Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стационарные пункты раздачи прасада






Такой вид раздачи наиболее предпочтителен, в основном благодаря своей явной благотворительной направленности. Практически ни одна организация в мире не раздает так много пищи высокого качества, как программа «Пища для Жизни». А тот факт, что пища раздается еще и бесплатно является для людей просто сногсшибательным открытием! Итак, чем больше мы сумеем придерживаться принципа бесплатной раздачи прасада, тем лучше. Одна из причин состоит в облегчении сбора пожертвований. Однако, на начальных стадиях некоторые из этих пунктов раздачи прасада будут нуждаться в субсидиях, поэтому, возможно, вам придется продавать часть прасада на стороне. При этом вы должны быть уверены, что получите поддержку бизнесменов. Для этого только потребуется немного времени. Хороший пример — храм в Белфасте (Северная Ирландия): в течение последних 10 лет получают пожертвования фруктов и овощей у местных рыночных торговцев и тем самым покрывают все потребности храма в бхоге. Самое интересное при этом то, что они начали свою программу «Пища для Жизни» только совсем недавно. До этого они просто просили пожертвования и получали их. Итак, будьте уверены, вы непременно получите неограниченную поддержку своей программы раздавания прасада у людей. Сам факт того, что это «бесплатно», настраивает людей, на дружеский лад.

Однако, наиболее важно то, что Шрила Прабхупада предпочитал этот вид раздачи прасада любому другому. В одном из своих писем он говорит: «Я не понимаю, что вы имеете в виду, когда сообщаете о продаже самое. Мы не должны продавать прасад, мы будем раздавать его, и при этом просить о пожертвовании. Таким должен быть метод». (Шрила Прабхупада. Письмо от 14 января 1970 года).

Во время беседы в саду в Детройте 14 июня 1976 года Шрила Прабхупада сказал: «Heт мы не будем этого делать, лучше устроим выставку скульптур, и там должна быть бесплатная pаздача прасада. То, что у нас есть ресторан в городе, — хорошо. Но только не здесь. Если бы это было здесь, то никто бы ни приезжал сюда из города. Это просто невозможно. Но мы устроим здесь бесплатную раздачу прасада.

В «Бхагаватам» имеется следующая ссылка па наличие пунктов бесплатной раздачи прасада в ведические времена:

«В святых местах Индии: Вриндаване, Хардваре, Джаганнатха Пури и Прайаге — жи­вут многие великие преданные, и для тех, кто стремится к духовному прогрессу, там по-прежнему существуют бесплатные кухни. Махараджа Йудхиштхпра хотел знать, получал ли Видура пищу из таких бесплатных кухонь (чхатр)»(«Ш. Б.», 1.18.9)

Итак, бесплатное кормление людей прасадом является частью нашей традиции. Это должо быть изначальным условием при определении возможности раздачи прасада в вашем храме.

 

«Рестораны со скидной» — формула успеха!

Такие рестораны очень популярны на Западе. Многие из программ «Пища для Жизни» использовали этот метод, при котором за прасад взимается небольшая плата, достаточная для покрытия расходов на эту программу. При этом пища раздается обычно гостям по номинальной стоимости, а пожилые и безработные люди получают ее по сниженной цене. В западных странах такой вид услуг также считается «благотворительностью».

Кроме того, в некоторых из таких ресторанов пища раздается бесплатно, а посетителей просят сделать посильное пожертвование. В прасаде не отказывают никому. Лучший и наиболее успешный способ рекламы вашего «бюджетного ресторана» состоит в том, что вы предлагаете людям есть, «сколько хочешь», уплатив фиксированную низкую цену. В Австралии это — 2-3 долла­ра с человека, что очень дешево. Вы также убедитесь в том, что это прекрасная стратегия рекламы, поскольку таких услуг никто больше не предлагает. Факты говорят, что только около 10% наших посетителей возьмут больше одной порции. Истинное же удовлетворение им приносит сознание того, что при желании они смогут взять и больше. Такова особенность человеческой психологии. Люди стремятся взять больше, чем могут съесть. Как говорится. «глаза ненасытны».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал