Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности студентов-практикантов






В период прохождения производственной практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка, требования техники безопасности в том подразделении, где они проходят практику;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практи­ки, соблюдая график ее прохождения;

- творчески относиться к выполнению порученных заданий;

- вести дневник, кратко занося в него проделанную за день работу;

- представить отчет по программе практики и защитить его.

Студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе про­хождения практики, обращаться к администрации учебного заведения, ру­ководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совер­шенствованию учебно-воспитательного процесса и организации производ­ственной (профессиональной) практики.

 

 

План прохождения производственной практики

По специальности 080110 «Экономика, бухгалтерский учет»

(по профилю специальности)

I) В процессе реализации программы прохождения производственной практики студент должен:

1.1.) работать с первичными документами по кассе; расчетному счету; документами поставки и отгрузки; товаро-материальных ценностей.

1.2.) работать с регистрами бухгалтерского учета формы: ОС; НМА; М; Т; и т.п.; журналами-ордерами; сводными ведомостями; расчетными документами; договорами.

1.3.) работать с отчетной документацией по бухгалтерскому учету (баланс и приложение к ним) и налоговому учету (регистры налогового учета).

1.4.) работать с декларациями по налогам.

 

II) В процессе реализации программы прохождение производственной практики студент должен участвовать в:

2.1.) составление бухгалтерской и статистической отчетности

2.2.) расчетах основных видов налогов.

 

III) По материалам практики по профилю специальности студент должен оформлять отчет, который должен включать:

3.1.) Учетную политику организации

3.2.) Описание и расчеты с приложением оформленной отчетной документацией (первичные документы, учетные регистры, документы отчетности) по каждому разделу индивидуального задания;

3.2.) 1. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций.

3.2.) 2. Учет материально-производственных запасов

3.2.) 3. Учет основных средств и нематериальных активов

3.2.) 4. Учет труда и заработной платы

3.2.) 5. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

3.2.) 6. Учет готовой продукции и ее реализации

3.2.) 7. Учет денежных вложений

3.2.) 8. Учет валютных операций

3.2.) 9. Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности организации

3.2.) 10. Бухгалтерская отчетность организации

 

IV) План прохождения практики по профилю специальности:

4.1.) Вводный инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности;

4.2.) План выполнения работ по разделам:

4.2.) 1. Учетная политика организации: описать ее и предложить свои варианты по элементам учета.

4.2.) 2. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций: составлять, обрабатывать денежные документы, учетные регистры, документы отчетности; рассчитывать суммы процентов по кредитам банка и займам

а) составлять приходные и расходные к/о; объявления на взнос наличными; кассовая книга; платежное поручение, авансовый отчет, обработать выписку банка с расчетного счета.

б) заполнить ж/о № 1, 2, 4, 7, 8; ведомости 1, 2; отчет о движении денежных средств ф. № 4)

4.2.) 3. Учет материально-производственных запасов; составить документы по движению МТВ (платежные требования-поручения; приходные ордера; акты приемки материалов; накладные; счета-фактуры; лимитно-заработные карты, карточки учета материалов; составить накопительные ведомости поступления и расхода материалов; инвентарную опись; сличительную ведомость; составить ж/о № 6; сделать расчет ТЗР; оценку отпуска материалов).

4.2.) 4. Учет основных средств НМА: составить акты приемки-передачи ОС; инвентарные карточки; акты на списание ОС; произвести расчет амортизации в РТ № 6; заполнить ж/о № 13

4.2.) 5. Учет труда и з/платы: рассчитать з/плату в расчетно-платежной ведомости; составить табель учета рабочего времени; заполнить ж/о № 10

4.2.) 6. Учет затрат на производство: составить ведомость отпуска материалов в производство; ведомость учета и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов; составить ж/о № 10 и 10/1; определить себестоимость единицы продукции.

4.2.) 7. Учет готовой продукции и ее реализация: составить накладные для сдачи на склад готовой продукции из производства; оформить ведомость учета и реализации продукции и ведомость учета внепроизводственных расходов (формы № 15 и № 16); рассчитать результат от реализации продукции (ж/о № 11).

4.2.) 8. Учет финансовых вложений: рассчитать доход по учетным бумагам; произвести записи в ж/о № 8; ведомости № 7.

4.2.) 9. Учет валютных операций: определить курсовые разницы по операциям с валютой; заполнить ж/о № 2/1

4.2.) 10. Учет фондов и финансовых результатов хозяйственной деятельности организации: рассчитать финансовый результат хозяйственной деятельности организаций; заполнить ж/о № 13 и 15; отчет о прибылях и убытках № 2

4.2.) 11. Бухгалтерская отчетность организации: произвести запись оборотов в Главную книгу, вывести остатки по счетам Главной книги; составить сальдовый баланс ф. № 1; формы отчетности № 3 и № 5.

 

V) Форма отчетности по производственной практике - отчет.

Основные требования к отчету:

5.1.) Должен состоять из:

5.1.) 1. Собранных, обработанных и оформленных первичных документов; учетных регистров; документов отчетности.

5.1.) 2. Расчетов и их описание по каждому разделу индивидуального задания.

5.1.) 3. Налоговых деклараций по видам налогов

5.1.) 4. Выведенной на печать учетно-финансовой документации.

 

VI) Контроль прохождения практики по профилю специальности:

6.1 Дневник практики, который составляется по следующей форме:

 

Дата Кол-во часов Перечень выполненных работ; полученных навыков Подпись руководителя
       

Записи в дневнике производятся ежедневно в рабочие дни прохождения практики. Дневник сдается вместе с Отчетом о практике.

6.2.) Характеристика руководителя практики по месту ее фактического прохождения составляется с выставлением студенту двух оценок:

а) оценка за практику по профилю специальности

б) оценка за стажировку

На листе «Характеристика» должна стоять печать для документов той организации, в которой студент проходил практику. Характеристика сдается вместе с Отчетом о практике.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал