Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Операции по прибытию в порт порожнего судна (состава) показываются
косой штриховкой, после его загрузки − сплошной.
Операции по прибытию в порт груженого судна (состава) показываются
сплошной штриховкой, после его разгрузки − косой.
Единый план− график Приложение 6
Обработки речных судов и железнодорожных составов
График движения железнодорожных вагонов
| Подразделения
| Операции
| №
| Ж.
д.
с
т
а
н
ц
и
я
| Приемо−
отправочные
пути
| Операции по прибытию состава,
операции по отправлению в рейс
|
| Накопление состава,
операции по отправлению
|
| Вытяжной путь
| Следование на сортировочные пути
|
| Сортировочные пути
| Операции по расформированию
состава, ожидание подачи на причал
|
| Соединительные
пути
| Движение на весовой путь и обратно
|
| Взвешивание
|
| Движение на причал
|
| Движение с причала
|
| П
р
и
ч
а
л
ы
| Причал 1
навалочный
| Грузовая обработка
вагонов
|
|
| Грузовая обработка судов
| Складские операции
| Причал 2
тарно− штучный
| Грузовая обработка
вагонов
|
|
| Грузовая обработка судов
| Складские операции
| Р
е
й
д
ы
| Отправления
| Отшвартовка и движение на рейд
| Накопление и отправление состава
| Прибытия
| Движение и установка судна к причалу
| Осмотр и оформление документов
| Установка судна (состава) на рейде
| График движения речных составов
|
В р е м я в ч а с а х
|
| 118 18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с
---
ск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с
---
ск
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Rот
− − −
Rпр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В р е м я в ч а с а х
| Приложение 5
Типовой технологический процесс (цикл)
Полной обработки железнодорожного состава в транспортном узле
|