Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение норм периодичности среднего ремонта пути
Периодичность среднего ремонта пути устанавливается по сроку службы балласта (щебёночного). Срок службы балласта определяется из условий пропущенного тоннажа по зависимости: , (3.8) где - максимальная допускаемая норма загрязнения балласта перед очисткой или заменой в % по весу (по данным рельсо-шпало-балластной карте). Д=15% (для рельсов Р65); - начальная загрязненность балласта при укладке в путь, % по весу; d=5%; - интенсивность загрязнения балласта в % по весу от пропуска по пути 1 млн.т. груза брутто; c= 0, 04 для Р65; Для Р65 =250 млн.т.бр.
Периодичность выполнения планово-предупредительной выправки пути Планово-предупредительная выправка пути проводится в промежутках между ремонтами пути и предназначена для сплошной выправки пути и расположенных на них стрелочных переводах с подбивкой шпал с целью восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений положений рельсовых нитей по уровню и в плане, а также просадок пути. Планово-предупредительная выправка пути не должна назначается без предварительной очистки или замены балласта на участках, имеющих загрязненность балласта более 30%. Назначение планово-предупредительной выправки после капитального ремонта производится по результатам проверки путеизмерительными вагонами ЦНИИ-4, КВЛ-П и натурным осмотром на участках с незначительным количеством негодных шпал и скреплений, чистым балластом (засоренность не более 30%).
|