Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11.




Гермиона очнулась на сыром и грязном полу холодной темницы Малфой-мэнора. Как и во всех старинных особняках, здесь находились несколько жутких, тесных камер для врагов, оставленных умирать от голода и одиночества.
Лунный свет, слабо проникающий сквозь небольшое, решетчатое окно, расположенное под самым потолком, плохо освещал и без того мрачную камеру, на стенах которой висели ржавые кандалы. Гермиона поежилась, подумав о том, сколько несчастных погибло в этих старых оковах.
Вернувшись из небытия, девушка сразу же почувствовала сильную боль в левом виске. Похоже, что Забини здорово разбил ей лицо, и теперь оно опухло и покраснело. Хорош чистокровка! Ударить беззащитную женщину – как благородно!
С тяжелым вздохом Гермиона поднялась на ноги и прошлась вокруг всего крохотного помещения, остановившись возле массивной, железной двери. На всякий случай дернув стальную ручку, она убедилась, что дверь заперта снаружи. Оставалось надеяться, что, как только нежданные гости покинут особняк, Драко вспомнит о ней и вызволит из собственной темницы. Только сейчас она поняла, что Малфой, вместо того, чтобы поместить ее в этом страшном подземелье, отвел ей бедную, но опрятную комнату прислуги, рядом с комнатой Флер. Для Пожирателя Смерти это был очень гуманный поступок.
Гермиона все еще злилась на него за то, что он изнасиловал ее и отказывался отпустить даже ради собственной выгоды, однако постепенно гнев ее сменялся искренней жалостью. Ведь действительно Малфой оказался в ловушке. Девушка вспомнила его мерзкого отца, навязывавшего сыну положенную ему роль. Быть может сейчас, когда он в ином мире, Драко наконец-то сможет сам выбрать свой путь…
Вдруг прямо над головой Гермионы послышались едва различимые мужские голоса. Затаив дыхание и напряженно прислушиваясь, девушка замерла на месте. Она быстро узнала чуть хрипловатый голос с легким итальянским акцентом, принадлежавший Забини, а также звонкий, резковатый голос Малфоя.
- Прежде, чем мы обсудим мою новую миссию, - говорил Малфой, - Я бы хотел доверить тебе одну важную тайну. Ты мой лучший друг, Блейз, только тебе я могу полностью доверять.
- Говори все, как есть, Драко, - с интересом поторопил его Блейз, - Клянусь, что сохраню твой секрет.
Немного помолчав, как будто все еще колеблясь, Малфой продолжал:
- Тебе известны события, связанные с гибелью Дамблдора. В ту ночь я обезоружил его.
- Хотя должен был убить, - с укором заметил Блейз.
- Речь не об этом. Ты знаешь, какая палочка принадлежала Альбусу Дамблдору?
- Понятия не имею. Но какое это имеет значение? Она очень мощная?
- Ты не представляешь, насколько! – воскликнул Драко и, опомнившись, тут же понизил голос, - Как оказалось, ему принадлежала знаменитая бузинная палочка!
Воцарилось напряженное молчание. Гермиона была уверена, что у Блейза сейчас, также как и у нее, на лице гримаса полного изумления.
- Но это же детская сказка! Миф! – прервал тишину Забини.
- У каждого мифа есть правдивая основа, - вздохнул Драко, - Бузинная палочка существует, и теперь, после того, как я обезоружил ее хозяина, вся ее сила перешла ко мне. Когда все было кончено, я подобрал палочку, которая сразу показалась мне особенной. Со временем я почувствовал, что она в разы сильнее любой другой, и тогда я вспомнил сказку про дары смерти. Клянусь, Блейз, это она!
Только сейчас Гермиона поняла, почему Малфой так стремился отобрать у нее свою палочку. Ей не верилось, что на несколько минут и она стала хозяйкой знаменитой бузинной палочки.
- Покажи ее! – потребовал Забини.
- Прости, Блейз, но я считаю это лишним, - сухо ответил Драко.
- Ты же только что сказал, что вполне мне доверяешь! – обиделся Блейз.
- Я подтвердил доверие к тебе, рассказав свою тайну, но я, в целях своей же безопасности, стараюсь лишний раз не доставать палочку.
Видимо, эти меры предосторожности появились после того, как Гермиона ненадолго стащила палочку у него из-под носа. Девушка невольно усмехнулась, представив себе, как Малфой трясется над своей “прелестью”.
- Послушай, Драко, все это очень серьезно, - сказал Блейз, - Ты знаешь, что Темный Лорд…
- …Убьет меня в тот же миг, когда узнает, что я хозяин самой могущественной палочки на свете, - мрачно закончил Малфой, - Я в курсе. Хотя сейчас, когда она в моих руках, я начинаю всерьез задумываться о том, чтобы свергнуть его. Ведь моя палочка куда сильнее. С ней я смогу захватить весь мир! Я непобедим!
- Опомнись! Палочка сильна, но Темный Лорд гораздо опытнее и хитрее, - прервал его Блейз, - Он все равно убьет тебя.
- Что же ты предлагаешь?
- Возможно, стоит пока действовать на стороне Темного Лорда и готовить план. А вот когда он поймет, где его палочка, тогда неожиданно ударить!
- Тогда это уже не будет неожиданностью, - усмехнулся Драко, - Нет, Блейз. Надо бить сейчас!
- Ты предлагаешь мне бунт против вождя?
- Да.
В глазах Гермионы заблестела надежда. Быть может, ей удастся переманить бывших врагов на свою сторону, и они помогут одолеть Волан-Де-Морта. Хотя жажда власти, исходившая от Малфоя, насторожила ее.
- Дай мне время подумать, - пробормотал Блейз, - Темный Лорд силен…
- Времени нет! – резко прервал Драко, - Либо ты со мной, либо с ним.
Блейз немного помолчал, а затем ответил:
- Хорошо, Драко. Я готов рискнуть при условии, что мы вместе разделим власть. Одолев Темного Лорда, мы с тобой станем править миром волшебников, уничтожим всех грязнокровок и поработим маглов.
- Тогда мы ничем не будем отличаться от него, - заметил Драко.
- Неважно! Главное то, что вся эта власть будет принадлежать только нам! – горячо заговорил Блейз, - И кстати, твоя новая палочка поможет нам устранить еще одного волшебника, вставшего на нашем пути. Темный Лорд как раз поручил мне и моему небольшому отряду заманить Гарри Поттера в ловушку. Потому я и пришел к тебе. Поттер – крепкий орешек, и мне понадобится твоя помощь. А с этой палочкой мы легко убьем его сами.
- Это собирался сделать только сам Темный Лорд.
- Но теперь у нас бузинная палочка. Убьем сначала Поттера, а затем и Лорда!
Гермиона судорожно сглотнула.
“Не соглашайся, Драко, не становись таким же, как они! ” – с мольбой думала она.
- Лучше сделаем по-другому, - заговорил опять Малфой, - Мы поймаем Поттера, спрячем его в моем доме, а затем заманим сюда Темного Лорда. А потом убьем их обоих.
Гермиона вдруг поняла, что Малфой старается устроить заговор таким образом, чтобы Гарри оказался здесь и встретился с Гермионой. Тогда они вместе придумают, что делать дальше.
- Блестяще! – похвалил Блейз, - Отправимся немедленно!
- К чему такая спешка? – лениво произнес Малфой, - Сейчас уже слишком поздно. Отправимся на рассвете, хорошо?
- Ты всегда спал дольше всех, - усмехнулся Забини, - Ох, Драко, ты неисправим! Хорошо, теперь ты мозг нашего предприятия, так что все будет, как ты скажешь.
- Прекрасно! Тогда до завтра, Блейз!
Видимо, Забини и остальные Пожиратели трансгрессировали, потому что наступила тишина.
Гермиона решила пока что сделать вид, будто ничего не знает о бузинной палочке и заговоре против Волан-де-Морта. Девушка быстро присела на жесткое подобие кровати, стоящее в углу, и стала терпеливо дожидаться своего господина.
Не прошло и пары минут, как ржавый замок лязгнул и отомкнулся, и в дверь вошел Драко Малфой. Быстрым шагом он пересек всю камеру и остановился перед пленницей, тут же поднявшейся на ноги.
- У тебя не самый лучший вид, - заметил Драко, глядя на ее разбитое лицо, - Я говорил, что Блейза лучше не провоцировать на драку.
- Это пустяки, - пожала плечами Гермиона, - Зато он перестал меня целовать!
Драко тихо рассмеялся.
- Неисправимая гордячка! Почему же ты меня не кусала, когда я целовал тебя?
Гермиона покраснела и отвела взгляд.
- Я же была под Империусом! – оправдывалась она.
- Не всегда! – заметил Драко.
Он мягко дотронулся до ее опухшего лица, и от его ладони вдруг полился теплый, золотистый свет, сразу же успокоивший боль и вернувший девушке нормальное, здоровое лицо.
Гермиона вопросительно посмотрела на Малфоя.
- Видишь ли, я научился колдовать, не прикасаясь к палочке, - слегка замявшись, объяснил Драко, - Не думай, будто я теперь колдую вовсе без помощи палочки – она лежит у меня в кармане.
Бузинная палочка действительно могущественна! Гермиона сделала вид, будто ни о чем не догадывается.
Закончив исцеление, Драко уже хотел опустить руку, как девушка остановила его и вновь прижала его ладонь к своей щеке.
- Еще болит? – удивился Малфой.
- Да, - прошептала Гермиона, - Только в груди!
С этими словами она приблизилась к нему и так мягко дотронулась до его губ, как будто целовала его впервые. Она вдруг захотела просто поцеловать его, почувствовать его пьянящую близость. Причем так сильно, так неодолимо, что все заговоры, Пожиратели и Империусы померкли на фоне этих удивительных серых глаз, похожих на жидкий металл.
Драко затаил дыхание, словно боясь спугнуть свою неожиданную удачу. Как же давно он мечтал об этом! Наконец-то она научилась видеть в нем не только властного и жестокого Пожирателя, но и чувственного мужчину, любившего ее всем сердцем. Вовсе не каменным, а нормальным человеческим сердцем!
Он осторожно обнял ее и пылко прижал к себе, возвращая жаркий поцелуй.
Когда же Гермиона наконец отстранилась, его лицо вновь сделалось серьезным.
- Надеюсь, ты понимаешь, что это ничего не меняет? – спросил он, - Ты по-прежнему моя пленница, а я Пожиратель Смерти. Возможно, что скоро я добьюсь огромной власти, но буду вынужден преследовать всех грязнокровок.
- А я почему-то верю, что все будет по-другому, - твердо сказала Гермиона.
- Об этом остается только мечтать, - грустно улыбнулся Драко, - А сейчас отправляйся в свою комнату и не выходи из нее. Утром мне нужно будет надолго отлучиться.
С этими словами он уже повернулся к двери, как его остановил взволнованный голос Гермионы.
- Драко! Обещай мне, что не станешь убийцей!
Малфой обернулся и посмотрел девушке прямо в глаза.
- Обещаю!
Сказав это, он быстро ушел и поднялся к себе наверх. Нужно было поспать хотя бы несколько часов перед тем, как совершить дерзкую попытку похитить Гарри Поттера.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал