Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы отчетности по учебной практике
Для прохождения учебной практики обучающийся получает в учебно-методическом кабинете:
-- образец договора, который подписывается со стороны Челябинского филиала АНО ВПО «РАП» – директором филиала, со стороны предприятия – его руководителем (заместителем). Подписи заверяются печатями организаций.
-- дневник практики, подлежащий заполнению по мере прохождения практики с отметками о выполнении заданий руководителя от организации и отзывом этого руководителя, заверенный печатью организации (структурного подразделения).
По окончанию практики обучающийся составляет отчет, который в комплекте с вышеуказанными документами в установленные сроки представляет руководителю практики от выпускающей кафедры.
Обязанности обучающегося и руководителей практики от кафедры и организации
Обучающийся должен:
- Своевременно и качественно пройти учебную практику, посещать место практики, выполнять все указания руководителей практики от кафедры и организации
- Подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка организации
- Своевременно подготовить и защитить отчет по практике
Руководитель практики от выпускающей кафедры должен:
- Взаимодействовать с заведующим кафедрой по проблемным вопросам организации практики
- Распределить студентов по местам практики
- Провести со студентами организационное собрание
- Обеспечить своевременную выдачу заданий на практику
- Осуществлять контроль хода прохождения практики
- Организовать защиту отчетов по практике
- Провести итоговую конференцию по результатам практики
Руководитель практики от организации должен:
- Согласовать программу прохождения практики
- Распределить студентов-практикантов на рабочие места
- Познакомить студентов с правилами внутреннего трудового распорядка
- Обеспечить студентам сбор необходимого материала
- Оказывать помощь при составлении отчета, оценить и подписать отзыв в дневнике практики
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен овладеть набором компетенций, которые позволят ему исполнять конкретные профессиональные функции, указанные в разделе IV Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (уровень бакалавриата) – Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата. (табл. 1)
Таблица 1 – Структура компетенций, формируемых в результате прохождения учебной практики
ФГОС ВО
| Характеристика трудовых функций выпускников, освоивших программу бакалавриата
| Код компетенции
| Наименование компетенции
| ОК 4
| способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственных органов, органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях;
| ОК- 5
| способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| участие в организации внутренних коммуникаций в рамках коммуникативной деятельности
| ОК- 6
| способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
| участие в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях; участие в организации внутренних коммуникаций
| ОК-7
| способностью к самоорганизации и самообразованию
| Участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности
| ОПК-1
| владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности
| участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственных органов, органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, на осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях; участие в обеспечении разработки социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития;
| ОПК-4
| способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
| организация взаимодействия с внешними организациями и гражданами; участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами
| ПК-9
| способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации
| организация взаимодействия с внешними организациями и гражданами;
| ПК-10
| способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
| участие в организации внутренних коммуникаций в рамках коммуникативной деятельности
| ПК-17
| владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями
| планирование деятельности организаций и подразделений, формирование организационной и управленческой структуры в органах государственной власти РФ, органах государственной власти субъектов, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организациях
| ПК-20
| способностью свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
| разработка и реализация управленческих решений, в том числе нормативных актов, направленных на исполнение полномочий государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов и органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, осуществление прав и обязанностей государственных и муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных организаций, политических партий, общественно-политических, некоммерческих и коммерческих организаций
|
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
|