Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Говорение
Диалогическая речь
СТАНДАРТ
Учащиеся должны уметь
| «Английский в фокусе-4»
| · вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание);
· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
| Starter Module, упр. 2
| · расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
| Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2; Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b, упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3; Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b, упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2; Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit 14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b, упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр. 1
| · обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера
| Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а, упр. 2; Unit 6b, упр. 1
| Монологическая речь
СТАНДАРТ
Учащиеся должны уметь
| «Английский в фокусе-4»
| рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета или картинки
| Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16аупр. 2; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя)
Презентация заданий языкового портфеля
| описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку
| Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8, Unit 4а, упр. 6; Unit 5b, упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit 10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр. 2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4;
Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя)
Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur& Rascal (инструкции в книге для учителя)
Презентация заданий языкового портфеля
|
Аудирование
СТАНДАРТ
Учащиеся должны
| «Английский в фокусе-4»
| воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников
| Упражнения Chit-Chat. Let’s play!
Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок.
| воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку
| Sing along!; Sing and do!;
Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the months in the right order; Listen and say yes or no; Listen and tick; Listen and match.
(Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and write; Listen and find the bank robber.)
Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal
| Чтение
СТАНДАРТ
Учащиеся должны уметь
| «Английский в фокусе 4»
| соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
| Listen and read. Chant. Read and act out.
| читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова
| Read again and answer/say the word/choose/find out. Who says what?. Look, read and match. Read and choose the correct word/the best answer. Look, read and complete. Read and match the wishes to the cards/the events to the year/the rhyme to its history/ the captions to the pictures.
There is one wrong word in each sentence; correct it. Read and say which of the words in bold you can see in the picture. Read and put the pictures/the sentences/the paragraphs in the correct order. Read and put H for hare and T for tortoise. Read and say yes or no.
Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries. Spotlight on Russia. Fun at school.
Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal (комикс)
Word List (англо-русский поурочный словарь)
|
Письмо
СТАНДАРТ
Учащиеся должны уметь
| «Английский в фокусе-4»
| владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)
| Copy the invitation and complete it. Copy, complete and read. Replace the words in bold to make your own poem. Complete the poem/the sentences.
| писать поздравление с опорой на образец;
писать короткое личное письмо с опорой на образец
| Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a food quiz. Write a story. Write about your best friend/a relative/your best day of the year.
| Грамматика
«Английский в фокусе-2»
| «Английский в фокусе-3»
| «Английский в фокусе-4»
| Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbe late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
| Глагол-связка to be в Present simple.
| Глагол to be в Past и Future simple.
|
| Предложения с оборотом there is/there are.
| Оборот there was/were.
| Глагол can.
| Глаголы can, have to, may, must.
| Глаголы в Present simple (indefinite). Неопределенная форма глагола.
Вспомогательный глагол to do.
| Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (Indefinite).
Be going to.
| Present continuous в структурах It’s raining. I’m/he is wearing …
| Presen Continuous с изученными глаголами.
| Существительные в единственном
и множественном числе (образованные по правилу).
| Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.
Притяжательный падеж существительных.
|
| Личные местоимения в именительном и объектном падежах.
Указательное местоимение this.
Вопросительные местоимения.
| Притяжательные местоимения.
Указательные местоимения this/that, these/ those.
Неопределенные местоимения some/any.
| Наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week).
Наречия степени (much, little, very).
A lot, much, many.
| Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of.
| Предлоги next to, in front of, behind, into.
| Предлоги места и времени.
| Числительные (количественные от 1 до 10).
| Числительные (количественные от 11 до 50).
| Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.
|
|