Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для экскурсии по шедеврам мастеров эпохи Возрождения






1. Долина реки Луары – сердце Возрождения во Франции

2. Замок Фонтенбло – шедевр раннего Возрождения

3. Городские бюргерские дома в Германии - новый архитектурный комплекс Возрождения

4. Нидерланды – страна ратуш.

5. Живопись Возрождения в Нидерландах

6. Основоположники нидерландской школы живописи Хуберт и Ян ван Эйки

7. Портретная живопись Яна ван Эйка, Рогира ван дер Вейдена, Хуго ван дер Гуса.

8. Евангельские сюжеты в творчестве нидерландских и немецких художников Возрождения.

9. В мире фантасмагорий Босха

10. Творчество Ханса Гольбейна Младшего

11. Творческие искания Брейгеля

12. Художник, достойный бессмертия – Дюрер

13. Жизнь народа в творчестве Брейгеля

14. Мастерские гравюры Альбрехта Дюрера

15. Придворные художники французских королей Жан и Франсуа Клуэ

16. Первый мастер французского Возрождения Жан Фуке

17. Школа Фонтенбло

18. Возрождение в Германии

19. Скульптура Северного Возрождения


Рекомендации по выполнению самостоятельной работы

По теме 4.1 Искусство 17 века.

 

Содержание задания:

Выполнить анализ одного из шедевров искусства 17 века (на выбор студента)

Время выполнения: 1 ч

Требования к оформлению:

1. Составить описание одного из шедевров 17 века в тетради по плану (Приложение 11, 12, 13)

2. Задание выполнить четким разборчивым почерком с заголовком и объяснением, почему выбрали для описания данное произведение.

3. Описание составлять полными предложениями и связным текстом.

4. Для оформления работы можно использовать стихи, высказывания, цитаты из критических статей.

5. Поместить ксерокопию (репродукцию) шедевра

Основные этапы работы:

  1. Выбрать одно из понравившихся произведений и найти необходимую информацию по предложенным источникам или воспользоваться любой поисковой системой по собственному запросу.
  2. Составить описание по предложенному плану.
  3. Объяснить, почему выбрали для описания данное произведение.
  4. Подобрать стихи, цитаты. высказывания
  5. Сделать краткий вывод о значении данного произведения в творчестве мастера.
  6. Подобрать необходимый иллюстративный материал
  7. Оформить анализ в тетради

Рекомендуемые источники информации:

  1. Дмитриева Н.А. Краткая история искусства.- М: Рипол-классик, 2006
  2. Емохонова Т.А. Мировая художественная культура.- М.: Академия, 2009.
  3. Энциклопедия для детей. Искусство. В 2 т. – М.: Аванта +, 2005.
  4. Ильина Т.В. История искусств. Зарубежное искусство. – М.: Академия, 2009.
  5. Долгополов И.Г. Мастера и шедевры. – М., 1986.
  6. www.arthistory.ru/
  7. www.artprojekt.ru/
  8. www.artyx.ru/
  9. https://smallbay.ru/article/history.html

Форма организации: индивидуальная

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал