Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заказ интернет-сайта туристической компании






Туризм – высокотехнологичный бизнес; турфирм, у которых нет интернет-сайта, ничтожно мало. Потребители-туристы – большей частью активные интернет-пользователи, и при отсутствии у компании сайта будет потерян большой сегмент потенциальных клиентов. Надо заметить, что привлечение клиентов через Интернет значительно дешевле печатных СМИ и считается более эффективным. Поэтому необходимо включить в основной перечень расходов средства на разработку сайта.

При заказе сайта не принимайте быстрых решений – сайт не делается за один день. Для начала решите, какие функции он будет выполнять: простой визитной карточки или информационного ресурса с возможностью поиска и заказа туров, с онлайн-модулями (табло аэропортов, курсов валют, погоды в мире), блоком страноведения, фотогалереей, картами и схемами курортов, каталогами отелей и т. д.

Разобраться со всеми возможными сервисами помогут менеджеры IT-компаний, которые специализируются на работе с туристическими сайтами. У них есть готовые решения и отдельные модули, например описание отелей, за которые вносится единовременная или абонентская плата.

Разработать интернет-сайт можно в любой IT-компании, но, обратившись в специализированную фирму, вы снизите издержки за счет готовых решений. Приведем перечень некоторых компаний, предлагающих IT-услуги для туристических фирм:

♦ «Лайт Софт»: www.lightsoft.ru

♦ «Нет Софт»: www.netsoft.ru

♦ «Туры. ру»: www.tury.ru

♦ «Мегатек»: www.megatec.ru

Прежде чем обратиться в компанию для разработки сайта, изучите будущего партнера, выясните:

♦ что для данной компании первично: разработка сайтов туротрасли или что-то другое;

♦ что представляет собой портфолио компании; многие компании грешат тем, что выдают интернет-сервисы, встроенные в сайт, за его разработку;

♦ предлагаются ли готовые решения или все делается только по индивидуальным заказам; скорее всего, вас удивит разница в стоимости;

♦ предоставляется ли доступ к контролю над процессом создания сайта с вашей стороны;

♦ как функционирует система управления сайтом – необходимый инструмент для полноценной работы.

Узнайте о достоинствах и недостатках конкурентных систем, есть ли сходство с тем, что вам предлагают? Как правило, у уважающей себя компании это собственная, технически поддерживаемая разработка.

Главное: не бойтесь задавать вопросы менеджерам IT-компании. Все, о чем вы не спросили до оплаты услуг, возможно, придется оплачивать позже.

Полностью готового сайта не существует, и его нельзя изготовить за день и тем более за час, будьте готовы к этому. Разрабатывая концепцию сайта турфирмы, помните, что недостаток функциональных возможностей заставляет пользователя уйти к вашему конкуренту, равно как и избыток ненужных деталей. Интернет-дизайн может быть готовым и индивидуальным. В любом случае и тот и другой потребуют времени на настройку. Обсуждение дизайна с сотрудниками компании на уровне «нравится – не нравится» не всегда приводит к желаемому результату, подключайте к этому процессу знакомых и друзей.

Сколько стоит сайт туристического агентства? Средняя стоимость функционального сайта колеблется в пределах от 25 000 до 40 000 руб., включая систему управления. Если обещают намного дешевле, значит, что-то не так в технологии, но, если насчитали намного дороже, видимо, у вас непростое техническое задание или стоит задуматься о смене исполнителя (табл. 7).

Часто встречающиеся ошибки на сайтах туристических агентств:

♦ интерфейс сайта не рассчитан на экраны пользователей с разным разрешением 800 х 600, 1024 х 768 и выше;

♦ разные браузеры отображают сайт с потерей картинок и других дизайнерских элементов, выполненных с использованием Java, VBScript, ActivX и др.;

♦ главная страница сайта перегружена картинками, что приводит к долгой загрузке сайта, особенно у тех пользователей, у которых нет высокоскоростного подключения;

Таблица 7

Перечень некоторых готовых сервисов и модулей для сайтов туристических компаний, примерная стоимость

♦ неудобная навигация; когда пользователь выбирает параметры тура и хочет узнать про экскурсии в выбранной стране и для этого ему надо вернуться на главную страницу и искать раздел «Экскурсии». Оценить сайт с удобной навигацией просто – из любого уголка сайта можно перейти в любое другое место не более чем за два перехода (клика).

Предлагаем посетить несколько, на наш взгляд, удачных сайтов:

♦ туроператорских компаний:

www.ute.ru, www.paks.ru, www.neptun.ru, www.sodis.ru, www.ertzog.ru, www.astravel.ru;

♦ туристических агентств:

www.angleyland.ru, www.travelone.ru, www.cultpohod.ru, www.travel-s-child.ru.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал