Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЫШЛЕНИЕ. Что должен знать будущий первоклассник

Что должен знать будущий первоклассник

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

· Чётко произносить все звуки речи

· Интонационно выделять звук в словах

· Выделять заданный звук в потоке речи

· Определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце)

· Произносить слова по слогам

· Составлять предложения из 3-5 слов

· Называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.

· Использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные)

· Составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море» и т. д.)

· Составлять несколько предложений о предмете

· Различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня)

· Наизусть читать любимые стихотворения

· Последовательно передавать содержание сказки

· Отвечать на вопросы и задавать их

· Составлять предложения

· Заучивать наизусть стихи, прозу

 

МАТЕМАТИКА

· Знать цифры от 0 до 9

· Уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д

· Уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка

· Знать знаки +, -, =, <, >

· Уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7< 8, 5> 4, 6=6)

· Уметь соотносить цифру и число предметов

· Уметь сравнивать две группы предметов

· Уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание

· Уметь сравнивать предметы по цвету, форме, размеру

· Знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг

· Уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» и т. д.

· Уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы

· Решать элементарные задачи на сложение и вычитание

· Соотносить цифру и число предметов.

· Ориентироваться на листе бумаги в клетку (графический диктант)

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

· Различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности (например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки

· Различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза)

· Уметь различать по внешнему виду птиц (дятел, воробей, сорока)

· Представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…)

· Знать названия 1-3 комнатных растений

· Знать названия 12 месяцев года

· Знать названия всех дней недели

· В какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме

· Полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности

· Знать правила поведения в общественных местах и на улице

 

МЫШЛЕНИЕ

 

· Определение четвертого лишнего

· Классификация, обобщение

· Сходство/различия

· Умение решать логические задачи

· Сложение фигур из частей

· Сложение из счетных палочек

· Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
IX. Условия финансирования | Стратегическая обстановка осенью 1942г.
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал