Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии






Классические образовательные технологии

1. Системный подход к подаче теоретического материала на лекционных занятиях, посвящённых рассмотрению истории латинского языка и уровней его языковой системы.

2. Комплексный анализ языковых единиц на практических занятиях, посвящённых рассмотрению уровней латинского языка: фонетико-фонологического, лексико-семантического, грамматического.

3. Интегральный анализ системы единиц и категорий уровней языковой системы латинского языка на лекционных и практических занятиях.

4. Дифференцированный подход к анализу выполнения студентами заданий самостоятельной работы и контрольно-измерительных работ.

5. Индивидуальный подход к анализу выполнения индивидуальных заданий по составлению терминологических латинско-русских словарей.

6. Ситуативный подход к анализу выступлений или высказываний студентов на проблемных лекциях и коллоквиумах.

7. Использование исследовательских методик для выполнения индивидуальных заданий.

Инновационные образовательные технологии

 

1. Использование компьютерных технологий в организации самостоятельной работы студентов: перевод материалов курса в электронный вариант, содержащий настоящий УМК, приложения к практическим занятиям, например: тексты классических латинских текстов, визуальные материалы на темы «Материальная и духовная культура Древнего Рима», «Ave, Maria», «История развития латинской графики и современных алфавитов на её основе», «парадигма склонения латинских имён существительных и прилагательных», «Numeralia cardinalia», «Систематизация форм латинского глагола»; упражнения к практическим занятиям, составленные преподавателем; материалы контрольных работ, задания для самостоятельной и индивидуальной работы студентов по курсу.

2. Подача визуальных материалов в виде электронных презентаций «Материальная и духовная культура Древнего Рима», «Ave, Maria», «Современная лингвистическая терминология греко-латинского происхождения».

3. Использование аудиозаписей в процессе изучения темы «Gaudeamus».

Интерактивные образовательные технологии

 

1. Проблемные лекции на темы «Значение латинского языка в современном мире и для развития современной цивилизации», «Лексико-семантическая и фразеологическая системы латинского языка и их отражение в современных европейских языках», предполагающие постановку проблемы, обсуждение мнений студентов и заключение преподавателя, подтверждаемое опорой на современные и классические труды по данной проблеме.

2. Научная дискуссия в организации семинарского занятия по теме «Лексико-семантическая и фразеологическая системы латинского языка и их отражение в современных европейских языках», предполагающая постановку проблемы – Роль Древнеримской цивилизации в организации лексико-семантической и фразеологической систем современных индоевропейских языков – и её обсуждение в ходе семинарского занятия.

3. Тренинг на практических занятиях по анализу единиц уровней языковой системы, предполагающий самостоятельное выполнение студентами упражнений, составленных преподавателем, с последующей коллективной проверкой их выполнения, корректировкой и обсуждением допущенных ошибок.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал