Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составляющая стоимости колесотокарных станков в себестоимости ремонта одной колесной пары при различных режимах работы и фиксированной годовой программе обточки колесных пар
4. Накопление результатов расчета стоимости станков для различных комбинаций. Рис. 3.1. График изменения составляющей стоимости станка в себестоимости ремонта колесной пары
Проанализировав результаты расчетов, выбирается режим работы цеха, типы колесотокарных станков и их количество для обеспечения программы при минимуме составляющей их стоимости в себестоимости ремонта колесной пары.
5. Расчет количества прессового и станочного оборудования для участка формирования колесных пар Количество прессов для расформирования колесных пар: ; Количество прессов для формирования колесных пар: ; Количество станков для расточки ступиц колес: ; Количество осетокарных станков: ; Количество осенакатных станков: ; 6. Определение общей стоимости станков. , где Сi, - стоимость i-того типа станков, руб.; ni - количество станков i-того типа.
7. Определение потребного количества технологического оборудования участка. Количество прочего оборудования в колесном участке определяем по выражениям: - моечных машин для колесных пар ; - стенд для дефектоскопировния колесных пар ; - моечных машин для обмывки корпусов букс ; - моечных установок для роликовых подшипников ; - стендов для демонтажа роликовых букс ; - стендов для монтажа роликовых букс ; где: tм, tдф, tб, tподш., tдб. , tмб – продолжительность операций обмывки колесной пары, дефектоскопии колесной пары, обмывки корпуса буксы, обмывки подшипника, демонтажа и монтажа роликовых букс, мин.
8. Расчет стоимости технологического оборудования участка СКЦ = Σ ni ·Ci + Cобщ.,
где: ni – количество i- того оборудования, шт.; Ci – стоимость единицы i- того оборудования, руб.; Cобщ. – стоимость оборудования общего назначения, руб.
9. Расчет установленной мощности силового оборудования в участке: РКЦ = Σ ni ·Рi+ Pобщ.,
где: Рi – мощность, потребляемая единицей оборудования, кВт; Pобщ. – мощность, потребляемая оборудованием общего назначения, кВт.
10. Расчет потребного количества производственных рабочих
где: Hк, Hпр и Нпл - трудоемкость ремонта колесных пар, промежуточной и полной ревизии буксовых узлов соответственно, чел.-ч; Fном. – номинальный годовой фонд рабочего времени одного работника, ч; кп – коэффициент, учитывающий потери рабочего времени по уважительным причинам, кп = 0, 87; кв – нормированный коэффициент перевыполнения нормы выработки, кв = 1, 15.
11. Расчет производственной площади участка , , где Fк – производственная площадь колесотокарного отделения с позицией промежуточной ревизии букс, м2 ; Fр – производственная площадь роликового отделения, м2; Др – количество рабочих дней в году; aсм. – количество смен в сутках; – площадь, занимаемая поворотными кругами для колесных пар, м2 ; fк – коэффициент, учитывающий площадь на проходы и проезды на участке ремонта колесных пар; – суммарная площадь, занятая установленным оборудованием, м2; fр – коэффициент, учитывающий площадь на проходы и проезды на участке ремонта букс.
12. Расчет суммарных приведенных затрат по колесотокарному и роликовому отделениям участка
где: – расходы на материалы и запасные части при ремонте колесной пары, руб.; Цкп – средняя стоимость ремонта колесной пары, руб.; Цдк – средняя стоимость доставки одной колесной пары в ремонт, руб.; – расходы на материалы и запасные части при промежуточной ревизии букс, руб.; – то же при полной ревизии букс, руб.; Црп, Црпл – средняя стоимость промежуточной и полной ревизий букс, руб.; Цдр –средняя стоимость доставки одного буксового узла, руб.; Tос. – длительность отопительного сезона, ч.
|