| Жур-ка
| Реклама
| PR
| Пропаганда
| Маркетинг
| Паблисити
| Брендинг
|
Цель
| Отражение событийной картины мира, объективный анализ соц. проблем с целью их решения.
| Создание побудительных мотивов для увеличения спроса на товар, услугу, идею.
| Создание «+» имиджа и управление им, разрешение кризисных ситуаций, взаимодействие между организацией и общественностью.
| формирования определенных взглядов, представлений, эмоциональных состояний, оказания влияния на социальное поведение людей.
| Изучение и завоевание рынка.
| известность и популярность.
| идентификации продукта; - выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; - созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
|
Объект
| Соц. информация, разнообразные факты текущей действит-ти.
| Товар (недостатки не указываются)
| Репутация (негативная информация отсутствует.
| определенных взгляды, представления, эмоциональных состояния.
| Товар
| имидж
| товар, продавец товара\услуги
|
функции
| Коммуникативная, информирования, ценностно-ориентирующая, соц.-организационная, психологическое регулирование.
| Коммуникативная, ценностно-ориентирующая, стимулирующая, экономич., культурно-образовательная, рекреативная.
| Коммуникативная, информационная, консультационная, прогнозирующая.
| ценностно-ориентирующая, стимулирующая, соц.-организационная.
| Анализ маркетинговой среды и рынка, анализ потребителей, планирование товара (услуги), планирование товаропродвижения и сбыта, планирование продвижения товаров и услуг, ценообразование в маркетинге.
| Коммуникативная, информационная, стимулирующая
| Стимулирующ. экономич., ценностно-ориентирующ.
|
Основные методы
| Убеждение (внушение)
|
|
| Убеждение (внушение)
| аргументация, преподнесение в нужном свете
| преподнесение информации в нужном свете
| разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих достижению целей.
|
Кканалы
| Газеты, журналы, TV, инет
| СМИ, наружная, почтовая, инет
| СМИ, спец. мероприятия
| СМИ
| СМИ, лидеры мнений
| СМИ
| СМИ, лидеры мнений
|
Ззаказчик, оплата
| Общество, общественность. Оплата через налоги, подписки.
| Отделы, кот. отвечают за репутацию товаров. Платная форма представления
| Организации, лидеры, руковод. Оплата только за работу специалиста.
| Организации, лидеры, руководители
| Организации, лидеры, руководители
| Организации, лидерыруководители
| Организации, лидеры, руководители
|
Ааудитория
| Массовая аудиенция. Ориентация на читательское ядро.
| Дискретная доставка коммерческой информации массовой аудитории через посредников или спец. каналы, нацеленные на определенную аудиторию.
| Целевая, для каждой акции, заказа отдельно.
| Массовая аудитория
| Целевая
| Организации, лидерыруководители
| Целевая, массовая?
|