Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раскладка рабочего времени обучающегося по видам занятий
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КЫЗЫЛОРДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени КОРКЫТ АТА
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель Комитета по рабочим учебным планам и учебным
программам ________________________________
«_______»___________2015г.
|
Рабочая учебная программа обучающегося по дисциплине
«Объектно-ориентированное программирование С++
(Sуllabus)
Специальность: 5В070400 – Вычислительная техника и программное обеспечение
Кызылорда, 2015 г.
Рабочую учебную программу ( Sуllabus) разработал: старший преподаватель Мырзаев Р.С.
Рабочая учебная программа обучающегося ( Sуllabus) рассмотрена и обсуждена на заседании кафедры «Вычислительная техника и информационные системы»
протокол № ___ ''____'' _________ 2015г.
Заведующий кафедрой: ______________________ к.т.н Дауренбеков К.К
Рабочая учебная программа обучающегося ( Sуllabus) рассмотрена и утверждена на заседании Комитета по рабочим учебным планам и программам.
протокол № __ ''____'' ________________ 2015г.
Председатель Комитета: _________________д.с.-х.н, профессор Шомантаев А.А.
1. Основная информация
| Факультет/институт
| Политехнический
| Специальность (шифр, наименование)
| 5В070400 - ВТиПО
| Курс, семестр
| 3 курс, 5 семестр
| Статус дисциплины (обязательный, компонент по выбору)
| Компонент по выбору
| Кол-во кредитов
|
| Место проведения занятия (аудитория)
| 315б, 307а
| Преподаватель
| Мырзаев Р.С., магистр математики, ст. преподаватель
телефон: 87771799990, myrza_ramatilla@mail.ru,
консультация: среда 15.00-16.00 (307а ауд)
| 2. Пререквизиты и постреквизиты
| Пререквизиты
| Алгоритмизация и основы программирования, Информатика
| Постреквизиты
| Компьютерные технологии и системы телекоммуникации и проектирование устройств, Администрирование компьютерных систем и сетей
| 3. Цели и задачи дисциплины
| Цельюявляетсяуглубленное изучение и освоение языка программирования на базе технологии объектно-ориентированного и обобщенного (с использованием стандартной библиотеки) программирования..
| Задачей изучения дисциплины является знание теоретических основ проектирование Windows-приложений. Врезультате освоения дисциплины студент будет знать:
- освоить основные понятия, свойства и принципы объектно-ориентированного программирования;
- уметь проектировать спецификацию класса, выбирать целесообразную иерархию классов;
- освоить стандартную библиотеку языка С++ Builder 6.0;
- уметь использовать методику и средства технологии обобщенного программирования;
- уметь проектировать, специфицировать и отладить программу.
|
Содержание дисциплины
Раскладка рабочего времени обучающегося по видам занятий
Общее кол-во часов
| Кол-во академических часов
| Лекции
| Практические
| Лабораторные
| СРОП
| СРО
|
|
|
|
|
|
|
Темы и содержание лекционных занятий
1. Основы программирования
1.1 Обзор языков программирования
1.2 Структуры данных и типов
| 2. Алгоритмические структуры и массивы
2.1 Алгоритмы
2.2 Массивы
| 3. Подпрограммы и структуры
3.1 Функции
3.2 Структуры
| 4. Файлами
4.1 Работа с файлами
| 5. Объектно-ориентированная технология программирования. Язык С++.
5.1 Ключевые слова и операции языка С++
5.5 Знаки операции
| 6. Ссылки как тип данных
6.1 Операторы и функции языка С++
6.2 Функции языка С++: определения вызовы, прототипы
6.3 Локальные и глобальные переменные
6.4 Перегрузка функции, параметры функции по умолчанию
| 7. Теоретические основы ООП. Структурная модель
7.1 Понятие структурной модели
| 8. Объектная декомпозиция. Иерархическая декомпозиция
8.1 Иерархическая декомпозиция
| 9. Класс как абстрактный тип
9.1 Определение класса
9.2 Метод простого класса
9.3 Статические компонентны функции класса
| 10. Объекты и классы языка
10.1 Объекты
| 11. Перегрузка стандартных операций для классов
11.1 Друзья класса, перегрузка стандартных операции для классов
11.2 Особенности дружественных функции
11.3 Перегрузка операций для классов
11.4 Конструктор копирования. Поверхностное и глубинное копирование
| 12. Шаблоны и наследование
12.1 Шаблоны
12.2 Родовые классы
12.3 Наследование
12.4 Защищенные члены класса
| 13. Работа конструктора и деструктора класса
13.1 Конструкторы
13.2 Деструкторы
| 14. Иерархия классов. Полиморфизм
14.1 Иерархия классов
14.2 Виртуальные базовые классы
14.5 Полиморфизм
14.5 Виртуальные методы классов
14.6 Виртуальные деструкторы
| 15. Стандартная библиотека языка С++. Обобщенное программирование
15.1 Стандартная библиотека языка С++
15.2 Обобщенное программирование
15.3 Контейнеры классы
15.4 Итераторы и функциональные объекты
| Темы и содержание практических занятий
1. Основы объектно-ориентиро-ванного программирования
| 2. Создание проекта
| 3. Библиотека компонент VCL
| 4. Списки
| 5. Переключатели
| 6. Организация окон и меню
| 7. Компоненты для работы с массивами
| 8. Обработка исключительных ситуации
| 9. Работа с файлами
| 10. Графика
| 11. Создание базы данных
| 12. Управление базами данных
| 13. Использование QReport для создания отчета
| 14. Создание справочной системы приложения
| 15. Использование Install Shield Express
|
Темы и содержание лабораторных занятий
1. Основы объектно-ориентированного программирования
| 2. Создание простого проекта в среде С++ Buildеr 6.0
| 3. Библиотека визуальныхкомпонент VCL
| 4. Использование списков при создании приложений в среде С++ Buildеr 6.0
| 5. Использование переключателе в среде С++ Buildеr 6.0
| 6. Организация окон и меню в среде С++ Buildеr 6.0
| 7. Компоненты для работы с массивами в С++ Buildеr 6.0
| 8. Обработка исключительных ситуации в С++ Buildеr 6.0
| 9. Работа с файлами в среде С++ Buildеr 6.0
| 10. Графика в среде С++ Buildеr 6.0
| 11. Создание базы данных в среде С++ Buildеr 6.0
| 12. Управление базами данных в среде С++ Buildеr 6.0
| 13. Использование QReport для создания отчета
| 14. Создание справочной системы приложения в С++ Buildеr 6.0
| 15. Использование Install Shield Express среды С++ Buildеr 6.0
| Темы и содержание самостоятельной работы обучающегося с преподавателем
1. Основы программирования
| 2. Работа с типами и данными
| 3. Алгоритмические структуры
| 4. Массивы
| 5. Функции
| 6. Структуры
| 7. Файлы
| 8. Среда Visual Studio 2010
| 9. Разработка простейших приложений в Visual С++ 2010
| 10. Условный оператор в Visual С++ 2010
| 11. Циклический алгоритм в Visual С++ 2010
| 12. График функции в Visual С++ 2010
| 13. Одномерный массив в Visual С++ 2010
| 14. Матрицы в Visual С++ 2010
| 15. Анимация в Visual С++ 2010
|
|