Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание форм






 

Access предоставляет возможность вводить данные как непосредственно в таблицу, так и с помощью форм. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления. Внешний вид формы выбирается в зависимости от того, с какой целью она создается. Формы Access позволяют выполнять задания, которые нельзя выполнить в режиме таблицы. Формы позволяют вычислять значения и выводить на экран результат. Источником данных для формы являются записи таблицы или запроса.

Алгоритм создания форм следующий:

-Открыть окно БД

-В окне БД выбрать вкладку Формы

-Щелкнуть на пиктограмме Создать, расположенной на панели инструментов окна БД

-В появившемся диалоговом окне «Новая форма» Выбрать способ создания формы и источник данных

-Щелкнуть на кнопке ОК.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УП -02069964-09.02.03 -54-15  

Рис.6 Создание формы

Форма снабжена кнопками для добавления и удаления товара, кнопкой для вывода информации о приказах по данному товару, кнопкой для вывода информации о кадровых перемещениях данного товара, а также кнопками для просмотра и печати информации по товару.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УП -02069964-09.02.03 -54-15  
6. Создание отчетов

 

Создание отчета с помощью мастера:

1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новый отчет выберите нужного мастера. Описание действий, выполняемых мастером, выводится в левой половине диалогового окна.

4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет.

5. Нажмите кнопку OK.

6. Если на шаге 3 выбран мастер отчетов, мастер диаграмм или мастер наклеек, выполняйте инструкции мастера, выводящиеся в диалоговом окне. Если выбран один из мастеров автоотчетов, отчет создается автоматически.

Рис.7 Создание отчета

Создание отчета без помощи мастера:

1. В окне базы данных выберите вкладку Отчеты.

2. Нажмите кнопку Создать.

3. В диалоговом окне Новый отчет выберите пункт Конструктор.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
УП -02069964-09.02.03 -54-15  
4. Выберите имя таблицы или запроса, содержащих данные, по которым строится отчет. (Если требуется создать свободный отчет, не выбирайте имя из списка).

5. Нажмите кнопку OK.

Рис.8 Отчет без помощи мастера


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал