Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Говорение






Диалогическая речь

СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь «Английский в фокусе-4»
· вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) Starter Module, упр. 2
· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;   Starter Module, упр. 3, 4; Unit 1a, упр. 2; Unit 1b, упр. 2; Unit 2а, упр. 2; Unit 2b, упр. 2; Unit 3b, упр. 3; Unit 4а упр. 2, 3; Unit 4b, упр. 2; Unit 5b, упр. 2; Unit 7b, упр. 1; Unit 8а, упр. 2; Unit 10а, упр. 2; Unit 12а, упр. 1; Unit 13b, упр. 3; Unit 14а, упр. 4; Unit 15а, упр. 2; Unit 15b, упр. 2, 3; Unit 16а, упр. 3; Unit 16b, упр. 1
· обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера Unit 3а, упр. 2; Unit 5а, упр. 2; Unit 6а, упр. 2; Unit 6b, упр. 1

Монологическая речь

СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь «Английский в фокусе-4»
Ÿ рассказывать о себе, своей семье, друге; Ÿ составлять небольшие описания предмета или картинки   Unit 2а, упр. 5; Unit 13b, упр. 6; Unit 15b, упр. 1; Unit 16аупр. 2; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля
Ÿ описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку Unit 1b, упр. 7; Unit 3b, упр. 8, Unit 4а, упр. 6; Unit 5b, упр. 3; Unit 7а, упр. 2; Unit 8а, упр. 3; Unit 8b, упр. 4; Unit 10b, упр. 1; Unit 11а, упр. 3; Unit 11b, упр. 2; Unit 12а, упр. 2; Unit 14b, упр. 3; Unit 16b, упр. 4; Spotlight on English-speaking countries, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Работа со сказкой The Toy Soldier и комиксом Arthur& Rascal (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля

Аудирование

СТАНДАРТ Учащиеся должны «Английский в фокусе-4»
Ÿ воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников     Упражнения Chit-Chat. Let’s play! Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок.  
Ÿ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку   Sing along!; Sing and do!; Listen, point and repeat; Listen and read; Then put the months in the right order; Listen and say yes or no; Listen and tick; Listen and match. (Workbook: Listen and tick the correct picture; Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and write; Listen and find the bank robber.) Video/audio: The Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal

Чтение

СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь «Английский в фокусе 4»
Ÿ соотносить графический образ слова с его звуковым образом; Ÿ читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию Listen and read. Chant. Read and act out.  
Ÿ читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова   Read again and answer/say the word/choose/find out. Who says what?. Look, read and match. Read and choose the correct word/the best answer. Look, read and complete. Read and match the wishes to the cards/the events to the year/the rhyme to its history/ the captions to the pictures. There is one wrong word in each sentence; correct it. Read and say which of the words in bold you can see in the picture. Read and put the pictures/the sentences/the paragraphs in the correct order. Read and put H for hare and T for tortoise. Read and say yes or no. Extensive reading: Spotlight on English-speaking countries. Spotlight on Russia. Fun at school. Reader: Goldilocks and the Three Bears, Arthur & Rascal (комикс)   Word List (англо-русский поурочный словарь)

 

Письмо

СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь «Английский в фокусе-4»
Ÿ владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией)     Copy the invitation and complete it. Copy, complete and read. Replace the words in bold to make your own poem. Complete the poem/the sentences.
Ÿ писать поздравление с опорой на образец;   Ÿ писать короткое личное письмо с опорой на образец   Write a letter to your friend. Write your own poem. Write a food quiz. Write a story. Write about your best friend/a relative/your best day of the year.  

Грамматика

«Английский в фокусе-2» «Английский в фокусе-3» «Английский в фокусе-4»
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbe late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Глагол-связка to be в Present simple. Глагол to be в Past и Future simple.
  Предложения с оборотом there is/there are. Оборот there was/were.
Глагол can. Глаголы can, have to, may, must.
Глаголы в Present simple (indefinite). Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол to do. Правильные и неправильные глаголы в Future, Past simple (Indefinite). Be going to.
Present continuous в структурах It’s raining. I’m/he is wearing … Presen Continuous с изученными глаголами.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.  
Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Указательное местоимение this. Вопросительные местоимения. Притяжательные местоимения. Указательные местоимения this/that, these/ those. Неопределенные местоимения some/any. Наречия времени (yesterday, tomorrow, often, always, usually, sometimes, never, once/twice/ three times a week). Наречия степени (much, little, very). A lot, much, many.
Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of. Предлоги next to, in front of, behind, into. Предлоги места и времени.
Числительные (количественные от 1 до 10). Числительные (количественные от 11 до 50). Числительные (количественные от 30 до 100, порядковые), даты.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал