Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология увеличения продаж на Инфоконференции






 

Начните с небольших конференций в 100-200 человек. Даже опытным организаторам приходится нелегко с тысячной аудиторией. Также должен быть хороший зал, хороший свет, и хорошая посадка. Отсутствие всего этого убивает продажи на конференциях. Необходимо правильно организовать посадку в кабинете. Наиболее выигрышная посадка – визуально 2-3 уровня.

Важно продумать временные рамки. К примеру, без обеда не очень удобно, не так ли? Но если сделать середину дня насыщенной и интересной это позволит увеличить продажи как минимум в 2-3 раза. Вроде человек хотел пообедать, но не успел. А организатор получает прибыль.

Первый день конференции – пристрелочный. Пока гостей не очень много можно по ходу дела решить возникающие проблемы, причём этого никто не заметит. В последующие Вы уже будете знать, что к чему, что значительно облегчает задачу.

Для тех, кто впервые задумывается о том, чтобы организовать конференцию, важно в самом начале определить её формат. Например, конференция + VIP или конференция + «тематический день». Всё следует проводить одним днём и непременно в выходные, а не в рабочие дни. Во второй или в третий раз можно добавить ещё один день.

В следующий раз формат уже может быть для новичков, для продвинутых, для VIP. VIP-формат очень важен. Он добавляет 200 баллов к харизме, и 30% к продажам. VIP-формат необходим организаторам для замедления, чтобы ослабить стресс, который получают они за несколько дней непрерывных продаж. На VIP дне организаторы отдыхают – те, кто хотят, подходят и покупают. Не хотят – не покупают.

Во второй и третий раз можно добавить тематический день. Зачем нужен тематический день? Это монетизация тех, кто уже едет к Вам, плюс новый инфопродукт.


 

КАК ПРИВЯЗАТЬ ВНИМАНИЕ К СЦЕНЕ?

 

Конечно, посещая хорошие продающие западные конференции, Вы научитесь очень многому. Мы постараемся объяснитьлишь базовые принципы, чтобы Вы понимали, как создаётся программа. Я считаю, что нам особенно удается наша Инфоконференция. И сейчас покажу почему. Когда спрашивают «Почемуже вот на такой конференции людей меньше, а на вашей - больше?». Продаём активнее. Везде.

Когда спрашивают про контент: «Почему, вроде люди те же самые, темы те же самые, у остальных просто интересно, а у Вас – оторваться невозможно?» Везение? Отчасти. Но не на VIP-дне. Здесь всё планируется заранее и очень строго. Мы не звоним людям и не говорим им: «Слушай, ты хорошо продаёшь. Приезжай, расскажи что-нибудь, не важно что!» Так не происходит. Мы сами составляем программу конференции. У нас есть чёткое расписание выступлений. Расписание – это ритм.

Рассмотрим блок открытие – это самая сложная часть конференции. Открытие должно разбудить криогенных зомби-сов в субботу утром со спичками в глазах. Нельзя называть открытие «Вводной частью» - никто не придёт. Придумайте интересное и интригующее название, например «Золотой треугольник инфобизнеса – как начать зарабатывать на своих знаниях». Содержание этого блока совершенно не важно, важна форма.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал