Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование технологий активного и интерактивного обучения
№ п/п
| Вид учебных занятий
| Технологии
активного и
интерактивного обучения
| Кол-во часов
|
| Лекции
| показ презентаций по всем темам курса
|
|
| Практическая работа № 2. Защита творческого задания «Примеры добросовестной рекламы»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 3. Защита творческого задания «Образцы рекламного дизайна»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 4. Защита творческого задания «Анализ дизайна рекламного плаката XIX в.»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 5. Защита творческого задания «Разработка рекламной стратегии»
| – работа в малых группах,
– обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 6. Защита творческого задания «Этапы дизайн-проекта рекламы»
| – работа в малых группах,
– обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 7. Защита творческого задания «Фирменный стиль организации социальной направленности»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 8. Защита творческого задания «Основные элементы фирменного стиля»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 9. Защита творческого задания «Концепция и дизайн товарного знака»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 10. Защита творческого задания «Руководство по фирменному стилю»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 11. Защита творческого задания «Структура потребностей, мотивов и стимулов, ее использование в рекламе»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 12. Защита творческого задания «Цвет в дизайне рекламы»
| – обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 13. Защита творческого задания «Дизайн-проект рекламного плаката».
| – работа в малых группах,
– обсуждение проектов
|
|
| Практическая работа № 14. Защита творческого задания «Дизайн-проект фирменного стиля организации»
| – обсуждение проектов
|
| Всего из 111 аудиторных часов на интерактивные формы приходится
| 60 часов
| Таким образом, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, и в целом в учебном процессе он составляет 54 % от общего числа аудиторных занятий.
В рамках дисциплины предусмотрены встречи:
№ п/п
| ФИО
| Место работы,
должность
| 1.
| Помелов Владимир Александрович
| Дизайн-студия «Рыба-пила», дизайнер
| 2.
| Капитова Наталья Александровна
| Информационно-аналитический центр Администрации г. Челябинска, специалист по рекламе
|
Занятия лекционного типа по дисциплине «Дизайн и рекламные технологии» для студентов составляют 18 % аудиторных занятий.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
|