№
| Мероприятия
| Ответственный
| Сроки
| Примечания
|
| Организационная работа
- Беседа с родителями
- Комплектование групп и составление подвижного графика поступления детей в ДОУ
| заведующая
| Перед поступлением ребенка в ДОУ
По мере поступления детей в ДОУ
| |
| Медико – оздоровительная работа
- сбор анамнеза, просветительская работа с родителями;
- составление индивидуальных назначений, укрепляющих нервную и иммунную системы;
- реализация общеукрепляющих мероприятий для всех детей ясельной группы;
- индивидуальная медицинская помощь детям «группы риска»;
- наблюдение за физиологическим состоянием детей;
- контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима.
| Врач, медсестра
| Перед поступлением ребенка в ДОУ
Сентябрь
Индивидуально
В течении 5 дней с момента поступления в ДОУ
Постоянно
| Дети ясельной группы
|
| Психологическое обеспечение адаптационного периода:
- разработка рекомендаций для воспитателей по организации адаптационного периода;
- психологическое просвещение воспитателей и родителей;
- обучение воспитателей приемам психопрофилактики
- помощь в организации благоприятной развивающей среды, создание положительного психологического климата в группе;
- составление индивидуального режима адаптационного периода для каждого ребенка;
- коррекционная работа с тяжело адаптирующимися детьми
- взаимодействие со специалистами, психологическое обоснование рекомендованных мероприятий
| Педагог-психолог
| Август, по мере необходимости
По годовому плану ДОУ
Сентябрь
Постоянно
Индивидуально
После определения группы адаптации
Постоянно
| |
| Построение пед. процесса:
- работа с семьей (направленные беседы, анкетирование, составление индивидуального режима ребенка, учет индивидуальных запросов родителей в отношении ребенка);
- реализация индивидуального подхода к ребенку, учет его актуальных потребностей, уровня психофизического развития;
- использование психосберегающих технологий;
- организация благоприятной развивающей среды;
- создание благоприятного психологического климата в группе;
- регистрация наблюдения за ребенком в адаптационном листе
| Воспитатели
| Начинается перед поступлением ребенка в ДОУ
Постоянно
В течении всего адаптационного периода
Постоянно
Постоянно
Индивидуально
| Вплоть до наступления адаптации
|
| Организация специальных оздоровительных игр с музыкальным сопровождением (муз. игры, хороводы, элементы танцевальных движений, песни).
| Музруководитель, инструктор по физ. восп.
| | |