Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор трансформаторов связи
Связь между РУ осуществляется двумя трансформаторами связи Т5 и Т6. замыкание электростанция заземлитель электрод Трансформаторы связи выбираются по наибольшему из трех режимов: Режим максимальной нагрузки на шинах РУСН: (3) Режим минимальной нагрузки на шинах РУСН:
(4)
Аварийный режим (нагрузка на шинах максимальная, один генератор отключён):
(5)
Где: n – число генераторов на шинах ГРУ -активная и реактивная мощности генераторов, МВт и Мвар. - активная и реактивная мощности собственных нужд, МВт и Мвар. – максимальная активная и реактивная нагрузка на шинах ГРУ, МВт и Мвар. – минимальная активная и реактивная нагрузка на шинах ГРУ, МВт и Мвар. Расчет активной максимальной мощности нагрузки
Где: n- число воздушных линий – максимальная активная мощность одной линии, МВт – коэффициент одновременности Расчет реактивной максимальной мощности
Расчет активной минимальной мощности
Расчет реактивной минимальной нагрузки
По формуле (3)
По формуле (4)
По формуле (5)
Где: – максимальная полная мощность из трёх режимов, МВА 1, 4 – коэффициент, учитывающий максимально допустимую перегрузку на 40% К установке принимаются две группы автотрансформаторов типа 3*АОДЦТН-267000/500/220-Т5, Т6
|