Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта дисциплины
Псковский государственный педагогический университет
Факультет психологии, дефектология
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Курс __1, 2 __ семестр _1_, _2_
Преподаватели, ведущие практические занятия: Симоненко Елена Николаевна
Кафедра иностранных языков для гуманитарных и естественно-научных факультетов
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам _____________________________________________________________
Наименование дисциплины / курса
| Уровень / ступень образования
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
| Статус дисциплины в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)
| Количество зачетных единиц / кредитов
| Английский язык
| бакалавриат
| А
|
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
| Тема, задание или мероприятие входного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| Входной тест
| | аудиторная
| 1, 5
|
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
| Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| 1. Я и мир, в которм я живу.
Тема “University”, чтение, перевод, отработка лексики; Present Simple, глагол to be
| | аудиторная
|
|
| 2.Пересказ темы “University ”,
Множественное число сущ., притяжательный падеж сущ., порядок слов в утвердит. И вопросит. Предложения; конструкция there is / are, глагол to have
| | аудиторная
| 0, 5
|
| 3.Тема “My family”, чтение, перевод, отработка лексики, Future Simple, повелительное наклонение
| | аудиторная
|
|
| 4.Презентация проектов по теме “My family”; Past Simple
| | аудиторная
| 1, 5
|
| 5.Отработка времен группы Simple; повторение лексики по теме “My family”
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 6. Быт
Темы “Shopping”, “Food and meals”, отработка лексики, составление диалогов; Present Continuous, типы вопросов
| | аудиторная
|
|
| 7.Past Continuous, Future Continuous, отработка времен группы Continuous
| | аудиторная
|
|
| 8.Тема “Student’s study and rest”, чтение, перевод, отработка лексики
| | аудиторная
|
|
| 9.Пересказ темы “Student’s study and rest”, числительные, артикли
| | аудиторная
| 0, 5
|
| 10.Повторение времен группы Continuous и лексики по темам
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 11. Развлечения и праздники
Тема “Hobbies”, чтение, перевод, отработка лексики, составление диалогов по теме.
Неопределенные местоимения some, any, much, many, little, few; степени сравнения прилагательных и наречий.
| | аудиторная
|
|
| 12.Пересказ темы “Hobbies”. Тексты “Holidays in Russia and in Great Britain”, отработка лексики, составление диалогов; подготовка к презентации проектов по теме “My favourite holiday”.
| | аудиторная
| 0, 5
|
| 13. Презентация проектовпо теме “My favourite holiday”; указательные местоимения, притяжательные местоимения, косвенный падеж местоимений
| | аудиторная
| 1, 5
|
| 14.Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect. Отработка времен
| | аудиторная
|
|
| 15.Отработка времен группы Perfect и лексики по темам
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 16. Путешествия
Тема “Travelling”, отработка лексики, составление диалогов; времена группы Perfect Continuous
| | аудиторная
|
|
| 17.Пересказ темы “Travelling”, составление диалогов по теме «В гостинице»
| | аудиторная
| 0, 5
|
| 18.Повторение лексического и грамматического материала
| | аудиторная
|
|
| 19. Итоговый тест
| ПК (семестр)
| аудиторная
|
|
| Итого:
|
|
| 20.Тема “Travelling by train”, лексические упражнения, составление диалогов, местоимения other, another, the other
| | аудиторная
| 1, 5
|
| 21.Пересказ темы “Travelling by train”, употребление артиклей с именами собственными
| | аудиторная
| 0, 5
|
| 22. Повторение лексического и грамматического материала
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 23. Профессия учителя
Работа над разговорной темой «Профессия учителя», ситуативные диалоги.
Чтение текстов по специальности,.
Страдательный залог
|
| аудиторная
|
|
| 24. Повторение лексического и грамматического материала
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 25. Выдающийся педагог.
Работа над темой «Выдающийся педагог», составление ситуативных диалогов, чтение текстов по специальности.
Продолжение изучения форм страдательного залога
|
| аудиторная
|
|
| 26. Повторение лексического и грамматического материала
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 27. Система образования в Англии.
Работа над разговорной темой «Система образования в Англии», составление ситуативных диалогов. Чтение текстов по специальности.
Согласование времен. Прямая и косвенная речь.
|
| Аудиторная
|
|
| 28. Повторение лексического и грамматического материала
| ТК (тест по теме)
| аудиторная
| 1.5
|
| 29. Система образования в России.
Работа над разговорной темой «Система образования в России», составление ситуативных диалогов. Чтение текстов по специальности.
Повторение лексического и грамматического материала.
|
| Аудиторная
|
|
| 26. Итоговый тест
| ПК (семестр)
| аудиторная
|
|
| Итого:
|
|
| ФИНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| - Россия. Москва
- Работа над разговорной темой «Россия. Москва», составление ситуативных диалогов. Повторение лексического и грамматического материала.
- Пересказ тем “Russia”и “Moscow”, грамматика: выполнение упражнений на правильное употребление предлогов.
- Выполнение лексических упражнений по темам “Russia” и “Moscow” чтение, перевод, отработка лексики.
| Устный опрос
Презента-
Ция “Places of interest in Russia”
Презентация “Sightseeings of Moscow”
| Аудиторная
Аудиторная
Аудиторная
Аудиторная
аудиторная
|
1, 5
1, 5
2, 5
|
| 2.. Мой родной город.
Темы “Pskov”, “Geographical Location”,
чтение, перевод, отработка лексики;
Грамматика: повторение видо-временных форм активного залога.
1. Пересказ темы “Pskov ”,
Составление ситуативных диалогов по теме.
2. Пересказ темы “Geographical Location”, лексические упражнения.
Грамматика: употребление артиклей с именами собственными и с географическими названиями
3. Презентация проектов по теме “My Native City”,
Articles with Geographical Names.
4. Повторение лексики по темам “Pskov”, “Geographical Location”, “My Native City”
| Устный опрос изучаемой лексики
Грамматический тест на употребление артиклей
(ТК)
Презентация “My native city”
| Аудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2, 5
1, 5
1, 5
|
| 3. Моя будущая специальность
1. Тема “My Future Profession”,
чтение, перевод, отработка лексики;
2. Пересказ темы “My Future Profession ”,
Составление ситуативных диалогов по теме.
3. Презентация проектов по теме “My Future Profession”.
4. Повторение лексики по теме.
|
Презентация “My Future Profession”
| аудиторная
аудиторная
аудиторная
аудиторная
| 2, 5
1, 5
|
| 4. Работа над отрывками художественного оригинального текста.
Выполнение заданий по текстам
|
| аудиторная
|
|
| 5. Реферирование газетных статей педагогической направленности
|
| аудиторная
|
|
| Итоговый тест
| ПК (семестр)
| аудиторная
|
|
| |
|
| | | | | | | | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| 1. Доклад
|
| внеаудиторная
| 0, 6
|
| 2. Тест
|
| внеаудиторная
| 0, 6
|
| 3. Проект
|
| внеаудиторная
| 0, 6
|
| 4. Презентация
|
| внеаудиторная
| 0, 6
|
| 5. Пересказ текста
|
| внеаудиторная
| 0, 6
|
| 6. Диалог, кроссворд, эссе т т.д.
|
| внеаудиторная
|
|
| Итого:
|
|
|
КОНТРОЛЬ
| Виды контроля
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
| 1. Самостоятельная работа
| аудиторная
| 0, 5
|
| 2. Контрольная работа (ТК)
| аудиторная
| 1, 5
|
| 3. Итоговый тест (ПК)
| аудиторная
|
|
| 4. Входной тест
| аудиторная
| 1, 5
|
| 5. Тема (пересказ)
| аудиторная
| 0, 5
|
| 6. Защита проекта
| аудиторная
| 1, 5
|
|
|