Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Системы управления компанией холдингового типа






 

 

Основным органом управления движением поездов является Центральная дирекция управления движением и её структурные подразделения.

 

Организационная структура Центральной дирекции управления движением и её структурных подразделений на пилотных железных дорогах.

 

 

Состав Дирекции:

17 региональных дирекций;

5 центров управления тяговыми ресурсами ЦУТР;

45, 3 тыс. железнодорожных станций

 

Перед дирекцией управления движением стоит большая задача – сформулировать новые принципы организации перевозочного процесса, которые в рыночных условиях принципы должны учитывать требования клиентоориентированности, появления парка приватных вагонов.

При этом необходимо обеспечить четкую технологическую координацию, и в первую очередь на линейном уровне, а также не допустить уход высокодоходных грузов к конкурентам.

 

Основные этапы развития системы управления движением поездов в условиях приватного парка вагонов и локомотивов можно представить следующим образом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал