группах, экскурсии, посещение музеев, выставок, создание творческих проектов, Исследовательские методы обучения Проектные методы обучения учитель физики
Занимательная химия     еженедельно учитель химии
Живая планета     еженедельно учитель биологии
Живая классика     еженедельно Занятия в творческих группах, создание творческих проектов, Проектные методы обучения, Разноуровневое обучение учитель литературы
Компьютерная анимация     еженедельно учитель информатики
В мире книг   1 часа еженедельно кружок Проектные методы обучения, Разноуровневое обучение Библиотекарь школы
  всего часов            

Планируемые результаты внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность направлена, в первую очередь, на достижение планируемых результатов освоения соответствующей основной образовательной программы школы. Модель организации внеурочной деятельности описывает инструменты достижения этих результатов.

 

 

 

Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности будет свидетельствовать об эффективности работы по реализации модели внеурочной деятельности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал