Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическое распределение часов






Класс

№ п/п Наименование раздела Этнокультурная составляющая Коли чество часов Выполнение практической части программы Формируемые УУД
  История литературы. Раздел «Устное народное творчество». Истоки литературы. Фольклор. Героический эпос. Теория литературы     1.РР.Средства создания поэтической образности в былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник». 2. РР. Письменный развернутый ответ на вопрос 3. Контрольная работа по теме «Фольклор» Личностные: 1.Уважение и принятие других народов и мира, межэтническая толерантность 2.Формирование ответственного отношения к учению. 3.Освоение социальных норм, правил поведения в жизни, среди сверстников. 4.Воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, чувство гордости за страну. Регулятивные: 1. Самостоятельно ставить новые цели урока. 2. Самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели. 3. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степеньуспешности своей работы. Познавательные: 1. Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух. 2. Извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошнойтекст-иллюстрация, таблица, схема). 3. Пользоваться различными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим). 4. Перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему). 5. Излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно 6. Пользоваться словарями, справочниками. 7. Осуществлять анализ и синтез 9. Устанавливать причинно-следственные связи. 10. Строить рассуждения. Коммуникативные: 1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. 2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности. 3. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. 4. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека. 5. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевойситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра. 6. Оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание. 7. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативныхзадач; пользоватьсямонологической и диалогической формами речи. 8. Высказывать и обосновывать свою точку зрения. 9. Слушать и слышать других, пытаться п р н и м а т ь иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения. 10. Выступать перед аудиторией сверстниковс сообщениями
  История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века». Развитие фольклорных жанров в литературе. Литературная сказка, песня. Теория литературы     1.Два Лесных царя (по одноимённой статье М.И. Цветаевой). Баллада Жуковского — перевод или оригинальное произведение? 2.РР. Символика в сказке. Особенности композиции произведения (РР.Раскрыть смысл любого афоризма из сказки) 3.Контрольная работа по разделу «Развитие фольклорных жанров в литературе»
  История литературы. Разделы «Из зарубежной литературы», «Из русской литературы 20 века» Образ мечты в литературе: путешествия, приключения, детектив. Теория литературы     1.РР. Сравнить описание острова в книге Д.Дефо и в фильме С.С.Говорухина «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо РР. Загадка романа Д.Дефо. Подготовка к домашнему сочинению по роману. 2.РР. Изобразительно-выразительные средства повести-феерии Грина «Алые паруса». 3-4.Мой читательский выбор. Полугодовая контрольная работа  
  История литературы. Разделы «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Наедине с поэтом. Теория литературы     1.РР. Сравнительная характеристика стихотворений М.Ю.Лермонтова «Парус», «Тучи» 2.РР. Автор и пейзаж в лирическом стихотворении, особенности пейзажа в стихотворениях разных авторов. 3-4.РР. Интерпретация стихотворения. Представление презентаций, посвященных поэтам.
  История литературы. Раздел «Из русской литературы 19 века». Страницы классики. Теория литературы     1-2.РР. Сочинение с элементами литературоведческого анализа 3.РР. Роль эпитета в поэтическом описании действия. Яркость и выразительность языка Лермонтова 4.РР. Письменная работа по рассказу И.С.Тургенева «Муму» 5-6.РР. Мой читательский выбор.Сочинение «Характеристика героя литературного произведения»
  История литературы. Раздел «Из русской литературы 19 века», «Из русской литературы 20 века» Среди сверстников. Теория литературы. 1.И.Торопов «Шуркин бульон». 2.И.Белых. Рассказы «Колька». 3. Е.Габова. Рассказы. 4.Я.Кушманов. Рассказ «Дорога к отцу».   1.Письменный ответ по повести М.Горького «Детство». 2-3.РР. Сочинение «Образ детства у разных писателей» 4-5.Отзыв о прочитанном произведении (годовая контрольная работа)  

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал