Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение объема учебного времени






ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ

Очная форма обучения

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 4 з.е. /144 час.
Аудиторные занятия Самостоятельная работа Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лабораторные занятия Практические занятия/Семинары Контроль самостоятельной работы
Раздел 1.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 2.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 3.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 4.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Итого:              

Очно-заочная форма обучения

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 4 з.е. /144 час.
Аудиторные занятия Самостоятельная работа Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лабораторные занятия Практические занятия/Семинары Контроль самостоятельной работы
Раздел 1.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 2.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 3.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 4.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Итого:              

Заочная форма обучения

Раздел / темы дисциплины Объем учебного времени, отведенный на освоение дисциплины 4 з.е. /144 час.
Аудиторные занятия Самостоятельная работа Компетенции в рамках результатов обучения (РО)
Всего, из них Лекции Лабораторные занятия Практические занятия/Семинары Контроль самостоятельной работы
Раздел 1.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 2.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 3.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Раздел 4.             ОК-1, ОК-3, ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4
Итого:              

СООТНОШЕНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ, ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

Раздел, тема дисциплины Форма обучения Образовательные технологии
проблемного обучения IT-технологии поисковые обуч. на основе опыта проектного обучения Case-study исследовательские командной работы игровые другие…
Раздел I Лекция + + + +            
Практич. занятие                    
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа + + +   +   + + +  
Другие…                    
Раздел II Лекция + + + +            
Практич. занятие                    
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа + + +   +   + + +  
Другие…                    
Раздел III Лекция + + + +   +        
Практич. занятие         +   + + +  
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа + + +   +   + + +  
Другие…                    
Раздел IV Лекция           +        
Практич. занятие         +   + + +  
Лабораторная работа                    
Самостоятельная работа + + +   +   + + +  
Другие…                    

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ И

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал