Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критическое скольжение
В справочной литературе приводится значение критического скольжения для двигателей серии 4А. У двигателей серий А, А02, АО, АИР ее находят расчетом. Для определения Sк в выражении (5.10) принимают S = Sн, М = Мн; отношение - кратность критического момента: Примем e = Sк. Тогда это выражение можно записать так: . Решим его относительно Sк: ; ; . Полученное полное квадратное уравнение решим относительно Sк: Если перед корнем стоит знак " минус", то значение Sк должно было бы лежать между нулем и Sн, чего не может быть (см. рис. 5.8), так как выражение в квадратных скобках меньше единицы. Следовательно, знак " минус" не имеет физического смысла. Окончательно: . (5.12) При r1 » 0 получим упрощенное выражение (5.12') Необходимо подчеркнуть, что выражение (5.12') справедливо для двигателей мощностью более 20 кВт. Если мощность меньше, то возникают существенные погрешности в определении Sк, когда пренебрегалось r1, и расчет следует вести по выражению (5.12).
|