Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. В процессе освоения дисциплины «Управление жизненным циклом предприятия» используются следующие образовательные технологии:
В процессе освоения дисциплины «Управление жизненным циклом предприятия» используются следующие образовательные технологии:
Стандартные методы обучения:
· лекции;
· практические (семинарские) занятия;
· письменные домашние работы (рефераты);
· самостоятельная работа студентов;
· консультации преподавателей.
Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:
- проведение мастер-класса;
- использование метода конкретных ситуаций (кейс-метод) на основе описания реальных управленческих ситуаций, возникающих при этом проблем, а также последствий принимаемых решений;
- рецензирование и оппонирование студентами подготовленных ими рефератов по темам курса.
В ходе лекционных занятий раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и важные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы.
Целью практических (семинарских) занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы занятия.
Самостоятельная работа студентов включает подготовку к практическим (семинарским) занятиям в соответствии с вопросами, представленными в Рабочей программе дисциплины, изучение нормативно-правовых актов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, решение тестов.
При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Также предусмотрено проведение консультаций студентов в ходе изучения материала дисциплины в течение семестра.
2.3.1. Тематический план дисциплины «Управление жизненным циклом предприятия» для очной формы обучения направлению «Менеджмент», профилю «Менеджмент организации» на базе среднего (общего) образования
Наименование тем
| Виды учебных занятий
| Форма
текущего контроля
| Форма
промежуточной
аттестации
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная
работа
| Количество часов
|
Часть 1. Внешняя среда и жизнедеятельность организации (предприятия)
| Тема 1. Экономика как сообщество конкурирующих предпринимательских организаций
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| [зачет 5 семестр]
[экзамен 6 семестр]
| Тема 2. Жизненный цикл предприятия (ЖЦП)
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 3. Жизненный цикл продукции (товара)
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Итого
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Поведение организации (предприятия) на разных стадиях жизненного цикла предприятия
| Тема 4. Управление конкурентоспособностью предприятий на разных стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 5. Эволюция организационных структур на стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 6. Эволюция стратегий на стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа -кейсы
| Тема 7. Эволюция систем управления на стадиях ЖЦП
|
|
| |
|
ПСР
|
Тема 8. Эволюция стилей и методов управления персоналом на стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
|
Тема 9. Управление жизненным циклом продукции (товара)
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Итого
|
|
|
|
|
| Итого по дисциплине:
|
|
|
|
| 2.3.2. Тематический план дисциплины «Управление жизненным циклом предприятия» для очной формы обучения по направлению «Менеджмент», профилю «Менеджмент организации» на базе среднего профессионального образования
Наименование тем
| Виды учебных занятий
| Форма
текущего контроля
| Форма
промежуточной
аттестации
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная
работа
| Количество часов
| Часть 1. Внешняя среда и жизнедеятельность организации (предприятия)
| Тема 1. Экономика как сообщество конкурирующих предпринимательских организаций
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| [экзамен 4 семестр]
| Тема 2. Жизненный цикл предприятия (ЖЦП)
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 3. Жизненный цикл продукции (товара)
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Часть 2. Поведение организации (предприятия) на разных стадиях жизненного цикла предприятия
|
| Тема 4. Управление конкурентоспособностью предприятий на разных стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 5. Эволюция организационных структур на стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 6. Эволюция стратегий на стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа -кейсы
| Тема 7. Эволюция систем управления на стадиях ЖЦП
|
|
| |
|
ПСР
|
Тема 8. Эволюция стилей и методов управления персоналом на стадиях ЖЦП
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Тема 9. Управление жизненным циклом продукции (товара)
|
|
|
|
| управленческие ситуации для анализа - кейсы
| Итого
|
|
|
|
|
| я контрольная работа, зачет 3, срок обучения - % лет)2.4. Тематический план дисциплины «Управление жизненным циклом предприятия» для заочной формы обучения по направлению «Менеджмент», профилю «Менеджмент организации» на базе среднего профессионального (3, 5 года) образования; на базе среднего профессионального (4 года) образования; на базе среднего (общего) (5 лет) образования
Наименование тем
| Виды учебных занятий
| Форма текущего контроля
| Форма промежуточной аттестации (срок обучения – 3, 5 года)
| Форма промежуточной аттестации (срок обучения – 4 года)
| Форма промежуточной аттестации (срок обучения – 5 лет)
| Лекции
| Практические
занятия
| Интерактивные формы обучения
| Обязательная самостоятельная работа
| Количество часов
|
Часть 1. Внешняя среда и жизнедеятельность организации (предприятия)
| Тема 1. Экономика как сообщество конкурирующих предпринимательских организаций
|
1, 0
| 1, 0
| 1, 0
|
5, 4
|
тестирование
| Итоговая контрольная работа, зачет - 3 семестр;
|
Зачет - 5 семестр;
|
Зачет - 5 семестр;
| Тема 2. Жизненный цикл предприятия (ЖЦП)
| 2, 0
| 1, 0
| 1, 0
| 10, 8
|
тестирование
| Тема 3. Жизненный цикл продукции (товара)
| 1, 0
| | | 1, 8
|
тестирование
| Итого
| 4, 0
| 2, 0
| 2, 0
|
18, 0
|
| Часть 2. Поведение организации (предприятия) на разных стадиях жизненного цикла предприятия
| Тема 4. Управление конкурентоспособностью предприятий на разных стадиях ЖЦП
|
0, 5
| 0, 25
| |
3, 0
|
тестирование
|
|
|
| Тема 5. Эволюция организационных структур на стадиях ЖЦП
|
1, 0
|
0, 25
| 0, 5
|
3, 0
|
тестирование
|
Итоговая контрольная работа,
экзамен - 4 семестр
|
Итоговая контрольная работа, экзамен - 6
|
Итоговая контрольная работа, экзамен - 6
| Тема 6. Эволюция стратегий на стадиях ЖЦП
| 1, 0
| 0, 5
| 0, 5
| 4, 0
|
тестирование
| Тема 7. Эволюция систем управления на стадиях ЖЦП
|
0, 5
|
| |
1, 8
|
тестирование
| Тема 8. Эволюция стилей и методов управления персоналом на стадиях ЖЦП
|
0.5
|
0, 5
| 0, 5
|
2, 7
|
тестирование
|
Тема 9. Управление жизненным циклом продукции (товара)
|
0, 5
|
0, 5
| 0, 5
|
3, 5
|
тестирование
| Итого
| 4, 0
| 2, 0
| 2, 0
| 18, 0
|
| Итого по дисциплине:
| 8, 0
| 4, 0
| 4, 0
| 36, 0
|
| | | | | | | | | | | |
|