Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраля. Конференции «Digital-коммуникации России – 2015»
ДРАФТ ПРОГРАММЫ от 27.01.2015
Конференции «Digital-коммуникации России – 2015»
Тема: «Эффективность digital в структуре коммуникаций компании в новых условиях. Роль личности и технологий»
ФРИИ Сити Холл, Москва, Серебряническая наб., 29
февраля
9: 30 – 9: 45
| Регистрация, Welcome-кофе
| 9: 45 – 11: 15
| ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Модератор: Денис ТЕРЕХОВ, генеральный директор Агентства «Социальные Сети»
| 9: 45 – 9: 50
| Приветственное слово
Игорь ИГНАТЬЕВ, Президент АКМР, Заместитель Председателя концерна «Шелл» в России, глава российского филиала «Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.В.», директор по взаимодействию с государственными структурами.
Андрей БАРАННИКОВ, председатель АКОС, член Исполнительного комитета ICCO, генеральный директор SPN Communications.
| 9: 50 – 11: 15
| ТОК-ШОУ: «ПЕРВОЕ ЛИЦО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ПЛЮСЫ, МИНУСЫ, ПОДВОДНЫЕ КАМНИ»
К участию приглашены:
· Михаил СУСОВ, президент «Столичной торговой компании», управляющей сетью гастрономов, «Глобус Гурмэ» *
· Яна РУДКОВСКАЯ, продюсер *
· Михаил ПРОХОРОВ, политик, бизнесмен *
· Роман АВДЕЕВ, бизнесмен, член наблюдательного совета Московского Кредитного Банка *
· Николай ПРЯШНИКОВ, президент Microsoft в России *
· Владимир ЯБЛОНСКИЙ, директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив
· Рамзан КАДЫРОВ, президент Чеченской республики *
· Никита БЕЛЫХ, губернатор Кировской области * (предварительно подтвержден)
· Валерий ФЕДОРОВ, директор ВЦИОМ
· Николай НИКИФОРОВ, министр связи и массовых коммуникаций РФ *
· Олег ТИНЬКОВ, бизнесмен *
· Михаил СЛОБОДИН, генеральный директор ОАО «ВымпелКом» *
Круг вопросов:
· Блог первого лица – трата времени или прагматичное решение.
· Самостоятельно или через помощника: как «большой начальник» должен вести свою страницу в социальных сетях.
· Строчка в расписании. Сколько времени в день нужно тратить на социальные сети: отведенное время или любую свободную минуту.
· «Это интернет, деточка, тут могут и послать…». Как реагировать на критику, отвечать на оскорбительные комментарии или игнорировать хамов.
· Личное – профессиональное – личное. О чем следует писать, а что следует скрывать.
· Антикризис. Помогают ли социальные сети в кризисных ситуациях. Разбор кейсов «Шереметьево», «МегаФон» и др.
Экспертная группа:
· Максим ТОДЕВОСЯН, заместитель генерального директора Rambler& Co *
· Кирилл АЛЯВДИН, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 *
· Петр ЛИДОВ, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
· Олег БАРМИН, директор по маркетингу LiveJournal.com *
· Лилия ГЛАЗОВА, генеральный директор медианалитического агентства PR News: «ТОП-20 крупнейших российских компаний – жизнь в соцсетях»
· Михаил РЮМИН, вице-президент по маркетингу, «Росгосстрах» *
| 11: 15 – 11: 30
| КОФЕ-БРЕЙК
| 11: 30 – 12: 00
| ПАНЕЛЬ «ТРЕНДЫ. НА ЧТО РАВНЯТЬСЯ ОТРАСЛИ?»
Модератор: Дмитрий СОКУР, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
| 12: 00 – 13: 30
| СЕССИЯ «REAL TIME MARKETING: НОВЫЙ СТАРЫЙ ТРЕНД?»
Модераторы:
Михаил УМАРОВ, управляющий независимой организацией Comunica,
Елена ВИШНЯКОВА, начальник Департамента по связям с общественностью − пресс-секретарь
| 12: 00 – 12: 15
| Галина ХАТИАШВИЛИ, медиадиректор Comunica: «Real Time PR: как встроить компанию в информационный поток»
| 12: 15 – 12: 30
| Константин БОЧАРСКИЙ, редактор журнала «Секрет Фирмы», разработчик сервиса Pressfeed: «Как Pressfeed подключил пиарщиков к журналистам»
| 12: 30 – 12: 45
| Оксана БЕЛЯЕВА, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами, «Intouch Страхование»: «Проект «Ответственное вождение»: как digital-технологии в маркетинге меняют мир»
| | Спикеры:
· Елена ВИШНЯКОВА, пресс-секретарь ОАО «РусГидро» *
· Марина АКУЛИЧ, блог-секретарь, МТС *
· Очир МАНДЖИКОВ, пресс-секретарь, Yandex *
· Андрей СОГРИН, директор департамента общественных связей, «Аэрофлот»*
· «Сбербанк» ***
| 13: 30 – 14: 00
| ОБЕД
| 14: 00 – 15: 45
| СЕССИЯ «MOBILE COMMUNICATIONS – НОВАЯ ЭРА УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ, БИЗНЕСОМ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ»
Модератор – Андрей ЯБЛОНСКИХ, директор агентства мобильных коммуникаций Mobydee
| Digital Mobile Communications – самый бурно развивающийся рынок. Технологии и сервисы больше не являются чем-то новым и инновационным – они плотно вошли в жизнь обычных людей. Бренды используют современные технологии рынка DMC для коммуникации со своей целевой аудиторией, а рынок «интернет-вещей» больше не удивляет, а скорее помогает в различных жизненных сферах.
Ключевые вопросы:
· Что уже есть и что активно используется?
· Что ждет нас в будущем?
· Почему компании готовы тратить на развитие и покупку сервисов миллионы, даже миллиарды?
· Почему рынок классических медиа уходит на второй план?
· Все это, а также большое количество интересных кейсов и примеров мы обсудим на секции.
| | Спикеры:
· Максим АЗРЕМЯН, Альфа-Банк: «Шагомер». Использование современных технологий и трендов (носимые, смешанная реальность) в качестве коммуникационного инструмента позиционирования и привлечения новой аудитории»
· Яна ОСТАС (Notamedia) + Hyundai
· Николай БЕЛОУСОВ (Madrobots)
· «ВКонтакте» ***
· Ольга ДАШЕВСКАЯ, генеральный директор PR.Inc. «Активный гражданин»
· Анастасия ЛЮСТИНА (Leclick)
· Никита ФОМИНОВ, директор по продажам Madnet
· BMW – SAMSUNG «Часы – умный дом» ***
| 15: 45 – 16: 00
| КОФЕ-БРЕЙК
| 16: 00 – 18: 00
| «DIGITAL-СТАНДАРТЫ И ЦЕННОСТИ»
(Формат ток-шоу – блиц-опрос перед выступлением каждого спикера и общая дискуссия по топ-темам.)
Модераторы:
· Ольга ПЕСТЕРЕВА, заместитель директора Департамента внешних коммуникаций ОАО «Ростелеком», PR-директор Союза LTE
· Петр ЛИДОВ, директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
| | Ключевые вопросы:
· Что нового в интернете, интернет-индустрии и интернет-сообществе: лучшие практики профессионалов коммуникационной индустрии
· Как трансформируются в digital-среде процессы и люди, профессиональные стандарты и наши социальные роли, нормы и ожидания, суть и цель коммуникаций?
· Как оценить возможности и риски, прокачать skills, найти лучших специалистов, лучшие инструменты и возможности для конкретной задачи?
Изменения в профессии, метрики успеха в новых средах, свежие кейсы, обмен мнениями.
Спикеры:
· Сергей ГРЕБЕННИКОВ, заместитель генерального директора РАЭК, генеральный директор РОЦИД
· Ирина ЗУБАРЕВА, руководитель пресс-службы «Роскосмос»*
· Сергей БАРЫШНИКОВ, владелец Bigpicture.ru*
· Матвей АЛЕКСЕЕВ, директор по внешним коммуникациям Rambler& Co
· Олег БАРМИН, директор по маркетингу LiveJournal.com
· Мария ЛАПУК, руководитель пресс-службы ФРИИ*
· Алена ВЛАДИМИРСКАЯ, руководитель агентства интернет-рекрутинга PRUFFI*
· Дмитрий СОКУР, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
| 18: 00 – 18: 30
| ПАНЕЛЬ по креативу ***
| 18: 30 – 19: 30
| Церемония награждения премии «Digital Communication AWARDS – 2015»
| 19: 30 – 20: 30
| Фуршет
|
|