Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иоанна 1.13.






Ä итя Божье, что это значит и в какой момент оно им становится?

Согласно Библии Бог даёт довольно чёткие периоды становления детьми Божьими: “А тем, которые ПРИНЯЛИ Его, ВЕРУЮЩИМ во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога РОДИЛИСЬ. ” Иоанна 1.13, “В Нём и вы, УСЛЫШАВШИ СЛОВО ИСТИНЫ, благовествованием вашего спасения, и УВЕРОВАВШИ в НЕГО, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ ОБЕТОВАННЫМ СВЯТЫМ ДУХОМ, ” Ефесянам 1.13, “И проповедану быть во имя Его ПОКАЯНИЮ и ПРОЩЕНИЮ грехов во всех народах,...” Луки 24.47, “... ВЕРУЙ в Господа Иисуса Христа, и СПАСЁШЬСЯ ты и весь дом твой... Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ повелевает людям всем повсюду покаяться… Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы загладились грехи ваши, ” Деяния 16.31, 17.30, 3.19. Из всего этого мы довольно ясно видим, что у Бога имеются Им же определённые некие обязательные духовные процессы, через которые человек становиться именно чадом Божьим. Первым процессом является СЛЫШАНИЕ о Боге. Вторым процессом является ВЕРА в Бога и особенно ВЕРА Самому же Богу, а не религии, как мы наблюдаем сейчас, ибо многие верят в Бога, но не верят Самому же Богу в Библии, а верят разным религиям. Третьим процессом является ПРИНЯТИЕ ИИСУСА в своё сердце, как личного своего Спасителя, и куда входит ИСПОВЕДИНИЕ ГРЕХА, РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ или КРЕЩЕНИЕ Святым Духом и ОБРАЩЕНИЕ. Каждый человек должен пройти все эти Божьи процессы, ибо другого пути в Небо просто не существует.

Итак, чтобы верить в Бога человек должен услышать о Нём, ибо: “…вера ОТ СЛЫШАНИЯ, а СЛЫШАНИЕ от слова Божия.” Римлянам 10.17, “…и вы, УСЛЫШАВШИ СЛОВО ИСТИНЫ, благовествование вашего спасения, и УВЕРОВАВШИ в НЕГО, …” Ефесянам 1.13. И человек НИКОГДА не сможет быть дитя Божьим, если он не ПОВЕРИТ, что Бог существует: ”...ибо надобно, чтобы приходящий к Богу ВЕРОВАЛ, что Он есть...” Евреям 11.6. Затем человек уже через беседу, проповедь или Библию, более подробно узнаёт о том, что именно Иисус Христос принёс от Отца на Землю Моральный Кодекс ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ у БОГА ВЕЧНОЕ и НЕИЗМЕННОЕ: “…УЧЕНИЕ ХРИСТОВО…” 1 Иоанна 1.9, Римлянам 15.5, 16.17, в качестве со всем человечеством: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, по Которому хотел бы Бог, чтобы люди служили Ему, жили бы по Нему и имели бы отношения между собой. А не какой-то «посланник или отцы» принёсли свою религию якобы от «Бога». И человек верит Богу, что именно Он это сделал для человека.

И также человек узнаёт, что именно Иисус Христос принёс от Отца именно ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ у БОГА ВЕЧНУЮ и НЕИЗМЕННУЮ: “…ВЕРУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ.” Филиппийцам 1.27(не путайте с еретиками пятидесятниками), как Самого же Сына Божия: “... ДРАГОЦЕННУЮ ВЕРУ ПО ПРАВДЕ Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: ” 2 Петра 1.1, Которую Иисус раз и навсегда дал от Отца человечеству, как Его: “...веру, ОДНАЖДЫПРЕДАННУЮ СВЯТЫМ. ” Иуды 1.3, так и Его: “...вере избранных Божиих...” Титу 1.1. А не какой-то «посланник или отцы» принёсли свою веру якобы от «Бога». И человек верит Богу, что именно Он это сделал для человека.

А также человек узнаёт, что Иисус Христос является Сыном Божьим, пришедшим от Отца на Землю в человеческой плоти для получения наказаний за все грехи мира, в том числе и его, и омывший их Своей Пречистой Кровью. И человек верит Богу, что именно Он это сделал для человека.

И затем уже, обличаемый Святым Духом, человек признаёт, что именно он-то нарушал Этот Кодекс Бога, и поэтому является грешником перед Богом и, конечно же, должен покаяться.

В процесс же ИСПОВЕДАНИЯ греха входит, как ОСУЖДЕНИЕ себя в грехах: “Ибо если бы мы СУДИЛИ сами себя, то не были бы судимы.” 1 Коринфянам 11.31, так и ОТРЕЧЕНИЕ: “...от власти сатаны к Богу,... ” Деяния 26.18 через дела сатаны, которые совершил сатана через человека, так и затем само же покаяние в этих грехах. Ибо грешник, греша перед Богом, слушается же не Бога, а слушается, конечно же, дьявола, и поэтому он естественно и находится под властью этого сатаны, и особенно, если он ещё и служит ему. И поэтому изначально каждый человек должен искренно ОСУДИТЬ себя до глубины души, что именно он нарушал Моральный Кодекс Бога, и поэтому он и должен страдать за свои грехи, и проливать свою кровь, но страдал-то за него и проливал Свою Пречистую Кровь Наш Иисус Христос. И затем должен сделать искреннее от всего сокрушённого сердца ОТРЕЧЕНИЕ: “...от власти сатаны к Богу,... ” Деяния 26.18 через именно ВСЕ дела сатаны, которые совершил сатана через человека, как просто через грехи, так и особенно через грехи служения ему, как через лечение человека«бабушками-знахарками», так и через экстрасенса, или гипноз. Или же через цыганку, или гадание самим же человеком. Или же через бесконтактный массаж, или акупунктурное иглоукалывание, или же гомеопатические препараты, илимагнетопатию, или голографическую терапию. Или же была «глазная диагностика» через радужную оболочку глаза, или была диагностика через «кристаллографию» крови. Или же через телепатию(лечение на расстоянии), суггестию(внушение), или аутогенную(самовнушение) тренировку, или групповую динамику. Или же через различные методы якобы очистки организма по методам Бреча, Шелтона, Довженко, Бутейко и др. Или же через трансцендентальную медитацию, или каратэ, или же тхэквондо и другие виды японского «спорта». Или же имели дело с харизматическими «христианами», как через иной язык и возложение их рук, так и совместные молитвы. Ибо власть сатаны исчезает только именно при искреннем от всего сокрушённого сердца отречении от этой власти, как это и было в Библии именно отречение в городе Эфесе, но, однако же, не было отречения у волхва Симона в Самарии, у которого и осталась власть сатаны, хотя он, как каялся, так и даже принял водное крещение: “Уверовал и сам Симон и, крестившись,...” Деяния 8.13. Для наглядности приведём бытовой пример, если человек, принимая гражданство России, не отрёкся от гражданства США, то, конечно же, США имеет на этого человека власть, как его гражданина. Что мы совершенно наглядно видим, как на волхве Симоне в Самарии, так и на многих и многих людях, которые не сделали отречения: “...от власти сатаны к Богу,... ” Деяния 26.18, надеясь, что достаточно покаяния.

И уже потом под обличающим судом своей совести, руководимой Святым Духом, он именно искренно от всего сокрушённого сердца РАСКАИВАЕТСЯ перед Иисусом, как ВО ВСЕХ своих нарушениях Его Морального Кодекса, так и причинённой этими его грехами Иисусу боли. Ведь и его грехи приносили боль страдания Иисусу, когда Он страдал за все грехи мира. И поэтому в полном сокрушении всего своего сердца человек должен ИСПОВЕДАТЬ эти грехи Самому Богу или сам же лично, или вместе со служителем: “Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ повелевает людям всем повсюду ПОКАЯТЬСЯ, ” Деяния 17.30, “То пусть ИСПОВЕДАЮТСЯ во ГРЕХЕ своем, который они сделали,...” Числа 5.7, Иисус Навин 7.19, Ездра 10.11, Иезекииль 18.30, “Многие же из уверовавших приходили, ИСПОВЕДУЯ и открывая дела свои.” Деяния 19.18, Матфея 3.6, Иакова 5.16, ибо: “Если ИСПОВЕДУЕМ грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.” 1 Иоанна 1.9, “Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, “И проповедану быть во имя Его ПОКАЯНИЮ и ПРОЩЕНИЮ грехов во всех народах,...” Луки 24.47. Обычно осуждение себя, отречение и покаяние происходят в одно время.

И Бог хочет, чтобы человек, осознав всё это и осудив себя, именно искренно от всего сокрушённого сердца покаялся в своих грехах: “Беззаконие мое я сознаю, СОКРУШАЮСЬ о грехе моем.” Псалтирь 37.19, “И обратятся к Тебе ВСЕМ СЕРДЦЕМ своим и всею душею…” 3 Царств 8.48, 2 Паралипоменон 6.38, “Жертва Богу дух СОКРУШЁННЫЙ; сердца СОКРУШЁННОГО и СМИРЁННОГО Ты не призришь, Боже.” Псалтирь 50.19, “СОТВОРИТЕ ЖЕ ДОСТОЙНЫЙ ПЛОД ПОКАЯНИ Я, ” Матфея 3.8, Луки 3.8, “Но я открыл Тебе грех мой и НЕ СКРЫЛ беззакония моего; я сказал: " исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего.” Псалтирь 31.5, “Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне ВСЕМ СЕРДЦЕМ своим в посте, плаче и рыдании. ” Иоиль 2.12. И Богу очень противна наша неискренность, и Он называет её вероломством: “…Но при всем этом вероломная сестра ее …не обратилась ко Мне всем сердцем своим, а только притворно, говорит Господь. И сказал мне Господь: отступница, дочь…, оказалась правее, нежели вероломная …” Иеремия 3.10-11.

Более того, это осуждение себя, отречение и покаяние должно быть в нечеловеческой искренности, а именно: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12.

И только при исполнении ВСЕХ этих условий Иисус прощает человека, и, как залог этого прощения Иисус даёт человеку Святого Духа, усыновляя его: “...и дал залог Духа в сердца наши.” 2 Коринфянам 1.22, как: “...добрый залог Духом Святым, живущим в нас.” 2 Тимофею 1.14, и именно этим: ”предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.6-7.

Хотя же Христос и искупил нас от ада в начале нашей эры, но для человека этот день ИСКУПЛЕНИЯ от ада наступает лишь в тот момент, когда человек при ОСУЖДЕНИИ, ОТРЕЧЕНИИ и ПОКАЯНИИ признаёт ИСКУПИТЕЛЬНУЮ миссию Иисуса Христа, то именно тогда он и получает Святого Духа, как залог прощения, искупления и усыновления: “…чрез освящение Духа и веру ИСТИНЕ, избрал вас ко СПАСЕНИЮ, ” 2 Фессалоникийцам 2.13, и: “В Нем и вы, УСЛЫШАВ слово истины, благовествование вашего спасения, и УВЕРОВАВ в Него, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ обетованным Святым Духом, ” Ефесянам 1.13, и: “Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для ПРОЩЕНИЯ грехов; и ПОЛУЧИТЕ дар Святаго ДУХА.” Деяния 2.38, “...Которым вы ЗАПЕЧАТЛЕНЫ в день ИСКУПЛЕНИЯ … Который есть залог наследия нашего, …” Ефесянам 4.30, 1.14, и этим именно: ”предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.6-7.

И именно получаем Того Самого Святого Духа, Которого Бог, как Свою Третью Ипостась и послал для постоянного пребывания на Земле в день Пятидесятницы, согласно обещанию Иисуса Христа Своим ученикам: “И Я умолю Отца, и даст вам Другого Утешителя,...Духа истины,...” Иоанна 14.16-17. И о Котором было пророчество в Ветхом Завете: “Доколе не ИЗЛИЕТСЯ на нас ДУХ свыше,...” Исаии 32.15, “...ИЗЛИЮ ДУХ Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.” Исаии 44.3, “И будет после того, ИЗЛИЮ от Духа Моего на всякую плоть,...” Иоиль 2.28-29, Деяния 2.1-18.

Это ещё называется «РОЖДЕНИЕМ СВЫШЕ», ибо человек заново рождается духовно, так как Бог меняет его духовно до неузнаваемости: “и найдет на тебя Дух Господень, и ты...сделаешься ИНЫМ человеком.” 1 Царств 10.6, “Он спас нас …банею ВОЗРОЖДЕНИЯ и ОБНОВЛЕНИЯ СВЯТЫМ ДУХОМ.” Титу 3.5, Иоанна 3.5-8. Это особенно ярко проявляется у людей, так называемого «дна общества».

Также ещё это называется «КРЕЩЕНИЕМ Духом Святым». Слово «крещение» является не русским словом и означает погружение. Ибо наш Спаситель после нашего ОСУЖДЕНИЯ, ОТРЕЧЕНИЯ и ПОКАЯНИЯ погружает(крестит) нас Святым Духом через погружение(крещение) Этого Святого Духа в нас, и Он затем, там живёт, ибо: “…вы будете КРЕЩЕНЫ Духом Святым.” Деяния 1.5, 11.16, Иоанна 1.33, “…вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? “ 1 Коринфянам 3.16, “…тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, …“ 1 Коринфянам 6.19 и 2 Коринфянам 6.16. И это же подтверждает пророчество об этом же: “ ВЛОЖУ ВНУТРЬ ВАС ДУХ Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.” Иезекииль 36.27.

И естественно Этим же Святым Духом в нас мы уже погружены(крещены) Христом и в Самого ИИСУСА: “В тот день узнаете вы, что Я в ОТЦЕ Моем, и ВЫ во МНЕ, и Я в ВАС.” Иоанна 14.20, и: “Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь.” 2 Тимофею 4.22, и: “Что МЫ ПРЕБЫВАЕМ в НЁМ и ОН в НАС, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.” 1 Иоанна 4.13.

Также Этим же Святым Духом в нас мы погружены(крещены) Спасителем и в Церковь Иисуса Христа в: “…Тело Его, которое есть Церковь, ” Колоссянам 1.24, “Ибо все мы одним Духом КРЕСТИЛИСЬ(погрузились) в одно тело,...тело Христово... Церкви, которая есть тело ЕГО, полнота Наполняющего всё во всём.” 1 Коринфянам 12.13, 27 и к Ефесянам 1.22-23. И мы уже: “...СОДЕЛАЛИСЬ ПРИЧАСТНИКАМИ Божеского ЕСТЕСТВА, удалившись от господствующего в мире растления похотью, -” 2 Петра 1.4.

И именно через Этого же Святого Духа Спаситель примиряет дитя Божьего с Отцом Небесным, ибо: “…Бог во Христе ПРИМИРИЛ с Собою мир, …” 2 Коринфянам 5.19, “...чтобы посредством Его примирить с Собою все, УМИРОТВОРИВ через Него, Кровию креста Его, и ЗЕМНОЕ и НЕБЕСНОЕ.” Колоссянам 1.20, ибо: “ныне ПРИМИРИЛ в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, ” Колоссянам 1.22, так как: “…Он же ОДНАЖДЫ к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ греха жертвою Своею.” Евреям 9.26.

А также на Небесах Иисус записывает, как прощеного, так и усыновленного дитя Божьего в: “...книгу жизни...” согласно книге Откровения Иоанна Богослова гл.3 ст.5, гл.20 ст.12, 15, как Небесного гражданина, который полноправно и войдёт: “...в Вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.” 2 Петра 1.11.

Всё это вышеперечисленное действие Святого Духа является ЕДИНЫМ и НЕРАЗДЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. Ибо, если в нас находится Святой Дух, то мы естественно через Него уже, и как в Сыне, так и в Его Церкви, так как мы посредством Святого Духа просто объединяемся духовно с Богом и с Его Церковью. И уже Бог пребывает в НАС: “В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас”. Иоанна 14.20, “Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том ПРЕБЫВАЕТ БОГ, и ОН в БОГЕ.” 1 Иоанна 4.15, Римлянам 6.3-5.

Хотелось также очень отметить ещё один важный факт у дитя Божьего: “сотворите же достойный плод покаяния ” Матфея 3.8. Что это за плод? Этот именно плод ярко показывает было ли, как искреннее покаяние, так и было ли оно от Святого Духа, ибо покаяние даёт только Спаситель: “...благость Божия ведет тебя к покаянию? ” Римлянам 2.4, или же это покаяние было от эмоций, или просто от какой-то выгоды. Ибо именно этот плод покаяния в дитя Божьим, потом должен сделать обращение, поэтому эти слова покайтесь и обратитесь, стоят вместе: “Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, ” Деяния 3.19.

Само ОБРАЩЕНИЕ является осмысленным и полным добровольным поворотом на сторону Бога. Через это обращение дитя Божье осмысленно по-детски: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 добровольно отказывается, как от самих грехов, так и от источников, которые побуждают ко грехам: “..." обратитесь каждый от злого пути своего и от злых дел своих...” Иеремия 25.5, 35.15, Иезекия 33.11, Захария 1.4, а также: “...ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.” Иоиль 2.12, а также: “...истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное; ” Матфею 18.3. То есть, вот, если человек пил, курил, блудил, воровал и др., то он должен по-детски: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12 добровольно отказаться как от самих грехов, так и от источников, которые побуждают ко грехам. И, если именно ВСЕ эти условия соблюдены: “...обратитесь ко Мне,...” Малахии 3.7, Захарии 1.3, то тогда, конечно же: “...и Я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф....” Малахии 3.7, Захарии 1.3, и тогда только и: “...загладились грехи ваши, ” Деяния 3.19.

В процесс же ОБРАЩЕНИЯ входит полное ИСПОЛНЕНИЕ(подчинение, послушание) Святому Духу. И это ИСПОЛНЕНИЕ Святому Духу также происходит через Этого же Святого Духа, погружённого(крещённого) в нас. И через это исполнение Святому Духу Иисус даёт дитя Божьему силы, как для отказа от самих грехов и источников, которые побуждают ко грехам, так и для борьбы с грехом, так и для служения Ему, так и для свидетельствования людям о возможности спасения Христом от ада: “Но вы примете СИЛУ, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.” Деяния 1.8, “ибо если живете по плоти, то умрете, а если ДУХОМ умерщвляете дела плотские, то живы будете.” Римлянам 8.13, “...и ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святаго, и говорили слово Божие с дерзновением.” Деяния 4.31, ибо только: “...всё СИЕ преодолеваем СИЛОЮ Возлюбившего нас.” Римлянам 8.37, а не своею: ”...силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.” Захарии 4.6, и: “...силою Духа Святаго,...” Римлянам 15.13, и: “...силою Духа Божия,...” Римлянам 15.19.

И также при ИСПОЛНЕНИИ Спаситель через Святого Духа даёт и дары, как это и было с апостолами: “И ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.” Деяния 2.4. Но Иисус же через Святого Духа даёт те дары, которые именно Он хочет дать дитю Божьему. И они могут и совпадать с нашими желаниями и ревнованиями: “Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.” 1 Коринфянам 14.1. И могут и не совпадать с нашими желаниями и ревнованиями, ибо это является именно прерогативой Бога, кому и что давать. Ибо Иисус лучше нас знает, что именно для нас нужно. И именно только Он знает, что будет использовано нами с наибольшим эффектом: “Всё же сие производит Один и Тот же Дух, разделяя КАЖДОМУ ОСОБО, КАК ЕМУ УГОДНО... ВСЕ ЛИ ИМЕЮТ ДАРЫ ИСЦЕЛЕНИЙ? ВСЕ ЛИ ГОВОРЯТ ЯЗЫКАМИ? ВСЕ ЛИ ИСТОЛКОВАТЕЛИ? ” 1 Коринфянам 12.11, 30, “Каждому же из нас ДАНА благодать ПО МЕРЕ ДАРА Христова.” Ефесянам 4.7.

И человек, став в малом Божьем стаде в качестве: “…детей Божиих.” 1 Иоанна 5.2, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6, ибо: “Всякий рожденный от Бога,...” 1 Иоанна 3.9, 5.4, 18, именно по той простой причине рождённый: “…потому что рожден от Бога.” 1 Иоанна 3.9, 4.7, 5.1. И именно: “Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.” Римлянам 8.16, которые, как привиты ветвями: “...к хорошей маслине,...” Римлянам 11.24, так и привиты к ветвям, которые держит: “...истинная виноградная лоза,...” Иоанна 15.1. И поэтому их: “...беззакония прощены и...грехи покрыты.” Римлянам 4.7, и особенно: “... по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; ” Римлянам 7.22 и: “... от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. ” Римлянам 6.17. И, уже имея именно внутреннею потребность духа жить по воле Бога, дитя Божье именно: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, должно пообещать Богу не своею: ”...силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.” Захарии 4.6, и: “...силою Духа Святаго,...” Римлянам 15.13, и: “...силою Духа Божия,...” Римлянам 15.19, и: “...всё СИЕ преодолеваем СИЛОЮ Возлюбившего нас.” Римлянам 8.37 выполнять ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ у БОГА ВЕЧНЫЙ и НЕИЗМЕННЫЙ Эталон Бога: “...ЗАКОН Христов.” Галатам 6.2, Он же: “…УЧЕНИЕ ХРИСТОВО…” 2 Иоанна 1.9, Римлянам 15.5, 16.17, Он же: “… ЗАПОВЕДИ от ГОСПОДА ИИСУСА …” 1 Фессалоникийцам 4.2, Он же: “…ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ…” Римлянам 8.2, и Он же: “… И ИСТИНА... ” Иоанна 14.6, т. е., вот: “… ВСЮ ВОЛЮ БОЖИЮ.” Деяния 20.27 “...по ВСЕМУ УЧЕНИЮ, которое Я заповедал...” 4 Царств 17.13. И выполнять именно ВСЁ, а не то, что человеку в ней только нравиться: “...покайтесь и веруйте в Евангелие.” Марка 1.15, “Не каждый говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВОЛЮ ОТЦА МОЕГО НЕБЕСНОГО.” Матфея 7.21. Тогда, как: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ УЧЕНИЕ ХРИСТОВО и НЕ ПРЕБЫВАЮЩИЙ в НЁМ НЕ ИМЕЕТ БОГА, ПРЕБЫВАЮЩИЙ в УЧЕНИИ ХРИСТОВОМ ИМЕЕТ и ОТЦА и СЫНА.” 2 Иоанна 1.9.

Так и, конечно же, дитя Божье должно: “…в простоте и богоугодной искренности, …” 2 Коринфянам 1.12, не своею: ”...силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.” Захарии 4.6, и: “...силою Духа Святаго,...” Римлянам 15.13, и: “...силою Духа Божия,...” Римлянам 15.19, и: “...всё СИЕ преодолеваем СИЛОЮ Возлюбившего нас.” Римлянам 8.37 пообещать Богу ВСЕГДА Христовой Святой Евангельской Верой, как подвизаться: “…подвизаясь единодушно за ВЕРУ ЕВАНГЕЛЬСКУЮ.” Филиппийцам 1.27, так и назидаться: “...назидая себя на СВЯТЕЙШЕЙ вере вашей, молясь Духом Святым, ” Иуды 1.20. Ибо другой веры Бог просто не оставлял, так как: “один Господь, одна вера, одно крещение, ” Ефесянам 4.5. И это именно обещание дитя Божье уже подтверждает через водное крещение, как именно: ”...обещание Богу...” 1 Петра 3.21 служить: ”...доброй совести...” 1 Петра 3.21.

Дорогие мои, другого пути в Небо просто нет. Ибо Христос, хотя и получил наказание за все грехи мира, и этим уничтожил грех, омыв его Своей Пречистой Кровью: “...ОН же однажды, к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ греха жертвою Своею.” Евреям 9.26, т. е., вот, уничтожил его, как бы «физически». Но, однако же, ПРОЩЕНИЕ за эти грехи и ПРИМИРЕНИЕ с Богом, человек получает только тогда, когда он признаёт себя грешником, а Иисуса Спасителем, получившем и за его грехи наказание и омывшим их Своею Пречистою Кровью. И затем, как именно от всего искреннего сердца ОСУЖДЕНИЯ себя и ОТРЕЧЕНИЯ: “...от власти сатаны к Богу,... ” Деяния 26.18, так и именно от всего сокрушённого сердца ПОКАЯНИЯ в этих грехах перед Иисусом. И потом искреннего обещания выполнять Моральный Кодекс Бога. Ибо именно в ЭТОТ МОМЕНТ его грехи уничтожаются, как бы «морально». Как это и было наглядно показано в нашем примере с ребёнком или преступником, когда они через наказание за проступок получали уничтожение этого проступка «физически», тогда через искреннее, как признание своей вины и осуждение себя, так и раскаяние, и обещание выполнять моральный кодекс, уничтожали этот проступок и «морально».

И хотя же Бог для человека сделал почти всё, и получил НАКАЗАНИЕ за его грехи, омыв их Своей Пречистой Кровью, и дал ему Моральный Кодекс, по Которому он должен иметь отношения, как с людьми, так и с Богом. Но ведь для примирения с Богом, кроме получения НАКАЗАНИЯ за грехи нарушения Его Морального Кодекса, нужно ещё, как ПРИЗНАНИЕ этого факта любви Бога, ОСУЖДЕНИЕ себя и ОТРЕЧЕНИЕ, так и ПОКАЯНИЕ, и ОБРАЩЕНИЕ, КОТОРОЕ УЖЕ ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ САМ же ЧЕЛОВЕК. И поэтому, именно ТОЛЬКО по этой-то причине Бог: “...НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ ЛЮДЯМ ВСЕМ ПОВСЮДУ ПАКАЯТЬСЯ. …Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Деяния 17.30, 3.19.

Ведь, если не будет ПРИЗНАНИЯ факта любви Бога, ОСУЖДЕНИЯ, ОТРЕЧЕНИЯ, ПОКАЯНИЯ и ОБРАЩЕНИЯ, то и не будет мира. Как не будет мира у нас с ребёнком, которого мы наказали, но который не раскаялся в своём проступке и не пообещал выполнять моральный кодекс. Как нет мира с государством у преступника, который отсидел срок наказания за своё преступление, но, однако же, не раскаялся в этом преступлении и не пообещал выполнять закон страны. И он выходит на свободу таким же преступником, не примирённым с государством. И, как естественно, так и закономерно, что он опять совершает преступление, и опять попадает в тюрьму. И этот цикл закончится только тогда, когда он искренно, как осудит себя и раскается в своих преступлениях, так и пообещает выполнять закон страны, и этим фактом примирится с государством. Так же, как и человек, который верит в Бога и Его Жертву за грехи человечества, но, однако же, он, как не осуждает себя, не раскаивается в своих грехах и не обещает не нарушать Морального Кодекса Бога, то он и не примиряется с Богом. И его частичная вера Богу является именно дьявольской верой, ибо точно именно такой же верой, как без осуждения себя и покаяния в нарушения Закона Бога, так и без обещания подчиняться Богу: “...и БЕСЫ ВЕРУЮТ,...” Иакова 2.19. Тогда, как наша вера должна приводить нас именно к деятельности, выраженной, как через ОСУЖДЕНИЕ себя, ОТРЕЧЕНИЕ и ПОКАЯНИЕ, так и ОБРАЩЕНИЯ: “дабы общение веры твоей оказалось деятельным …” Филимону 1.6.

И именно эта главенствующую роль ОСУЖДЕНИЯ себя, ОТРЕЧЕНИЯ, ПОКАЯНИЯ и ОБРАЩЕНИЯ для прощения грехов, и была наглядно продемонстрирована Богом на примере ИЗГНАНИЯ Адама и Евы из Эдемского рая. Ведь за грехи Адама и Евы, как предполагают многие богословы, была принесена Богом жертва в виде умерщвления животных, из шкур которых именно: “И СДЕЛАЛ Господь Бог Адаму и жене его одежды КОЖАННЫЕ, и одел их.” Бытие 3.21. И на это жертвоприношение указывает само же слово: «сделал», а не сотворил, которое и говорит в основном в пользу того, что Бог именно сделал одежды для Адама и Евы из кож животных. И это наглядно показано в переводе Библии на современный язык с греческого подлинника: “Господь Бог сделал для Адама и его жены одежду из шкур животных и надел на них, сказав: «Люди теперь подобны НАМ …»” Бытие 3.21(современный перевод ВБПЦ). Ну, а чтобы иметь эти шкуры, Бог естественно не создавал эти шкуры, ибо Он мог бы просто создать одежды. И поэтому Бог для этой цели и умертвил животных в жертву за грехи первых людей. И Бог омыл грехи кровью этих животных, ибо: ”...всё почти по закону очищается кровью,...” Евреям 9.22. И поэтому Бог уже ждал, как признания этих грехов, осуждения себя и отречения, так и покаяния в этих грехах, и обещания служить Богу. Но, как Адам, так и Ева, НЕ ИСПОВЕДАЛИСЬ в ГРЕХАХ своих и НЕ ОБРАТИЛИСЬ, а, наоборот, же стали ОПРАВДЫВАТЬСЯ. И, хотя наказание за их грехи и было возложено на животных, и их кровь омыла их, но они, как не осудили себя: “Ибо если бы мы СУДИЛИ сами себя, то не были бы судимы. Будучи же CУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа,...” 1 Коринфянам 11.31-32, так и НЕ ИСПОВЕДАЛИ свой грех: “...пусть ИСПОВЕДАЮТСЯ ВО ГРЕХЕ своём, который они СДЕЛАЛИ, …” Числа 5.7, Иисус Навин 7.19, и НЕ ОБРАТИЛИСЬ: “Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ людям всем повсюду покаяться... Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Деяния 17.30, 3.19, Луки 13.3, то поэтому они и были изгнаны из рая, ибо они не получили ПРОЩЕНИЯ в своих грехах, так как: “ ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ наши, то Он, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ ГРЕХИ (НАШИ)…” 1 Иоанна 1.9, Числа 5.7, “Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ людям всем повсюду покаяться... Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Деяния 17.30, 3.19, “…ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3, 5, “Но, по упорству твоему и НЕРАСКАЯННОМУ СЕРДЦУ, ты сам себе собираешь ГНЕВ НА ДЕНЬ ГНЕВА и ОТКРОВЕНИЯ ПРАВЕДНОГО СУДА ОТ БОГА,...” Римлянам 2.5. А уж, коли, они, как не осудили себя и не покаялись в своих грехах, так и не пообещали Богу служить Ему, то их, как осудил Сам же Бог, так и наказал: “Ибо если бы мы СУДИЛИ сами себя, то не были бы судимы. Будучи же CУДИМЫ, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа,...” 1 Коринфянам 11.31-32. Поэтому именно: “...Господь... ДОЛГОТЕРПИТ нас, НЕ ЖЕЛАЯ, чтобы кто ПОГИБ, но чтобы ВСЕ ПРИШЛИ к ПОКАЯНИЮ.” 2 Петра 3.9. И поэтому именно для примирения с Богом мы должны не только признать, что Иисус Христос является Сыном Божьим, Который пришёл на Землю в человеческой плоти для получения наказания, как за наши грехи, так и за все грехи человечества, и омыл их Своей Пречистой Кровью, а также принёс на Землю Моральный Кодекс Бога, но и особенно ТАКЖЕ человек должен осудить себя и осознать себя грешником, и виновником наказаний Христа. Ведь и его грехи приносили также боль и СТРАДАНИЯ ХРИСТУ. И ведь по чисто человеческой справедливости, именно сам же человек и должен был бы страдать за свои грехи, но, однако же: “Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, ” Ефесянам 2.4, и Этот именно любящий нас: “…Бог любви и мира...” 2 Коринфянам 13.11, именно имея к нам же ВЕЛИКУЮ: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, и именно Этот наш же: “…Бог любви и мира” 2 Коринфянам 13.11, именно нас же любящий: “...Христос умер за грехи наши, по Писанию, ” 1 Коринфянам 15.3, в том числе и за наши грехи, ибо именно: “…Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем,...” Исаии 53.5, и дал именно нам же возможность, минуя ада, вернуться к Богу: “потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.” 2 Коринфянам 5.19. И поэтому естественно человек и должен искренно от всего сокрушённого сердца, как ОСУДИТЬ себя за свои грехи: “Ибо если бы мы СУДИЛИ сами себя, то не были бы судимы.” 1 Коринфянам 11.31, так и сделать ОТРЕЧЕНИЕ : “...от власти сатаны к Богу,... ” Деяния 26.18 через дела сатаны, которые совершил сатана через человека. И затем же под обличающим судом своей совести искренно от всего сокрушённого сердца ПОСКАЯТЬСЯ перед Иисусом, как в этих своих нарушениях Его Морального Кодекса, так и в причинённой этими его грехами Христу боли, то есть, вот, мы должны иметь печаль о совершённых грехах, принёсших Христу боль: “Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть.” 2 Коринфянам 7.10, ибо печаль-то мирская от бесовской веры. И только уже потом ПООБЕЩАТЬ Богу, служить Ему по Его же Воле, попросив сил у Него же на это.

Ведь раньше, ещё до распятия Иисуса Христа, почти все люди со своими грехами не могли после смерти идти к Богу, и они шли в ад, но только в разные места, как в зону мучений, так и на Лоно Авраамово, куда и спускался Сам Христос, но, однако же, там не остался: ”…НЕ ОСТАВЛЕНА ДУША ЕГО В АДЕ, …” Деяния 2.31, 27, Псалтирь 15.10, 1 Петра 3.19, Ефесянам 4.9. И поэтому, конечно же, понятно, почему же: “…Давид не восшел на небеса; …” Деяния 2.34, ибо он, так же, как и: “…нищий (Лазарь) и отнесён был на лоно Авраамово; …” Луки 16.22, 1 Петра 3.19, Ефесянам 4.9, тогда, как уже: “...умер и богач… и в АДЕ будучи в муках, он ПОДНЯЛ глаза свои и УВИДЕЛ вдали Авраама и Лазаря на лоне его…” Луки 16.22-26, 1 Петра 3.19, Ефесянам 4.9. И слава, и хвала, и великая благодарность Спасителю, что именно теперь по великой любви и милости Бога мы имеем возможность, как любому человеку, так и любой его степени греха, примириться с Богом и быть уже у Него Самого, а не на Лоне Авраамовом. И этот, как суд над собой, отречение и покаяние, так и обещание Богу служить Ему по Его же Воле, должно быть совершено именно здесь, на Земле, в этом греховном теле, в котором человек и грешил. Ибо после смерти у него этого тела просто не будет, так как оно будет уже: “... тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. ” 1 Коринфянам 15.44. И поэтому Иисус Христос и не даёт совершенно никакой надежды, и даже намёка на покаяние после биологической смерти: “И как человекам положено однажды УМЕРЕТЬ, а ПОТОМ СУД, “ Евреям 9.27. И в другом месте Христос довольно чётко и ясно говорит об осуждении человека за неверие в Жертву Иисуса уже здесь, на Земле: “Верующий в Него не судится, а неверующий УЖЕ ОСУЖДЁН, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.“ Иоанна 3.18, ”...суд им давно готов, и погибель их не дремлет.” 2 Петра 2.3. И в первом послании апостола Павла к Коринфянам гл.11 ст.31-32, говорится об этом же: “Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, НАКАЗЫВАЕМСЯ от Господа, чтобы НЕ БЫТЬОСУЖДЁННЫМИ с МИРОМ. ” где ясно написано, что, если мы НЕ ИСПОВЕДАЛИСЬ в своих ГРЕХАХ и НЕ ОБРАТИЛИСЬ именно здесь, на Земле, то будем уже осуждены Богом в ад вместе с миром. И также довольно ясно сказано именно об этом же и в Евангелии от Луки гл.13 ст.3 “...если НЕ ПОКАЯТЕСЬ, все также ПОГИБНЕТЕ.” И, если человек этого не сделал на Земле, то он этого НИКОГДА уже не сможет сделать после биологической смерти, и ему уже НИКТО там не поможет. И это довольно ЯСНО видно на примере с богачом, который был после смерти именно: “...в аде, БУДУЧИ в МУКАХ,...” Луки 16.23-31, ибо ТАМ он не смог уже, как ОСУДИТЬ и ОТРЕЧЬСЯ, так и ИСПОВЕДАТЬСЯ в своих ГРЕХАХ, и ОБРАТИТЬСЯ, и поэтому он и мучился. Ибо наш Спаситель ценой нечеловеческих страданий и смерти от этих мучений за все грехи мира дал возможность именно только на Земле примириться с Богом любому человеку и с любой степенью греха. И человек должен примириться с Богом именно ВО ВСЕХ СВОИХ ГРЕХАХ. И, если человек преднамеренно не осудил себя и не раскаялся в каком-то грехе, ибо он не захотел послушаться Бога и согласиться с Ним, что его грех является грехом, и считает его не грехом, то он естественно и не получает прощение за этот грех. И, конечно же, он не получает и Святого Духа, ибо Святой Дух даётся только тем, кто повинуется Ему во всём: “…Дух Святый, Которого Бог дал ПОВИНУЮЩИМСЯ ЕМУ.” Деяния 5.32. И человек не получит ни Святого Духа, ни спасения от ада, ни гражданства, до тех пор, пока не осудит себя и не раскается в этом грехе. Ибо любой грех разъединяет человека с Богом и ведёт его в ад: “...беззакония ваши произвели РАЗДЕЛЕНИЕ между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас,...” Исаии 59.2, “Но, по упорству твоему и НЕРАСКАЯННОМУ сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и праведного суда от Бога” Римлянам 2.5, “…ибо суд за одно преступление - к осуждению;...” Римлянам 5.16. И, как на Земле невозможно примириться с человеком, перед которым мы прегрешили, если мы не осудим себя и не попросим у него прощения, и не возместим убытки. Так точно, так же и с Богом невозможно примириться, если мы не осудим себя и НЕ ПОПРОСИМ у Него прощения за совершённые нами грехи, а убытки же от них Иисус уже Сам взял на Себя: “...ОН изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ....ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС… ДУША ЕГО ПРИНЕСЁТ ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ, …ОПРАВДАЕТ многих, и грехи их на себе ПОНЕСЁТ… Он понёс на Себе грех многих и за преступников СДЕЛАЛСЯ ходатаем.” Исаия 53.5-6, 10-12, ”Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ в Крови Его... ДЛЯ ПОКАЗАНИЯ ПРАВДЫ ЕГО…” Римлянам 3.25, “...Он есть УМИЛОСТИВЛЕНИЕ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и НЕ ТОЛЬКО НАШИ, НО ЗА ГРЕХИ ВСЕГО МИРА.” 1 Иоанна 2.2. Ибо, как через одного человека Адама, который был не послушен Богу и согрешил, и через него грех вошёл в мир, и ВСЕ люди стали с греховной природой, так и через Одного Бога-Человека, получившего наказания за все грехи мира, ВСЕ люди имеют возможность примириться с Богом: “...Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих... Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.” Римлянам 5.15, 17-19. Но это люди могут сделать ТОЛЬКО через ПИЗНАНИЯ факта спасения их Иисусом, ОСУЖДЕНИЯ себя, ОТРЕЧЕНИЯ, ПОКАЯНИЯ и ОБРАЩЕНИЯ, как мы и рассматривали выше.

Дорогие читатели, в связи с ересью, которая появилась из-за преднамеренного еретического нежелания в угоду ереси принимать написанное в Библии, и поэтому нагло искажается само значение крещения(погружения) Святым Духом. И поэтому по этой-то причине, мне бы хотелось затронуть вопрос о том, а когда же крещение(погружение) Святым Духом получили апостолы. Ибо, хотя они и были апостолами, но они же не были погружены(крещены), как в Самого ИИСУСА, так и в Тело Христа Его Церковь. И они не были исполнены Святого Духа. И они в этом, как ПОГРУЖЕНИИ(крещении), так и исполнении, только нуждались: “Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.” Иоанна 7.39. Ибо ЕЩЁ НЕ БЫЛО ИИСУСОМ СОВЕРШЕНО ИСКУПЛЕНИЯ. И ЕЩЁ НЕ БЫЛО ПОСТОЯННОГО ПРИСУТСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА НА ЗЕМЛЕ. И ЭТО ПОГРУЖЕНИЕ(КРЕЩЕНИЕ) ИМ ТОЛЬКО БЫЛО ОБЕЩАНО: “Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин, развязать ремень обуви; ОН БУДЕТ КРЕСТИТЬ вас ДУХОМ СВЯТЫМ и огнем.” Луки 3.16, Марка 1.8, Матфея 3.11, Иоанна 1.33, Деяния 1.5, 11.16. И это ДОЛЖНО БЫЛО СОВЕРШИТЬСЯ ТОЛЬКО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА БУДЕТ ПОСЛАН СВЯТОЙ ДУХ НА ЗЕМЛЮ: “И Я УМОЛЮ Отца, и ДАСТ вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в ВАС БУДЕТ. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и ВЫ во МНЕ, и Я в ВАС.” Иоанна 14.16-20, “И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите ОБЕЩАННОГО от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.” Деяния 1.4-5. А до этого момента апостолы несли своё служение силой и властью Иисуса, которые именно Он и дал им: “Созвав же двенадцать, ДАЛ ИМ СИЛУ и ВЛАСТЬ над всеми бесами, и исцелять больных.” Луки 9.1, Матфея 10.1, Марка 3.15. И хотя апостолы могли изгонять бесов и лечить, но духовного же разумения они не имели и не понимали, как Самого же Христа, так и Его задачи спасения человечества от ада: “Отозвав же двенадцать учеников Своих, сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и совершится все, написанное через пророков о Сыне Человеческом, ибо предадут Его язычникам, и поругаются над Ним, и оскорбят Его, и оплюют Его, и будут бить, и убьют Его: и в третий день воскреснет. Но они ничего из этого НЕ ПОНЯЛИ; слова сии были для них СОКРОВЕНН Ы, и они НЕ РАЗУМЕЛИ сказанного.” Луки 18.31-34, “вложите вы себе в уши слова сии: Сын Человеческий будет предан в руки человеческие. Но они НЕ ПОНЯЛИ слова сего, и оно было ЗАКРЫТО от них, так что они НЕ ПОСТИГЛИ его, а спросить Его о сем слове боялись.” Луки 9.44-45. Более того, даже мешали: “...отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.” Матфея 16.22-23, Марка 8.32-33, “Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, КАКОГО ВЫ ДУХА; ” Луки 9.55.

И когда только произошло ИСКУПЛЕНИЕ ИИСУСОМ, и когда только БЫЛ ПОСЛАН СВЯТОЙ ДУХ НА ЗЕМЛЮ, то они только тогда и были ПОГРУЖЕНЫ(крещены), как в Самого Иисуса, так и в Тело Иисуса, Его Церковь. И также тогда же были исполнены Святым Духом, и получили именно ПОНЯТНЫЕ иные(иностранные Деяния 2.6-11)языки ГОВОРЕНИЯ. И на этих именно иных(иностранных Деяния 2.6-11)языках ГОВОРЕНИЯ они могли петь, говорить, проповедовать и нести весть о спасении, и были именно Христовыми: “...СВИДЕТЕЛЯМИ в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.” Деяния 1.8. Ибо именно для этого же они и были посланы Христом: “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.” Матфея 28.19-20, Марка 16.15. И поэтому Бог и дал им СРАЗУ же именно только для ЭТОЙ цели иностранные языки, как им и было ОБЕЩАНО дважды Иисусом, чтобы: “...СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ,...” Иоанна 15.27 и быть: “…Моими СВИДЕТЕЛЯМИ... до КРАЯ земли.” Деяния 1.8, Исаии 44.8.

Хотя апостолы и приняли Святого Духа, Которого ПОЧЕМУ-ТО дунул им Иисус: “Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.” Иоанна 20.22. Но, что же это было за принятие, и ПОЧЕМУ же от этого принятия Святого Духа они не имели ни силы, ни даров, мы не знаем. Но это НЕ БЫЛО крещением(погружением), ибо, во-первых, это им было только обещано: “И Я УМОЛЮ Отца, и ДАСТ вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в ВАС БУДЕТ. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и ВЫ во МНЕ, и Я в ВАС.” Иоанна 14.16-20, “И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите ОБЕЩАННОГО от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.” Деяния 1.4-5. Во-вторых, они занимались делами, которыми занимались в мире до знакомства с Иисусом, и поражает то, что они не узнали своего же Учителя Иисуса, стоящего на берегу: “Симон Петр говорит им: ИДУ ЛОВИТЬ РЫБУ. Говорят ему: ИДЁМ и МЫ с ТОБОЮ. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего. А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики НЕ УЗНАЛИ, что это Иисус.” Иоанна 21.3-4. В-третьих, из страха перед иудеями они сидели дома взаперти: “В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были ЗАПЕРТЫ из опасения от Иудеев,...” Иоанна 20.19, Луки 24.33, Марка 16.14. В-четвёртых, ПОЧЕМУ-то апостолы НЕ МОГЛИ проповедовать Слово Божье, хотя и были посланы: “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.” Матфея 28.20-19, Марка 16.15. И, в-пятых, и этот факт просто поражает, что кое-кто из апостолов от этого принятия могли и даже сомневаться в Его воскресении: “Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные УСОМНИЛИСЬ.” Матфея 28.16-17. Ответ может быть только один и единственный, что они просто не имели Святого Духа.

Почему Иисус дунул и сказал им примите Духа Святого, и они от этого принятия не были погружены(крещены), как в Самого Христа, так и в Его Тело, а только ещё всё это ИМ было ОБЕЩАНО в день сошествия Святого Духа. И что же это было за ДУНОВЕНИЕ и ПРИНЯТИЕ Святого Духа мы ПОКА не знаем, и узнаем только в вечности. И поэтому мы просто НЕ МОЖЕМ ТРЕБОВАТЬ ДЛЯ СЕБЯ точно такого же от Бога. Ибо это событие было, как ДО СОШЕСТВИЯ Святого Духа на Землю, так и ДО ВОЗНЕСЕНИЯ Иисуса Христа. И ПОСЛЕ ЭТОГО СОБЫТИЯ мы довольно ясно видим в Библии, что при получении Святого Духа дети Божьи получали сразу же, как погружение(крещение) в Тело Христа, так и исполнение Святым Духом. Так было с евнухом. Так было с первым мучеником за Христа Стефаном. Так было с сотником Корнилием и другими. И апостол Павел дал довольно точное определение, когда мы запечатлеваемся Святым Духом, а именно: “...дал залог Духа в сердца ваши.” 2 Коринфянам 1.22, “В Нем и вы, УСЛЫШАВ слово истины, благовествование вашего спасения, и УВЕРОВАВ в Него, ЗАПЕЧАТЛЕНЫ обетованным Святым Духом, ” Ефесянам 1.13, “...Которым вы ЗАПЕЧАТЛЕНЫ в день ИСКУПЛЕНИЯ … Который есть залог наследия нашего, …” Ефесянам 4.30, 1.14, ”предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем ИСКУПЛЕНИЕ Кровию Его, ПРОЩЕНИЕ грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.6-7. И об этом же говорит и этот стих: “Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для ПРОЩЕНИЯ грехов; и ПОЛУЧИТЕ дар Святаго ДУХА.” Деяния 2.38. А день искупления именно для нас бывает только тогда, когда мы признаём Иисуса своим ИСКУПИТЕЛЕМ, и делаем ОСУЖДЕНИЕ, ОТРЕЧЕНИЕ, ПОКАЯНИЕ и ОБРАЩЕНИЕ. И НИКОГДА Иисус не даст Святого Духа, если человек не выполнить Его повеления: “Итак, оставляя времена НЕВЕДЕНИЯ, Бог НЫНЕ ПОВЕЛЕВАЕТ людям всем повсюду покаяться... Итак, ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Деяния 17.30, ибо: “...Дух Святый, Которого Бог дал ПОВИНУЮЩИМСЯ Ему.” Деяния 5.32. И, если мы погрузились(крестились) в Тело Христа, и через это мы получили усыновление, то мы уже больше НЕ НУЖДАЕМСЯ в погружении(крещении) Святым Духом. А мы уже в течение всей своей жизни нуждаемся только в МНОГОКРАТНОМ ИСПОЛНЕНИИ Святым Духом. И именно только это, как происходило всю жизнь у апостолов и учеников Христа во времена первой апостольской церкви, так и происходило и происходит во все времена с учениками Христа.

И этот именно единый процесс, как крещения, так и исполнения Святым Духом, и является именно ПРИНЯТИЕМ в своё сердце Иисуса Христа. И через это принятие мы: “...СОДЕЛАЛИСЬ ПРИЧАСТНИКАМИ Божеского ЕСТЕСТВА, удалившись от господствующего в мире растления похотью, -” 2 Петра 1.4, ибо мы ПРИБЫВАЕМ уже в: “…НЕБЕСНОМ ЗВАНИИ, …” Евреям 3.1, в качестве родных: ”…ДЕТЕЙ БОЖИИХ, ” 1 Иоанна 5.2. И это усыновление подтверждают не дары от Святого Духа или же эмоции, как учат еретики, а именно только Сам же Святой Дух, Который и живёт в дите Божьем: “...вы... приняли Духа усыновления,...Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. ” Римлянам 8.15-16, “Верующий в Сына Божия ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВО В СЕБЕ САМОМ;...” 1 Иоанна 5.10. И евангелист Иоанн Богослов также в своём Евангелии гл.1 ст.12 говорит об этом же: “А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими.” “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. ” Иоанна 1.13. И именно посредством Святого Духа, мы и объединяемся духовно с Богом, и Он пребывает в НАС: “В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моём, и вы во Мне, и Я в вас.” Иоанна 14.20. “Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том ПРЕБЫВАЕТ БОГ, и ОН в БОГЕ.” 1 Иоанна 4.15, Римлянам 6.3-5.

И Этот же Святой Дух именно: ”…есть ЗАЛОГ НАСЛЕДИЯ НАШЕГО, …“ Ефесянам 1.14, ибо дитя Божье становится уже наследником Неба и Его гражданином: “...сограждане святым и свои Богу, ” Ефесянам 2.19, “...и посадил на небесах...” Ефесянам 2.6. И естественно, если мы граждане Царства Христа, то Бог, конечно же, записывает дитя Божьего уже: “...в книгу жизни...” согласно Откровению 17.8, 3.5, 20.12, 15, Луки 10.20, Даниилу 12.1. И этим милостивым актом записи нас в Книгу Жизни наш Иисус, как закрепляет наше наследство: “...призвавшего вас в Свое Царство и славу.” 1 Фессалоникийцам 2.12 именно, как: “…НАСЛЕДИЕ СО ВСЕМИ ОСВЯЩЁННЫМИ.” Деяния 20.32, так и закрепляет наше гражданство Царства Небесного, именно, КАК: ”…братия святые, участники в НЕБЕСНОМ звании, …“ Евреям 3.1, имеющие уже: “...ЖИЛИЩЕ НА НЕБЕСАХ, …” 2 Коринфянам 5.1, “...уготованное вам НА НЕБЕСАХ, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования, ” Колоссянам 1.5, ибо: “Наше ЖЕ ЖИТЕЛЬСТВО – НА НЕБЕСАХ, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа.” Филиппийцам 3.20. И мы становимся членами большой духовной Христовой семьи детей Божьих. И Бог поступает уже с нами, как любящий наш же родной духовный Отец, ибо: ”...вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.” 2 Коринфянам 6.16, Левит 26.12.

И Этот же Святой Дух поселяется именно в нас, дорогие мои, а не около или ещё где-то: “Разве вы не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? “ 1 Коринфянам 3.16, “Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? “ 1 Коринфянам 6.19. “...и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.” 2 Коринфянам 1.22. И это же подтверждает и пророчество: “Вложу ВНУТРЬ ВАС ДУХ Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.” Иезекииль 36.27.

Где же конкретно, дорогие мои, поселяется Святой Дух? Некоторые богословы предполагают, что Он поселяется в духе человека, ибо согласно 1 Фессалоникийцам 5.23 “Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости...”, человек состоит из духа, души и тела. Бог создал человека из праха Земного и дал ему дух, и СТАЛ он душою живою, согласно Бытие 2.7. И также после смерти человека дух уходит к Богу, а тело возвращается в прах, откуда оно и взято: “И возвратится прах в землю, чем он и был; а ДУХ возвратится к Богу, Который дал его.” Екклесиаст 12.7, Иова 34.14, Псалтирь 145.4, 103.29, 30.6, “…приими дух мой.” Луки 23.46, Иоанна 19.30, Деяния 7.59. Ибо душа у человека имеется только тогда, когда в его теле имеется в наличии его же дух. Это точно так же, как пока в электролампочку не подадут электрического тока, в ней и не будет света. И именно тот факт, что именно в дух человека поселяется Святой Дух, я и приведу косвенное подтверждение этому в Библии: “...рождённый от Бога, не делает греха, потому что СЕМЯ ЕГО ПРЕБЫВАЕТ в НЁМ; и он не может грешить, потому что рождён от БОГА.” 1 Иоанна 3.9, “...рождённое от Духа есть дух.” Иоанна 3.6, “А соединяющийся с Господом есть один ДУХ (с Господом).” 1 Коринфянам 6.17, “Если вы ДУХОМ водитесь... Если мы живём ДУХОМ...” Галатам 5.18, 25, “...обновиться ДУХОМ...” Ефесянам 4.23, “…оживлять ДУХ смиренных…” Исаии 57.15, “...ДУХ правый ОБНОВИ внутри меня.” Псалтирь 50.12, “...сеющий в ДУХ от Духа пожнёт жизнь вечную.” Галатам 6.8, “...служащие Богу ДУХОМ,...” Филиппийцам 3.3, “...Которому служу ДУХОМ моим...” Римлянам 1.9. И, конечно же, как естественно, так и закономерно, что, как нельзя служить Богу духом и жить по духу, так и водиться духом, если он же ДУХ не будет ОБНОВЛЁН и ОЖИВЛЁН живущим в нём же Святым Духом. И эти стихи: “Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть ДУХ.” Иоанна 3.6, “А соединяющийся с Господом есть один ДУХ (с Господом).” 1 Коринфянам 6.17, также подтверждают то, что Святой Дух живёт именно в нашем же духе. И наш дух перерождается от этого, и становится одним духом с Господом Христом: “Господь Иисус Христос со духом твоим. Благодать с вами. Аминь.” 2 Тимофею 4.22.

Если же человек не имеет от Христа Святого Духа, то его дух, в основном, подчинён его же душе, как на дела плотские у «плотского» человека, так и на дела душевные у «душевного» человека. И только тогда, когда дух человека под действием живущего в нём Святого Духа обновляется, то он только тогда добровольно и подчиняется Святому Духу. Ибо происходит «рождение свыше» и рождается «духовный» человек. И этот уже «духовный» человек своим же обновлённым духом, конечно же, с помощью Святого Духа, МОЖЕТ уже подавлять свою душу, как на дела плотские, так и на дела душевные: “...ДУХОМ умерщвляете дела плотские,...” Римлянам 8.13, “...поступайте по ДУХУ, и вы не будете исполнять вожделения плоти; ” Галатам 5.16, 25. Ибо этот же, именно обновлённый дух, уже не согрешает, пока в нём живёт Святой Дух: “Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.” Иоанна 3.6, “...рождённый от Бога, не делает греха, потому, что семя ЕГО пребывает в нём; и он не может грешить, потому что рождён от БОГА.” 1 Иоанна 3.9. И дух человека уже с помощью Святого Духа контролирует поведение самого человека: “Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца.” Притчи 20.27. И с этого момента, дорогие мои, дитя Божье начинает жить и: “...служить Богу в обновлении духа,...” Римлянам 7.6.

Также, мои дорогие, при исполнении Святым Духом довольно часто происходит и телесное исцеление от некоторых болезней, которые могли бы мешать человеку в дальнейшем его духовном росте. Именно этим фактом и объясняется то, почему Бог исцеляет не всех и не от всех болезней. Ибо болезнь для одних может быть помощником для духовного роста, а для других же, всё, наоборот, болезнь будет только вредить.

И в связи с ересью, что якобы наше исцеление всех наших болезней плоти также якобы искуплено Иисусом на Голгофском кресте, мы с вами и порассуждаем об этом еретическом заблуждении. Дорогие мои, как вы сами многие знаете, что Иисус ценой страшных страданий принёс СПАСЕНИЕ именно только НАШЕМУ ВЕЧНОМУ ДУХОВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ от АДА. Но Иисус же не принёс спасение от ВСЕХ болезней нашей вонючей и греховной плоти, ибо: “...Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в ЖЕРТВУ ЗА ГРЕХ...” Римлянам 8.3, “Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но ОН ИЗЪЯЗВЛЕН БЫЛ ЗА ГРЕХИ НАШИ, и МУЧИМ ЗА БЕЗАКОНИЯ НАШИ; НАКАЗАНИЕ МИРА НАШЕГО БЫЛО НА НЁМ, и ранами Его мы исцелились....ГОСПОДЬ ВОЗЛОЖИЛ НА НЕГО ГРЕХИ ВСЕХ НАС. ” Исаии 53.4-6, “...Он же однажды, к концу веков, явился для УНИЧТОЖЕНИЯ ГРЕХА ЖЕРТВОЮ СВОЕЮ.” Евреям 9.26.

“Бог есть Дух,...” Иоанна 4.24, и поэтому Он и спас именно нашего вечного духовного человека от ада. И мы не можем даже и помыслить, чтобы этот жертвенный акт любви Бога по спасению духовного человека от ада, как-то хоть чуть-чуть разделить с актом исцеления от ВСЕХ болезней нашей вонючей и греховной плоти. Ибо наша плоть не наследует Царства Небесного и наследует только тление: “...плоть и кровь НЕ МОГУТ НАСЛЕДОВАТЬ Царства Божия, и тление не наследует нетления.” 1 Коринфянам 15.50, “Ибо знаем, что когда ЗЕМНОЙ НАШ ДОМ, эта хижина, разрушится, мы ИМЕЕМ от Бога ЖИЛИЩЕ на НЕБЕСАХ, дом НЕРУКОТВОРНЫЙ, вечный.” 2 Коринфянам 5.1. И поэтому Жертва за грех была не за нашу плоть, а именно: “...чтобы дух был СПАСЁН в день Господа нашего Иисуса Христа.” 1 Коринфянам 5.5. И поэтому должен обновляться не наш плотской человек, а наоборот: “...внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. ” 2 Коринфянам 4.16. Да, конечно же, бесспорно, что Бог даёт исцеление и греховной плоти, но, однако же, когда именно Он этого хочет. Более того, Иисус делает это исцеление ТОЛЬКО для пользы, и опять же, в первую очередь, для пользы нашего духовного человека. Ведь не секрет, что иногда болезнь способствует нашему духовному росту, как, например, для апостола Павла: “И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: «Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи»...” 2 Коринфянам 12.7-9, и поэтому: “...я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.” Галатам 6.17.

Но Иисус же НИКОГДА не страдал на кресте за исцеление от ВСЕХ болезней нашей вонючей и греховной плоти, ибо Бог в Библии этому нигде и не учит. И только в одном месте во ВСЕЙ Библии, в Исаии гл.53 ст.4, говорится о болезнях. Но ведь этот стих, и именно при нашем понимании, как о ВСЕХ болезнях нашей плоти, будет же в корне противоречить, как всем остальным стихам Библии о Жертве Христа именно за ГРЕХИ человечества, так и самому учению об Этой же Жертве за именно ГРЕХИ человечества? А такого именно в Божьем Слове просто НИКАК НЕ МОЖЕТ быть. А это значит, что мы просто неправильно понимаем этот стих. И это именно, как логично, так и закономерно верно, ибо этот стих никакого отношения и не имеет к Жертве искупления наших грехов. И этот стих относится к одному из 335 мессианских пророчеств, относящихся именно непосредственно к характеристике самого же мессианства Мессии Христа. И согласно именно этой Мессианской характеристике Мессия, прейдя на Землю, должен был нести наши болезни и скорби. Каким же образом? И об этом довольно ясно говорит Евангелие от Матфея гл.8 ст.16-17 “Когда же настал вечер, к Нему привели многих бесноватых, и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Он взял на Себя наши немощи и понес болезни. ” Но еретики сделали вид, что этого стиха просто нет в Библии, как обычно и поступают еретики, ибо этот стих прямо указывает, что Спаситель не является Жертвой за ВСЕ наши болезни. Как мы уже упоминали выше, что Христос исцеляет болезни и в наше время при покаянии грешника, но это, как не всегда все болезни, так и особенно не всегда это исцеление производит Иисус. Однако же, ВИДЯ исцеления болезней, как наркомании и пьянства, так и курения, которые Иисус исцеляет ВСЕГДА, харизматические «христиане» естественно, дав: “…места диаволу.” Ефесянам 4.27, НЕЗАКОННО решили, что Иисус якобы просто ОБЯЗАН, как ВСЕГДА исцелять, так и ВСЕ болезни. Ибо Он их якобы «искупил» на кресте на основании только одного лишь стиха Исаии гл.53 ст.4, который же ничего не говорит об искуплении болезней на Голгофе, а он относится к одному из 335 мессианских пророчеств, характеризующих лишь само Мессианство Мессии Иисуса. Тогда, как Иисус всегда исцелял эти болезни, как наркоманию и пьянство, так и курение. И исцелял их лишь по той простой причине, что эти болезни являются не только просто болезнями, но и также являются ГРЕХАМИ плоти, и от которых человеку почти невозможно избавится самому, а значит и нельзя избавиться и от греха. И поэтому Иисус именно и исцелял все эти болезни-грехи. Но это же совершенно НИКАК не означает, что Иисус искупил, как эти болезни, так и все болезни плоти. Ведь, если бы это было бы НЕ ТАК, то тогда при покаянии в наших грехах наш бы Бог, как прощал бы все наши грехи, так и также естественно и исцелял бы ВСЕ наши болезни. Но мы-то с вами, однако же, реально этого все исцеления не наблюдаем, и как в жизни самих же апостолов, и этому яркий пример болезнь апостола Павла, так и в жизни учеников Христа, и этому является яркий пример, как любимого ученика Лазаря: “Иисус, услышав то, сказал: эта БОЛЕЗНЬ не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.” Иоанна 11.4, так и пример Трофима: “...Трофима же я оставил БОЛЬНОГО в Милите.” 2 Тимофею 4.20, так и пример Епафродита: “Ибо он(Епафродит) был болен при смерти; но Бог помиловал его, и не его только, но и меня, чтобы не прибавилась мне печаль к печали.” Филиппийцам 2.27, так и пример Тимофея. “Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и ЧАСТЫХ твоих недугов. ” 1 Тимофею 5.23. Точно также это же мы видим и в жизни церкви, как наших дней, так и прошлых дней, ибо Бог в Библии исцелению именно от ВСЕХ болезней не учит. Более того, Иисус даже обещает нам именно болезни за наши же грехи: “Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и БОЛЬНЫ и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.” 1 Коринфянам 11.29-32, “БОЛЕН ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.” Иакова 5.14-15, “Вот, Я повергаю ее на ОДР и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.” Откровение 2.22. И поэтому, конечно не удивительно, что, как в Деяниях, так и в посланиях апостолов, мы совершенно не видим чудесных исцелений самих же детей Божьих, а видим только чудесные исцеления самих же неверующих в Иисуса Христа людей. Ибо Бог использовал, как дар исцеления, так и дар говорения иного иностранного языка, только для подтверждения полномочий Христова посланничества проповедников спасения человечества от ада. И всё это было именно в массовом количестве только: “...в начале благовествования,...” Филиппийцам 4.15, 1 Иоанна 2.24, 2 Иоанна 1.6, “То, как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв СНАЧАЛА проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него, при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле? ” Евреям 2.3-4.

Эта немудрая и лживая теория «искупительного исцеления», подкинутая дьяволом, является ересью, которая уничижает Голгофский подвиг Бога во плоти Иисуса, ибо она противоречит всем стихам в Библии и самому же учению о спасении духовного человека от ада, который грозил именно духовному человеку, как наказание за его грехи, но которое и понёс на Себе: “…Христос, чтобы привести нас к Богу,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал